Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Перебираем машинки сцепления и тормоза  (Прочитано 49780 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5076
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Перебираем машинки сцепления и тормоза
« Ответ #105 : 20 Марта 2023, 17:20:09 »

ИМХО, самый правильный способ прокачки снизу вверх шприцом. А то получается пытаемся выдавить пузырек воздуха вниз, а он всплывает, если работать недостаточно расторопно. Шланг омывателя на большой шприц и на штуцер, бачок открываем, и гоним тормозуху в бачок, излишки вторым шприцом собирам из бачка, и если они чистые меняем шприцы местами, полным снова снизу вверх, если тормозуха грязная, сливаем на клумбу соседа до тех пор пока не пойдет чистая. Можно еще просто погонять тормозуху туда сюда -  шприцом снизу вверх, ручкой сверху вниз. Не сложно и гарантированно удаляет воздух из системы.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Перебираем машинки сцепления и тормоза
« Ответ #106 : 20 Марта 2023, 18:25:53 »

Толя, увы это не всегда получается  *fair*
Записан
Мапеды починяю

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5206
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Перебираем машинки сцепления и тормоза
« Ответ #107 : 20 Марта 2023, 21:08:41 »

Самое простое, прокачать как обычно, но потом поршни в супортах обратно выдавить, воздух и уйдет
Записан
Практикующий некромант

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5076
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Перебираем машинки сцепления и тормоза
« Ответ #108 : 21 Марта 2023, 13:35:03 »

Толя, увы это не всегда получается  *fair*
НУ так-то да, нюансов много, и мест, где скапливаются пузырьки тоже. Например под поршнем ручки, всегда при прокачке еще чуток пожамкиваю ручку, что-нибудь, да выходит. В велоиндустрии, да и на современных мото тормозах этому уделяют довольно много внимания и проектируют ручки и калиперы с уклонами и минимальным количеством полостей, где может задержаться воздух. Нам же остается страдать и исхитряться)
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Перебираем машинки сцепления и тормоза
« Ответ #109 : 21 Марта 2023, 23:31:18 »

Толя, увы это не всегда получается  *fair*
НУ так-то да, нюансов много, и мест, где скапливаются пузырьки тоже. Например под поршнем ручки, всегда при прокачке еще чуток пожамкиваю ручку, что-нибудь, да выходит. В велоиндустрии, да и на современных мото тормозах этому уделяют довольно много внимания и проектируют ручки и калиперы с уклонами и минимальным количеством полостей, где может задержаться воздух. Нам же остается страдать и исхитряться)
Достаточно рычаг немного "подрочить", в пределах 5-10 мм на конце ручки, там на поршне спираль(винт архимеда), вот она выгонит пузырь в одно из перепускных отверстий.
Записан
Балашиха МО
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE