Матчасть > Двигатель и КПП

Перебираем рабочий цилиндр сцепления

<< < (29/30) > >>

silwer:
http://xjr-club.ru/index.php/topic,1582.msg193015.html#msg193015

EviL_LaugH:

--- Цитата: Юрий Назаров от 17 Апреля 2019, 11:54:20 ---Помогайте с прокачкой! заранее спасибо всем за опытные советы - всех с интересом послушаю!
А если вопрос уже описан - пож-та ссылочкой тогда просто жбахните в меня

--- Конец цитаты ---
А что неясно с прокачкой?

Налить жидкость в бачок, надеть на штуцер шланг и опустить его в пустую ёмкость, открыть прокачной штуцер, ждать пока жидкость оттуда потечёт. Закрыть штуцер. Дальше работать ручкой: три раза нажал и держишь, пока держишь, откручиваешь штуцер и закручиваешь обратно, из него идёт жидкость с пузырьками воздуха. Повторять до полного исчезновения пузырьков и появления полноценного усилия на ручке. Нажимать ручку быстро, отпускать медленно.

Бомжара:
Доброго времени суток)
Возник вопрос- существует ли этот пыльник отдельно ( не в рем. комплекте главного цилиндра сцепления)
или может возможно подобрать от чего-то?

Saharov:
Привет!
Нет, не существует.И это правильно, если он порвался то манжете тоже хана скоро.Подобрать можно, опыт был.

Бомжара:
Сегодня позанимался самоизоляцией в гараже и поставил ремкомплект рабочего цилиндра сцепления, состоящий из 2 резинок ( пыльник + манжета)
Заодно снял крышку цепи, глянуть чО там твориться. Оказалось что не держит сальник ( который в картере) штока сцепления ( он есть в турмаксовском ремкомплекте, а в моём нет). Где - то мелькала инфа про этот сальник, не помню, в общем подобрал в "мире сальнков" или как-там, в Челябинске за 24 руб. *facepalm645*
 размеры 22х8х7
Встал хорошо, надеюсь будет держать *sleepy*
Потом зашёл перед домом в Пятерочку, и неведомая сила заставила меня купить куриный дошик *chees*

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии