Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Армированные тормозные шланги  (Прочитано 29247 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

darver

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2356
    • XJR1300'04 Лепесин продан; Honda xl1000va varadero'08
    • Калуга -> Москва(щелковcкое шоссе)
Re: Армированные тормозные шланги
« Ответ #30 : 16 Ноября 2012, 21:57:12 »

привет всем,а вот этот и этот наборы на ЧОК 1200'96 подойдут? :)
Записан
Да! Я - нуб! А у тебя какое оправдание?

МЕЛ

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Диван
    • Коломяги
Re: Армированные тормозные шланги
« Ответ #31 : 16 Ноября 2012, 22:38:01 »

Причин, почему подойти не должны, я не вижу. На сцепление по-моему лучше оставить штатный контур - там стальная трубка, она надёжнее.
Записан

darver

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2356
    • XJR1300'04 Лепесин продан; Honda xl1000va varadero'08
    • Калуга -> Москва(щелковcкое шоссе)
Re: Армированные тормозные шланги
« Ответ #32 : 16 Ноября 2012, 22:50:26 »

хм,у мя почему-то резиновая вроде,аля штатная на заднем тормозе,причем дико неудобно подсоединенная,ибо снять крышку маслофильтра не открутив шланг сцепления низя :'(
Записан
Да! Я - нуб! А у тебя какое оправдание?

МЕЛ

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Диван
    • Коломяги
Re: Армированные тормозные шланги
« Ответ #33 : 16 Ноября 2012, 22:58:51 »

Кстати этот Венхил - вариант не самый дешёвый и вот например у меня один их их шлангов оказался с брачком. Кстати, в этих твоих комплектах фиттинг и болты вроде бы хромированные - это не гуд, будут ржаветь.

В принципе можно купить просто один готовый шланг и попробовать использовать старые болты. Ну или медные шайбы новые взять.

Шланг, например, вот недорогой - по длине как раз тебе на задницу http://www.ebay.com/itm/18-FRONT-ATV-DIRT-BIKE-STEEL-BRAIDED-HYDRAULIC-BRAKE-LINE-HONDA-YAMAHA-GU03-/150743967679?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item23190a67bf&vxp=mtr
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Армированные тормозные шланги
« Ответ #34 : 16 Ноября 2012, 23:01:10 »

Штатная, на сцеплении, не стальная. Там гибрид какой-то  :D
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

МЕЛ

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Диван
    • Коломяги
Re: Армированные тормозные шланги
« Ответ #35 : 16 Ноября 2012, 23:04:51 »

Скажу честно, на 1200 не видел и на мегазип лезть лень, но на 1300 там коротенькие резиновые шланги приделаны с 2-х сторон к стальной трубке. А сама эта трубка закреплена на раме. В обшем, раздуваться там особо нечему и не от чего.
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Армированные тормозные шланги
« Ответ #36 : 16 Ноября 2012, 23:08:14 »

Эти кусочки в расчет не берёшь ? Особенно, когда мопед горячий горячий  ;)
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

МЕЛ

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Диван
    • Коломяги
Re: Армированные тормозные шланги
« Ответ #37 : 16 Ноября 2012, 23:13:22 »

Так, то ж сцепление - чо ему будет та?  ???

Скажу честно, я ставил Венхилл и на сцепление, думая что будет точнее передача усилия, но разницы никакой не заметил. Весной обратно штатное поставлю.
Записан

МЕЛ

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Диван
    • Коломяги
Re: Армированные тормозные шланги
« Ответ #38 : 16 Ноября 2012, 23:16:44 »

хм,у мя почему-то резиновая вроде,аля штатная на заднем тормозе,причем дико неудобно подсоединенная,ибо снять крышку маслофильтра не открутив шланг сцепления низя :'(

Погоди погоди, а что блок сцепления нельзя снять?  ???
Записан

darver

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2356
    • XJR1300'04 Лепесин продан; Honda xl1000va varadero'08
    • Калуга -> Москва(щелковcкое шоссе)
Re: Армированные тормозные шланги
« Ответ #39 : 16 Ноября 2012, 23:19:06 »

в плане блок сцепления?шланг сцепления резиновый,к коробке там переход на стальную вроде трубку,которая собсно и не дает снять крышку))хз,то ли я чего не понимаю,то ли бывшие хозяева постаралися ???да и вообще я пока нуб нубом по части техники,но стараюсь развиваться потихоньку)))
Записан
Да! Я - нуб! А у тебя какое оправдание?

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Армированные тормозные шланги
« Ответ #40 : 16 Ноября 2012, 23:20:05 »

Так, то ж сцепление - чо ему будет та?  ???

Скажу честно, я ставил Венхилл и на сцепление, думая что будет точнее передача усилия, но разницы никакой не заметил. Весной обратно штатное поставлю.

Разницу почувствуешь, когда долго в пробках ползать будешь, как раз точность и чёткость будет лучше.
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

МЕЛ

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Диван
    • Коломяги
Re: Армированные тормозные шланги
« Ответ #41 : 16 Ноября 2012, 23:25:01 »

Так, то ж сцепление - чо ему будет та?  ???

Скажу честно, я ставил Венхилл и на сцепление, думая что будет точнее передача усилия, но разницы никакой не заметил. Весной обратно штатное поставлю.

Разницу почувствуешь, когда долго в пробках ползать будешь, как раз точность и чёткость будет лучше.

Ну может может - вообще чем я действительно доволен - это рычагами с плавающим углом.


в плане блок сцепления?шланг сцепления резиновый,к коробке там переход на стальную вроде трубку,которая собсно и не дает снять крышку))хз,то ли я чего не понимаю,то ли бывшие хозяева постаралися ???да и вообще я пока нуб нубом по части техники,но стараюсь развиваться потихоньку)))

Чтобы поменять фильтр, достаточно снять гидравлический блок сцепления - отвинтить 3 болта. Тогда доступ открывается. Кстати там неплохо бы периодически всё вычищать от грязи, которая туда набивается, и литиевую смазку назладывать.
Записан

Энди

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5846
  • Skype: andy1899135
    • XJR-1200 (в ремонте)+ FJ1200 + BMW X3
    • Москва-Киржач
Re: Армированные тормозные шланги
« Ответ #42 : 17 Ноября 2012, 00:24:44 »

вот же флудеры :D долго скрутить шланг и в мырмото с ним смотаться? там все сделают - и обожмут, и болты к фитингам подберут :D
Записан
...сплю всегда я у стены - но опять мне снятся сны о том как серенький волчок воет на луну панк-рок...

Тото13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2008
    • Yamaha XJR 1300'02
    • Фрязино
Re: Армированные тормозные шланги
« Ответ #43 : 17 Ноября 2012, 04:29:41 »

Езжай "промеренный" (предв позвонив) в "Мирный атом" там всё было летом. в р-оне Андроповского. Лентяй!  :)
Записан
Попугай в теме..........

Guitarist

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
    • Yamaha XJR 400
    • Воронеж
Re: Армированные тормозные шланги
« Ответ #44 : 27 Ноября 2012, 21:18:56 »

Не знаю, полезны мои сведения или нет :), но я вот нашел шланги, http://stuntexshop.ru/perednie-armirovannye-tormoznye-shlangi и цвет можно выбрать, и в России продают, ну и это наверн один из немногих сайтов где можно хоть посмотреть как шланги на мото сидят) Если можно будет заказать, то я с радостью закажу себе полный комплектец)
Записан
Не так страшен черт, как его малюют.
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE