Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Перебираем рабочий цилиндр сцепления  (Прочитано 92675 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

gramh

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1134
    • был xjr1300 5EAG 2000
    • Россия, Санкт-Петербург
Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
« Ответ #75 : 18 Ноября 2014, 18:51:53 »

спасибо, обязательно спрошу, как буду в аптеке :)
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5079
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
« Ответ #76 : 18 Ноября 2014, 20:01:28 »

В клизме не видно воздуха. Я прокачиваю по несколько раз гоняя тормозуху то вверх, то вниз.
Записан

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
« Ответ #77 : 18 Ноября 2014, 20:22:24 »

В клизме не видно воздуха. Я прокачиваю по несколько раз гоняя тормозуху то вверх, то вниз.
извращенец  *facepalm*

 :D
Записан

andrey_0302

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 201
    • Yamaha XJR1300 '00 → Kawasaki W650 '04→BMW R1200RT '05 →Honda Shadow VT750 Spirit '09
    • Челябинская область, Троицк
Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
« Ответ #78 : 24 Апреля 2015, 19:21:00 »

Хинт! Когда прокачиваете сисему пустую после переборки то можно хоть небелю надрачивать рычаг, даже предварительно залив в РЦС и шланг тормозуху. Пузыри выходят очень маленькие и мало, а усилия нет. Попробуйте при прокачивании отпускать рычаг оооочень меееедленнннннноооо, тогда из отверстий воздух за несколько секунд выйдет почти весь. Руль не выворачивать в сторону.
Самый дельный совет в этой теме, действительно минут сорок качал без всякого усилия на рычаге...
Записан
Не берите на себя слишком много - силы кончатся, а люди-то привыкли ...

heavy

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1322
    • XJR1200'96 => GSF1250S '09 water cooled + Урал 8.103.10'92 => LADA 21214 '08
    • Москва, Саранск
Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
« Ответ #79 : 24 Апреля 2015, 19:34:17 »

Хинт! Когда прокачиваете сисему пустую после переборки то можно хоть небелю надрачивать рычаг, даже предварительно залив в РЦС и шланг тормозуху. Пузыри выходят очень маленькие и мало, а усилия нет. Попробуйте при прокачивании отпускать рычаг оооочень меееедленнннннноооо, тогда из отверстий воздух за несколько секунд выйдет почти весь. Руль не выворачивать в сторону.
Самый дельный совет в этой теме, действительно минут сорок качал без всякого усилия на рычаге...
все для тебя, бро *friends*
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26971
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
« Ответ #80 : 24 Апреля 2015, 19:46:08 »

В клизме не видно воздуха. Я прокачиваю по несколько раз гоняя тормозуху то вверх, то вниз.
извращенец  *facepalm*

 :D
Тонкий эстет  *fingers*
А клизма какого цвета? Зелёного или розового?
У меня есть и такого и такого цвета-использую по настроению  :D
Записан
Мапеды починяю

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4393
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
« Ответ #81 : 24 Апреля 2015, 19:53:55 »

Хинт! Когда прокачиваете сисему пустую после переборки то можно хоть небелю надрачивать рычаг, даже предварительно залив в РЦС и шланг тормозуху. Пузыри выходят очень маленькие и мало, а усилия нет. Попробуйте при прокачивании отпускать рычаг оооочень меееедленнннннноооо, тогда из отверстий воздух за несколько секунд выйдет почти весь. Руль не выворачивать в сторону.
Самый дельный совет в этой теме, действительно минут сорок качал без всякого усилия на рычаге...
Или как вариант качать в околоотжатом состоянии рычага.
Записан
Балашиха МО

Золотой

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4814
  • Skype: Zolotoy0702
    • Xjr1300 2002
    • МО Павловская Слобода
Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
« Ответ #82 : 24 Апреля 2015, 20:31:17 »

Или через васасывание жидкости с помощью трубочки и шприца.
Записан

Rubberman

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • ЧОКнутый с 2008 г.
    • XJR1200 '94
    • Новосибирск
Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
« Ответ #83 : 10 Июня 2015, 13:34:53 »

Я ставил абсолютно новый оригинальный цилиндр сцепления. Каждый год меняю тормозуху - она черная от алюминия, из которого сделан цилиндр. Т.е. износ всегда есть, и это все работает как абразив. Надо чаще менять тормозуху - резинка дольше проживет.
Записан

RusFinist

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5456
  • Умение мыслить часто бывает лишним
    • Москва
Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
« Ответ #84 : 10 Июня 2015, 21:31:23 »

Я ставил абсолютно новый оригинальный цилиндр сцепления. Каждый год меняю тормозуху - она черная от алюминия, из которого сделан цилиндр. Т.е. износ всегда есть, и это все работает как абразив. Надо чаще менять тормозуху - резинка дольше проживет.

В контуре сцепления тормозная жидкость всегда черная - что на авто, что на мото. И это не из-за алюминия, а от того, что сцепление работает больше и чаще, чем тормоза в несколько раз.
Записан
Сознательный риск сильно отличается от сознательного суицида.

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
« Ответ #85 : 11 Июня 2015, 12:40:29 »

В контуре сцепления тормозная жидкость всегда черная - что на авто, что на мото. И это не из-за алюминия, а от того, что сцепление работает больше и чаще, чем тормоза в несколько раз.
я на ФЫЖе в том сезоне раз пять менял жижу с сцеплении - напрягало что она темная  *facepalm*
Записан

vovchic55

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Skype: vovchic55
Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
« Ответ #86 : 18 Ноября 2015, 01:12:53 »

Есть вариант неоригинальную резинку поставить ?, а то 2000 как то дорого. Кто-то писал , что купил резинку от трактора за 20 рублей :D
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26971
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
« Ответ #87 : 18 Ноября 2015, 01:16:47 »

В контуре сцепления тормозная жидкость всегда черная - что на авто, что на мото. И это не из-за алюминия, а от того, что сцепление работает больше и чаще, чем тормоза в несколько раз.
я на ФЫЖе в том сезоне раз пять менял жижу с сцеплении - напрягало что она темная  *facepalm*
Она там всегда грязная, очевидно из за расположения рабочего цилиндра  :'(
Записан
Мапеды починяю

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26971
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
« Ответ #88 : 18 Ноября 2015, 01:17:41 »

Я ставил абсолютно новый оригинальный цилиндр сцепления. Каждый год меняю тормозуху - она черная от алюминия, из которого сделан цилиндр. Т.е. износ всегда есть, и это все работает как абразив. Надо чаще менять тормозуху - резинка дольше проживет.

В контуре сцепления тормозная жидкость всегда черная - что на авто, что на мото. И это не из-за алюминия, а от того, что сцепление работает больше и чаще, чем тормоза в несколько раз.
У меня на машине общий бачок с тормозухой.
Она чистая.
Записан
Мапеды починяю

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
« Ответ #89 : 18 Ноября 2015, 01:41:15 »

Она там всегда грязная, очевидно из за расположения рабочего цилиндра  :'(
а что такого неправильного в расположении РЦС на фыжеэре? ???
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE