Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Перебираем машинки сцепления и тормоза  (Прочитано 49825 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Перебираем машинки сцепления и тормоза
« Ответ #60 : 18 Апреля 2018, 12:28:46 »

Посоветуйте, хде лучше (дешево и быстро) приобрести РК на передний ГТЦ? Я так понимаю, на XJR и FJ он одинаковый?
Они разные  *shlyapa*
У меня его есть, оригинал, 4500.
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2018, 13:50:36 от Saharov »
Записан
Мапеды починяю

Chu

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
    • YAMAHA XJR 1200
    • Беларусь, Могилёв

Тема до сих пор актуальная. Есть какие-то рабочие методы решения вопроса? Мне сейчас все это счастье предстоит:) все началось с замены колодок. Суппорта серые, Ниссин, колодки брембо. Разобрал, почистил суппорта, цилиндрики закисшие были, но вроде разработались нормально. Заменил резинки гтц, без цилиндрика.  Заменил жижу. Прокачивал долго и упорно, но только доливая тормозуху сверху. В итоге тормоз работает у самой ручки:( Но так жить нельзя и нужно что-то с этим делать.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

1. открой прокачные штуцеры и вдави цилиндры  до упора.
2. прокачай
3. примотай в выжатом состоянии рычаг тормоза к ручке на ночь
скорее всего результат будет
Записан
Мапеды починяю

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5076
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва

А что дает третий пункт? я всегда в таких условиях гоняю тормозуху сначала шприцом снизу с каждого суппорта вверх, откачивая из бачка, потом наоборот. Пару раз туда-сюда и результат 100%
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Перепускное открыто, мелкие пузырьки всплывают наверх в бачок.Но и плюс тест на герметичность, который я всегда на всякий делаю.
Записан
Мапеды починяю

Chu

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
    • YAMAHA XJR 1200
    • Беларусь, Могилёв

Ещё такой вопрос по моей проблеме. Рычаг тормоза начинает тормозить почти возле ручки газа, но если прям прижать к ручке то колесо заблокирует. Что может заначить такое поведение? По моему очень скромному опыту это не очень похоже на воздух в системе, но я могу (и очень на это надеюсь) ошибаться. Могут на это влиять плохо разработанные цилиндрики? Или какие вообще могут быть причины?

Извините за скомканную подачу, 9 мая всётаки=)
Записан

aiveng0

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Skype: 123
    • был zl400, щас xjr1200 4pu
    • Одинцово

Ещё такой вопрос по моей проблеме. Рычаг тормоза начинает тормозить почти возле ручки газа, но если прям прижать к ручке то колесо заблокирует. Что может заначить такое поведение? По моему очень скромному опыту это не очень похоже на воздух в системе, но я могу (и очень на это надеюсь) ошибаться. Могут на это влиять плохо разработанные цилиндрики? Или какие вообще могут быть причины?

Извините за скомканную подачу, 9 мая всётаки=)

Я долго боролсЯ с этим в итоге купил ремкомплект резинок передних суппортов. Суппорта сумитомо серые. А так да, попробуй прокачать для начала
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5076
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва

Ещё такой вопрос по моей проблеме. Рычаг тормоза начинает тормозить почти возле ручки газа, но если прям прижать к ручке то колесо заблокирует. Что может заначить такое поведение? По моему очень скромному опыту это не очень похоже на воздух в системе, но я могу (и очень на это надеюсь) ошибаться. Могут на это влиять плохо разработанные цилиндрики? Или какие вообще могут быть причины?

Извините за скомканную подачу, 9 мая всётаки=)

Однозначно воздух - прокачивай. Ручка проваливается до тех пор, пока пузырек сжимается, потом начинает тормозить.
Записан

Chu

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
    • YAMAHA XJR 1200
    • Беларусь, Могилёв

Спасибо всем откликнувшимся! Только сейчас появилось время заняться и то на улице  :( Сегодня проверил колодки на равномерность износа, с ним всё в порядке, изнашиваются равномерно, пробег с ними около 2000 км. Ну и с этого вывод что разработанные 2 года назад (в год у меня пробег около 1000 получался :o ) цилиндрики работают нормально.

Прокачал тормоза, в системе вроде бы были какие то микропузырьки, но процедура не особо помогла :( сейчас рычаг не прижимается к ручке газа но все равно в 5-8 мм от неё. Раньше такой тест не делал, но после прокачки сегодня попробовал (в моём сообщении от 10 мая не совсем верно, в той ситуации асфальт был немного песчаный) - передний тормоз не способен заблокировать колесо на чистом сухом асфальте, как бы я не старался его зажимать.

1. открой прокачные штуцеры и вдави цилиндры  до упора.
2. прокачай
3. примотай в выжатом состоянии рычаг тормоза к ручке на ночь
скорее всего результат будет

Воспользовался вашим советом, посмотрим что завтра будет=) НО, я  , *censored* , не вдавил цилиндры, просто вылетело из головы. Только перечитал что вы написали и вспомнил...


А что дает третий пункт? я всегда в таких условиях гоняю тормозуху сначала шприцом снизу с каждого суппорта вверх, откачивая из бачка, потом наоборот. Пару раз туда-сюда и результат 100%

Если лайф хак с зажатым рычагом не поможет, буду пробовать ваш метод!


Ещё такой вопрос по моей проблеме. Рычаг тормоза начинает тормозить почти возле ручки газа, но если прям прижать к ручке то колесо заблокирует. Что может заначить такое поведение? По моему очень скромному опыту это не очень похоже на воздух в системе, но я могу (и очень на это надеюсь) ошибаться. Могут на это влиять плохо разработанные цилиндрики? Или какие вообще могут быть причины?

Извините за скомканную подачу, 9 мая всётаки=)

Я долго боролсЯ с этим в итоге купил ремкомплект резинок передних суппортов. Суппорта сумитомо серые. А так да, попробуй прокачать для начала


Можно подробней? Поменяли уплотнители и пыльники и прокачалось нормально обычным способом?


А как вообще должен рычаг работать? Должен "брать" почти с самого начала хода? Колесо блокировать без особых усилий?


Ещё раз всем огромное, искреннее спасибо!
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Вообще обратная прокачка не исключает другие методы, это настолько естественно что я запамятовал это упомянуть.
А так да, основные две причины вялой ручки это уставшие резинки суппортов в совокупности с окислившимися поршнями и китайские шлаги.
Записан
Мапеды починяю

Chu

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
    • YAMAHA XJR 1200
    • Беларусь, Могилёв

Не было пока возможности заняться полноценной прокачкой снизу - вверх и наоборот. Воспользовался советом товарища Saharov, привязал ручку на ночь и, как и было обещано=), результат был, достаточно хороший, я бы даже сказал, на столько хороший,  что я бы и не делал больше ничего, усилие достаточно линейное и предсказуемое даже с учётом изменения жёсткости рычага тормоза после нескольких нажатий, но для моих скромный потребностей хватило бы и этого, пока, конечно, не появилось бы свободное время сделать всё нормально, потому что улучшать есть куда=). Повторил эту же процедуру и на вторую ночь, результат остался такой же как и после первого привязывания ручки, ну может малость лучше, но это не точно=) Вчера на ночь ручку не привязывал и когда пришёл к мотику, где то в 17:00 ручка опять была ватная=(. Можно сделать из этого вывод что где то есть подсос воздуха? Или могут быть какие то иные причины?

Спасибо за помощь!
Записан

aiveng0

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Skype: 123
    • был zl400, щас xjr1200 4pu
    • Одинцово

Спасибо всем откликнувшимся! Только сейчас появилось время заняться и то на улице  :( Сегодня проверил колодки на равномерность износа, с ним всё в порядке, изнашиваются равномерно, пробег с ними около 2000 км. Ну и с этого вывод что разработанные 2 года назад (в год у меня пробег около 1000 получался :o ) цилиндрики работают нормально.

Прокачал тормоза, в системе вроде бы были какие то микропузырьки, но процедура не особо помогла :( сейчас рычаг не прижимается к ручке газа но все равно в 5-8 мм от неё. Раньше такой тест не делал, но после прокачки сегодня попробовал (в моём сообщении от 10 мая не совсем верно, в той ситуации асфальт был немного песчаный) - передний тормоз не способен заблокировать колесо на чистом сухом асфальте, как бы я не старался его зажимать.

1. открой прокачные штуцеры и вдави цилиндры  до упора.
2. прокачай
3. примотай в выжатом состоянии рычаг тормоза к ручке на ночь
скорее всего результат будет

Воспользовался вашим советом, посмотрим что завтра будет=) НО, я  , *censored* , не вдавил цилиндры, просто вылетело из головы. Только перечитал что вы написали и вспомнил...


А что дает третий пункт? я всегда в таких условиях гоняю тормозуху сначала шприцом снизу с каждого суппорта вверх, откачивая из бачка, потом наоборот. Пару раз туда-сюда и результат 100%

Если лайф хак с зажатым рычагом не поможет, буду пробовать ваш метод!





Можно подробней? Поменяли уплотнители и пыльники и прокачалось нормально обычным способом?


А как вообще должен рычаг работать? Должен "брать" почти с самого начала хода? Колесо блокировать без особых усилий?


Ещё раз всем огромное, искреннее спасибо!

Да, купил ремкомплект манжет и пыльников. Зимой поставил.

 С усилиями но не особыми и прожиматься до руля не должна. Щас точно не могу сказать, не обращал спецом внимания, но вроде бы что бы заблокировать колесо достаточно половины расстояния от ручки до руля. У меня когда ручка проваливалась что бы норм тормознуть я ещё и накачивал парой парой быстрых нажатий)
Записан

aiveng0

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Skype: 123
    • был zl400, щас xjr1200 4pu
    • Одинцово

Спасибо всем откликнувшимся! Только сейчас появилось время заняться и то на улице  :( Сегодня проверил колодки на равномерность износа, с ним всё в порядке, изнашиваются равномерно, пробег с ними около 2000 км. Ну и с этого вывод что разработанные 2 года назад (в год у меня пробег около 1000 получался :o ) цилиндрики работают нормально.

Прокачал тормоза, в системе вроде бы были какие то микропузырьки, но процедура не особо помогла :( сейчас рычаг не прижимается к ручке газа но все равно в 5-8 мм от неё. Раньше такой тест не делал, но после прокачки сегодня попробовал (в моём сообщении от 10 мая не совсем верно, в той ситуации асфальт был немного песчаный) - передний тормоз не способен заблокировать колесо на чистом сухом асфальте, как бы я не старался его зажимать.

1. открой прокачные штуцеры и вдави цилиндры  до упора.
2. прокачай
3. примотай в выжатом состоянии рычаг тормоза к ручке на ночь
скорее всего результат будет

Воспользовался вашим советом, посмотрим что завтра будет=) НО, я  , *censored* , не вдавил цилиндры, просто вылетело из головы. Только перечитал что вы написали и вспомнил...


А что дает третий пункт? я всегда в таких условиях гоняю тормозуху сначала шприцом снизу с каждого суппорта вверх, откачивая из бачка, потом наоборот. Пару раз туда-сюда и результат 100%

Если лайф хак с зажатым рычагом не поможет, буду пробовать ваш метод!





Можно подробней? Поменяли уплотнители и пыльники и прокачалось нормально обычным способом?


А как вообще должен рычаг работать? Должен "брать" почти с самого начала хода? Колесо блокировать без особых усилий?


Ещё раз всем огромное, искреннее спасибо!

Да, купил ремкомплект манжет и пыльников. Зимой поставил. Прокачал отсосав тормозуху со штуцеров шприцем и потом несколько раз традиционным способом)


 Рычаг тормоза прожиматься до руля не должен. Щас точно не могу сказать, не обращал спецом внимания, но вроде бы что бы заблокировать колесо достаточно половины расстояния о
т ручки до руля, хотя тут эффект зависит от кучи параметров. Резины покрытия и т.д. У меня когда ручка проваливалась что бы норм тормознуть я ещё и накачивал  парой быстрых нажатий)
Записан

Chu

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
    • YAMAHA XJR 1200
    • Беларусь, Могилёв

Пока жду ремкомплекты суппортов, подскажите пару моментов.

У меня рычаг тормоза без регулировочного барабана, как на сцеплении. Это нормально или рычаг не родной?

И более важный вопрос, если цилиндрики в суппортах будут повреждены настолько, что им не поможет полировка, где взять другие, поиск в интернетах дал какие - то космические цены :(
Записан

aiveng0

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Skype: 123
    • был zl400, щас xjr1200 4pu
    • Одинцово

Пока жду ремкомплекты суппортов, подскажите пару моментов.

У меня рычаг тормоза без регулировочного барабана, как на сцеплении. Это нормально или рычаг не родной?

И более важный вопрос, если цилиндрики в суппортах будут повреждены настолько, что им не поможет полировка, где взять другие, поиск в интернетах дал какие - то космические цены :(
А они повреждены?
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE