Лифчик с июня 2011 года, накатали 3300 км.
На трассе на 90км/ч на родной резине обгонял газельки по обочине - разницы в сцеплении с дорогой не заметил особой
Потом докупили 2 ТТРки, осенью 2011 и весной 2012.
Всё брали новым. Лифчик 63 рубля, в Вологде, ТТРки по 51 рублю (у дилера без накрутки, брались партиями сразу)
Тяжелые турэндуры - чисто туристические мотоциклы, ИМХО, для трассы ... в какашках бесполезны и тяжелы, резина дорогущая ... но на трассе должны быть мегаудобными
К твоему списку тяжёлых добавляй сузуку VStrom.
Попробуешь лёгкого дурика для бездорожья как 2й мотик - передумаешь ЧОК менять на турэндур в качестве универсального ... они не универсальны
Сейчас переехали из Череповца с другом, развитие грязе-мото-проката пока останавливается там, посему Лифчик собираемся продать (как мотик более слабый в сравнении с ТТРками и более универсальный ... а нам трасса от него уже не нужна), а ТТРки в МО перетаскивать для развлекух по выходным.