Матчасть > Общие вопросы

С толкача

(1/5) > >>

marco:
После того, как заканчивается бензин в основном баке, останавливаюсь, переключаюсь на резерв, а аппарат не хочет заводится. Приходится толкать товарища. Это уже у меня превратилось в стандартную процедуру.
Переключение бензокрана на PRI результата не даёт.

Shmaller:
ставь на PRI
покури минут 5-7
ставь на RES, заводись и ехай

marco:
Спасибо за ответ. А почему так долго? Такой слабый ток бензина?

MaksZet:
Просто когда заканчиваеться бензин в баке мот едет ещё на том бензине который остаеться в карбюраторе. И когда он и там заканчиваеться мот глохнет. И вот ты переключаешь на резерв (RES), но в таком положение кранчик бензобака не пропускает бензин пока двигатель заглушен. (Так же он и не пропускает в положение ON, когда двигатель заглушен) так как на XJR стоит ваккумный кран. И тебе нужно переключить в положение PRI (принудительное течение), и когда карбы наберут бензин, спокойно заводишь ставишь на резерв и едешь дальше!
Просто надо чуть зарание когда мот начинает не ровно работать из за недостатка бензина быстро переключить на резерв пока он не заглох, и не надо будет не ждать, не толкать

MaksZet:
Ну может у тебя кранчик забит, поэтому и долго мне хватает буквально секунд 30

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии