Жжёшь
А чем окислы убирать, может посоветуешь какую нибудь смывку хорошую ?
да тебе уже сказали ... как .. паста гои и круг резиновый с меховым чехольчиком ... ч так понимаю у тебя стаканы с окислами ..это не страшно .... а вот перья вилки .. там то откуда окислы могут быть ... там только раковины .. ..да и заменить их какие проблемы .. перья .. а стаканы полируются легко ...
Я тебе как Приморец скажу ...а у нас машины мотоциклы не продавал к вам на запад только очень ленивый .... 90 % мотиков в ваших салонах уличные
..просто проведена косметическая чаще всего потготовка .. убраны те же окислы .. поменяны жидкости .. чистки регулировки .. резинки .... и вуаля .. вот он красавец ..которого японский хозяин только что в кровать с собой не ложил.. а так хранил и оберегал для тебя и почти на нем не ездил
...то есть сделано на нем реально с момента покупки в Японии по сути тоже самое что делает каждый из нас в межсезонье ...мотик надо по моему мнению выбирать по состоянию .. главное это состояние двигателя .. а не окислы на крышках .. и не окислы на стаканах вилки .. а раковины и состояние покрытия на самих перьях вилки на ломах как их ещё называют .... геометрия рамы .. состояние проводки .. вот что смотреть надо .. а окислы ... продавану просто лень их убирать ... чтобы немного по ценнику поднятся
.. а для тебя гарантия того что мотак какой есть такой есть а не реставрированный ...непонятно с какого состояния ..
бак я не думаю что ржавый .. не слышал я об этом у XJR ...и у FJ тоже не слышал а они такие древние бывают ... у меня второй мотик 79 года .. вот на нем немного ржавый бак внутри был .. и то я проблему решил легко в обшемто ..но у тебя .. не .... нормальный там бак быть должен по любому .. так что смотри двигатель и геметрию рамы ....проводку .. состояние самих ломов .. резиннок .. но они меняются легко и уже не существенно по сути .... да и забирай его и не парься ...раз уличный то с понятиями мотак .
п.с. Авотарка у тебя прикольная .. чисто линолиумная .. твою и мою поставить рядом вот где разница