Снимаем машинки, скручиваем с них концевики и сливаем тормозную жидкость. Не забываем помыть машинки перед разборкой

http://yadi.sk/d/3EOjVFiT2mGKE
http://yadi.sk/d/1i7J-ui52Hlc1Конструктивно обе машинки практически одинаковые.
http://yadi.sk/d/8ql1irhx2HlcXВыкручиваем болты крепления крышки и снимаем ее.
http://yadi.sk/d/Q6vDTrfd2Hld1Под металлической крышкой по принципу матрешки прячутся пластиковая крышка и резиновая мембрана.
http://yadi.sk/d/ALhxFN3H2HldRВнутри все выглядит не очень приятно, но на фото грязи не видно.
http://yadi.sk/d/X7tIhr7N2Hle1При необходимости очищаем.
Теперь снимаем пыльник штока (я его еще при мойке потерял, поэтому на фото вы его не увидите).
Под моим порванным пыльником был большой слой окислов, расковыряв который отверткой, я обнаружил стопорное кольцо.
Утапливаем шток и при помощи съемника стопорных колец, снимаем кольцо и вынимаем сам шток.
http://yadi.sk/d/VoidLSqb2HlePПод поршнем находится резиновая мембрана, подпираемая пружиной.
http://yadi.sk/d/m3jJ00iX2HlepОсматриваем цилиндр.
http://yadi.sk/d/1ClDD-DL2HlflРжавчину и различные наслоения аккуратно снимаем скотч-брайтом, промываем очистителем-обезжиривателем и продуваем все каналы.
Шток тормозной машинки.
http://yadi.sk/d/vmBG3fbv2HlgbШток машинки сцепления.
http://yadi.sk/d/-CMJBpjC2HlgxСтавим ремкомплект и собираем машинку в обратной последовательности, предварительно смазав резиновые уплотнения пластичной литиевой смазкой.
Ремкомплекты выглядят так.
http://yadi.sk/d/ScGNzLz12ZVIT
http://yadi.sk/d/SxduLFGN2ZVPPИ последний штрих - обязательно ставим кичОвые крышки

http://yadi.sk/d/j5tB0lzn2ZUntУдачи!
UPD: опытным путем выяснил, что оригинальный ремкомплект сцепления от FJ1200 (2KW-W0099-00) отлично встает на XJR1200, не смотря на то, что номера разные
