XJR-Club Russia > Общение
Насколько FJ похож на XJR?
alexanich:
:D будет 2 конструктора ;)
Saharov:
1100й FJ это древность,выпускался он не долго,поэтому некоторые специфические запчасти только оригинальные,да и тормоза на нём как и на 1200м до(если не ошибаюсь) 1991 были не очень,т.к. на них они однопоршневые.
Если брать ,то FJ от 1991 года-это уже совсем другой мотоцикл,хорошие тормоза,другие колёса,есть версия с ABS,но если ты не обладаешь одновременно скиллом механика и компьютерщика-её лучше не брать,т.к. диагностировать и тем более чинить её никто не умеет.
Но при наличии мануала,тестера и прямых рук всё решаемо.
Однозначный плюс мотоцикла-огромный ассортимент запчастей и аксессуаров оригинальных,тюнинговых и б.у..
Ломается он не часто и сделать так чтобы он совсем не ехал очень сложно.Я на нём спокойно за тысячи км. езжу.
Слабое место это впускные резинки карбюраторов-обрати на них внимание при покупке.
Вообще обрати внимание на все резинки-они от температуры умирают за 20 лет:-)
Тросик подсоса не самой удачной конструкции,бывает его заедает,но это решается wd40.
Вроде всё.
JPaganel:
--- Цитата: alexanich от 19 Ноября 2012, 02:59:06 --- :D будет 2 конструктора ;)
--- Конец цитаты ---
Это не помогает. Я никак не могу понять это хорошо или плохо. :D И вообще, не два, а три. Два у меня уже есть. :D
--- Цитата: Saharov от 19 Ноября 2012, 04:10:20 ---1100й FJ это древность,выпускался он не долго,поэтому некоторые специфические запчасти только оригинальные,да и тормоза на нём как и на 1200м до(если не ошибаюсь) 1991 были не очень,т.к. на них они однопоршневые.
--- Конец цитаты ---
Честно говоря, меня один пробег уже смущает. 170 тысяч километров это не игрушки. С другой стороны, существование такого ветерана обнадёживает на предмет модели вообще.
--- Цитата: Saharov от 19 Ноября 2012, 04:10:20 ---Если брать ,то FJ от 1991 года-это уже совсем другой мотоцикл,хорошие тормоза,другие колёса,есть версия с ABS,но если ты не обладаешь одновременно скиллом механика и компьютерщика-её лучше не брать,т.к. диагностировать и тем более чинить её никто не умеет.
Но при наличии мануала,тестера и прямых рук всё решаемо.
--- Конец цитаты ---
Болты крутить куда проще чем платить те деньги которые они хотят. Мне тут один местный Кулибин озвучил цену в $300 и ДВЕ НЕДЕЛИ сроку на замену фрикционов сцепления на моём XS. Я купил кольца за $37 на ибее и поставил сам за полчаса.
--- Цитата: Saharov от 19 Ноября 2012, 04:10:20 ---Однозначный плюс мотоцикла-огромный ассортимент запчастей и аксессуаров оригинальных,тюнинговых и б.у..
Ломается он не часто и сделать так чтобы он совсем не ехал очень сложно.Я на нём спокойно за тысячи км. езжу.
--- Конец цитаты ---
Это немаловажно.
--- Цитата: Saharov от 19 Ноября 2012, 04:10:20 ---Слабое место это впускные резинки карбюраторов-обрати на них внимание при покупке.
Вообще обрати внимание на все резинки-они от температуры умирают за 20 лет:-)
--- Конец цитаты ---
С этим вопросом я знаком. http://xjr-club.ru/index.php/topic,4115.msg91199.html#msg91199
:)
Меня смущает дымок при прогреве. Насколько это проблематично?
Saharov:
А ты уверен что это дым от масла?
Может просто конденсат испаряется,проверить легко-поднеси к глушителю салфетку и посмотри-будет на ней масло или нет.
У меня белый выхлоп на пососе пока не прогреется,а с поршневой всё в порядке.
А что удивительно впускные манифулды у FJ в отличии от XJR иногда переживают мотоцикл-посмотри сколько их б.у. на Ебай.
Я писал про те резинки что от аэрбокса к карбюраторам идут-они у FJ дохнут.
JPaganel:
--- Цитата: Saharov от 19 Ноября 2012, 04:48:16 ---А ты уверен что это дым от масла?
--- Конец цитаты ---
Не уверен.
--- Цитата: Saharov от 19 Ноября 2012, 04:48:16 ---Может просто конденсат испаряется,проверить легко-поднеси к глушителю салфетку и посмотри-будет на ней масло или нет.
Я писал про те резинки что от аэрбокса к карбюраторам идут-они у FJ дохнут.
--- Конец цитаты ---
Спасибо, проверю.
Мне до четверга до магазина не дойти, а в четверг сбегаю, посмотрю насчёт масла на салфетке. Если его до тех пор не купят.
Навигация
Перейти к полной версии