Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Ремонт амортизаторов в Mottorrad  (Прочитано 8016 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hazard

  • Андрей Борисович
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • borisovich (bikepost.ru)
    • 2001 XJR400R >>> 2002 Ducati SS 750Sport >>> 2007 Ducati Multistrada 1100
    • Большая деревня
Re: Ремонт амортизаторов в Mottorrad
« Ответ #15 : 16 Января 2013, 20:37:43 »

Позвонили из Мотторрада и огорчили - их контакт в Ohlins, который поначалу дал информацию что детали можно заказать, теперь пошёл на попятную. Так как аморты для XJR'ов шли в серийное производство, их можно заказать только целиком. И более того, в Ohlins их заказать нельзя, т.е. единственный способ достать эти аморты - заказ в Yamaha. Я конечно узнаю сколько это стоит у оф.дилера, но на мегазипе цена 31385 р за штуку...
Эх, здравствуй Китай...
Записан
Ты начинаешь как молодой мотоциклист, заканчиваешь как старый мотоциклист, а не молодой труп.
---
Могу притаранить выхлоп GPR!

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Ремонт амортизаторов в Mottorrad
« Ответ #16 : 16 Января 2013, 21:03:18 »

Попробуй вариант, про который Олег писал.

бывший владелец моего моца перебирал елинзовское перо после течи здесь http://www.motorrika.ru/about/partners/ohlins/
может, пригодится контакт.
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5085
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Ремонт амортизаторов в Mottorrad
« Ответ #17 : 16 Января 2013, 21:37:15 »

Как выяснилось, замена сальников - операция простейшая,ну а сальники есть у китайцев. Так стоит ли отдавать аморты на переборку равную стоимости китайских амортов, а то и больше?

http://xjr-club.ru/index.php/topic,3436.msg101964.html#msg101964
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Ремонт амортизаторов в Mottorrad
« Ответ #18 : 16 Января 2013, 21:40:05 »

Как выяснилось, замена сальников - операция простейшая...

Для кого-то и операция на мозге - простейшая  :D
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Ремонт амортизаторов в Mottorrad
« Ответ #19 : 16 Января 2013, 21:58:22 »

Позвонили из Мотторрада и огорчили - их контакт в Ohlins, который поначалу дал информацию что детали можно заказать, теперь пошёл на попятную. Так как аморты для XJR'ов шли в серийное производство, их можно заказать только целиком. И более того, в Ohlins их заказать нельзя, т.е. единственный способ достать эти аморты - заказ в Yamaha. Я конечно узнаю сколько это стоит у оф.дилера, но на мегазипе цена 31385 р за штуку...
Эх, здравствуй Китай...
Видимо Питерцам больше повезло- у них есть представитель OLINS, возможно там аморт заказать получится, либо запчасти...Номер нашего аморта SU133
pilotmoto.ru
Записан
Балашиха МО

Hazard

  • Андрей Борисович
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • borisovich (bikepost.ru)
    • 2001 XJR400R >>> 2002 Ducati SS 750Sport >>> 2007 Ducati Multistrada 1100
    • Большая деревня
Re: Ремонт амортизаторов в Mottorrad
« Ответ #20 : 16 Января 2013, 21:59:58 »

Как выяснилось, замена сальников - операция простейшая,ну а сальники есть у китайцев. Так стоит ли отдавать аморты на переборку равную стоимости китайских амортов, а то и больше?

http://xjr-club.ru/index.php/topic,3436.msg101964.html#msg101964

У меня коррозия на штоке, она убьёт сальник в момент. Что толку тогда?

Попробуй вариант, про который Олег писал.

Даже если контакты у Моторики и Мотторрада разные, они всё равно выходят на завод Ohlins. Так что позвонить в другую контору можно только для того, чтобы проверить, что в этой не врут.
Записан
Ты начинаешь как молодой мотоциклист, заканчиваешь как старый мотоциклист, а не молодой труп.
---
Могу притаранить выхлоп GPR!

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5085
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Ремонт амортизаторов в Mottorrad
« Ответ #21 : 16 Января 2013, 22:39:40 »

Ааа, ну тогда да, грустно. Это полюбому замена штоков - полировать и перехромировать очень геморно и не факт, что поможет. Как вариант точить из штоков стоек задней двери автомобилей.
Записан

Hazard

  • Андрей Борисович
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • borisovich (bikepost.ru)
    • 2001 XJR400R >>> 2002 Ducati SS 750Sport >>> 2007 Ducati Multistrada 1100
    • Большая деревня
Re: Ремонт амортизаторов в Mottorrad
« Ответ #22 : 17 Января 2013, 03:22:40 »

Полировать в Мотторраде отказались, больно глубокая коррозия, поэтому штоки только менять. А точить - это не для меня. Я хочу так, чтобы купил, поставил и поехал. Поискал в последний раз ремкомплекты на Ебее, бесполезно. Буду на работе, полистаю каталоги сторонних производителей, но скорее всего ничего лучше NTC и RFY не найду.
Записан
Ты начинаешь как молодой мотоциклист, заканчиваешь как старый мотоциклист, а не молодой труп.
---
Могу притаранить выхлоп GPR!

Hazard

  • Андрей Борисович
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • borisovich (bikepost.ru)
    • 2001 XJR400R >>> 2002 Ducati SS 750Sport >>> 2007 Ducati Multistrada 1100
    • Большая деревня
Re: Ремонт амортизаторов в Mottorrad
« Ответ #23 : 17 Января 2013, 03:44:17 »

Нашёл несколько вариантов неКитая, возможно кому-то интересно будет в будущем:
YSS - 700$ за пару, сейчас распродажа, обычно значит дороже http://www.suspensionshop.org/specials.php


GAZI Hyper Lite - 549$ за пару http://www.flatlandcycles.com/hyper_lite.html


Ещё были варианты из Великобритании, но не нашёл нормальной картинки, чтобы выложить, цены тоже колебались в пределах 700-900 фунтов, что безрадостно.
Кстати, в разговоре представитель Мотторрада предложил мне поставить немецкие аморты непомню какой марки, но меня сразу отпугнуло, что они идут по 900-1100 евро за пару. Я сказал что есть возможность заказать китайские или американские, на что он спросил: "А американские думаете кто делает?" И так мне стало понятно, что если я хочу сохранить денег, то китайские придётся брать по-любому.
Записан
Ты начинаешь как молодой мотоциклист, заканчиваешь как старый мотоциклист, а не молодой труп.
---
Могу притаранить выхлоп GPR!

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5085
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Ремонт амортизаторов в Mottorrad
« Ответ #24 : 17 Января 2013, 08:48:16 »

Yss неплохие аморты, к тому же с регулировкой скорости отскока-штука полезная для подстройки под разные стили езды. Б/у с мотолома не рассматриваешь?
Записан

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10483
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва
Re: Ремонт амортизаторов в Mottorrad
« Ответ #25 : 17 Января 2013, 14:37:23 »

Кстати, в разговоре представитель Мотторрада предложил мне поставить немецкие аморты непомню какой марки, но меня сразу отпугнуло, что они идут по 900-1100 евро за пару. Я сказал что есть возможность заказать китайские или американские, на что он спросил: "А американские думаете кто делает?" И так мне стало понятно, что если я хочу сохранить денег, то китайские придётся брать по-любому.

Ишь какой пафосный дяденька  :D
А ничего, чьто часть БэЭмВэ"шных моторов делают на Тайване?  :P

Стоит "немецкий" в 2 раза больше УСС, но в 2 раза ли он лучше?  *repa*
Записан

Hazard

  • Андрей Борисович
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • borisovich (bikepost.ru)
    • 2001 XJR400R >>> 2002 Ducati SS 750Sport >>> 2007 Ducati Multistrada 1100
    • Большая деревня
Re: Ремонт амортизаторов в Mottorrad
« Ответ #26 : 17 Января 2013, 19:34:21 »

Ишь какой пафосный дяденька  :D
А ничего, чьто часть БэЭмВэ"шных моторов делают на Тайване?  :P

Стоит "немецкий" в 2 раза больше УСС, но в 2 раза ли он лучше?  *repa*

В первый раз слышу, чтобы БМВ делали где-то за пределами Баварии. Про Ямаху все давно в курсе, что Ёбры делают в Китае, а скутеры - в Тайване, но для немцев, думаю, это удар по репутации.
Записан
Ты начинаешь как молодой мотоциклист, заканчиваешь как старый мотоциклист, а не молодой труп.
---
Могу притаранить выхлоп GPR!

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Ремонт амортизаторов в Mottorrad
« Ответ #27 : 17 Января 2013, 19:38:01 »

Слышал, где-то на форумах, что движки-одностволки собирают в кЕтае. На истину не претендую.
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

Hazard

  • Андрей Борисович
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • borisovich (bikepost.ru)
    • 2001 XJR400R >>> 2002 Ducati SS 750Sport >>> 2007 Ducati Multistrada 1100
    • Большая деревня
Re: Ремонт амортизаторов в Mottorrad
« Ответ #28 : 17 Января 2013, 19:59:44 »

Yss неплохие аморты, к тому же с регулировкой скорости отскока-штука полезная для подстройки под разные стили езды. Б/у с мотолома не рассматриваешь?

Б/у - принципиально нет. Нет никаких способов проверить их состояние не разбирая или не проехав 100 км. Но идея покурить YSS подробно хорошая, я наконец-то нашёл таблицу на официальном сайте, где расписано какие аморты на какие XJR'ы подходят. Итак, для чесоток годов 96-04:
RD222-330P-37, гидравлический


RE302-330T-37, газомасляный


RG362-330TRCL-37, газовый


RZ362-330TRL-37, газомасляный


Посмотрим сколько всё будет стоить, если везти с Америки.

P.S. Это пригодится всем, кто хочет сам разобраться с YSS'ами (в том числе обладатели другой кубатуры и других мотоциклов):

За картинку спасибо Mr.Moto, однако они мне всё равно не нравятся.
Записан
Ты начинаешь как молодой мотоциклист, заканчиваешь как старый мотоциклист, а не молодой труп.
---
Могу притаранить выхлоп GPR!

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5085
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Ремонт амортизаторов в Mottorrad
« Ответ #29 : 18 Января 2013, 03:39:52 »


Б/у - принципиально нет. Нет никаких способов проверить их состояние не разбирая или не проехав 100 км.

Неправда ваща, сэр ;)
Выяснить состояние б/у аморта элементарно. Для этого надо только скинуть пружину. Смотрим на шток, он должен быть чистым, сухим, без пленки масла, и беззадиров и царапин, ощущающихся ногтем. Ну а дальше просто сжимаем аморт, шток должен уйти до конца без рывков, равномерно, без посторонних шумов и хлюпов и затем вернуться в исходное положение. Шток не вернулся, значит компенсаторный бачок пустой, надо накачивать. Шток сначала легко продавился, а потом пошел с чуть большим усилием и при разжатии, в конце хода снова повел себя так же- значит в аморте недостаточно масла и возможно под замену сальники. Если есть регулировки компрессии и отскока, крутим их и смотрим на влияние на работу аморта.  Еще полностью вытянутый шток можно покачать из стороны в сторону, люфт должен быть небольшим- это говорит о хорошем состояниии сальника и направляющей.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE