Напишу и я вам. Коль у меня поездка в Белорусию обломалась и делать нефиг.
Покупал ХЖР свой из магазину, хоть и из комиссионки.
Пришел, все обговорили. Мне сказали фразу - все в шоколаде, ты берешь мотоцикл в МАГАЗИНЕ!!!1один.
Ну я поверил. Но еще раз обнюхал - выяснилось, что текут сальники. Или один. Не помню уже. Напомнил продавцу про его фразу, он обещал все исправить за свой счет. Отлично, говорю, валяй. Заодно уже за мои деньги давай отстроим карбы, заменим свечи, масло ну и колодки. Ценник мне выкатили - 27 тыр. А я выкатил глаза. Сошлись на карбах за мой счет и вилке за счет продавца.
Итог - на одном пере в вилке дренажный болт без медной шайбы. Вилочное масло капало прямо на диск на припаркованном мотоцикле. Выяснилось, что мастер ЗНАЛ об этом. Но собрал как есть. Карбы - ваще песня. На горячую 3000 оборотов, хоть убейся.
Итог - вилка перебрана самим, шайба заменена на неродную резиновую, но держит. Колодки, свечи и тормозные контуры даже не считаю уже. Карбы отсинхронены самостоятельно. Все работает и радует.
Вывод - таки надо потихоньку вникать в матчасть и делать все самому. Хотя бы базовые вещи. Сам боюсь лезть в клапаны - но надо. А учитывая вышесказанное к сервисам доверия мало.