Матчасть > Тюнинг

Создание аппарата "не как у всех"

<< < (7/21) > >>

maxim1300:
ПАРОВОЗ зря ты так. Я когда впервые увидал Хыжир, вообще не знал скока в нём кубов/сил, зато сразу понял, что это мой мот ! То же было и с моим первым мотом - Ю5, увидел, сон потерял, но в итоге купил  *yahoo* . Люблю мотики такого класса/типа.
Дешевизна тоже не причём. Хотя, я даже не могу сказать, что мой мот был дешёв.
В общем всё это лирика, не имеющая к данной теме никакого отношения. Сейчас придёт Shmaller и отругает нас за ОФФтоп !  :D

Мотоциклет:
maxim1300, абсолютно также: сначала был фон рабочего стола, потом оказалось, что это xjr1300, потом, что это мой мот))

ПАРОВОЗ - консерватор, не в обиду *friends*. те же бюргеры предлагают массу тюнинга и те же бюргеры меняют наши моты до неузанаваемости. фото в соответствующей теме. для нас важно, что запас для творчества здесь велик)))

Shmaller, успехов в продолжении изобретении "мотоцикла не как у всех" и "мотоцикла для себя"! поддерживаю тебя, ибо с любовью смотрю на круглую фару и открытый движок. Пластик - зло, скрывает весь смысл. а вот убийца спортов да с круглой фарой...

Yuri:

--- Цитата: Shmaller от 15 Декабря 2010, 16:55:19 ---на треке и серпантиназ уже пропилил все якоря до тела подножек. для еще лучшей рулежки на околовзлетных скоростях необходимы как минимум клипоны, перевертыш и усиленый маятник.

--- Конец цитаты ---

бле я никак не могу до подножки заложить, хотя валил довольно сильно (суза старая давно бы чиркала).. на стоке довольно просто подножки запилить в отличие от высоко задранных подножек спортов.
подножки цуко ппц высокие а аморты задние задрали его еще. (на центральную подножку когда ставлю-он один фиг на колесах стоит). тебе тоже такие нужно, там геометрия посадки тоже меняется (руль ниже и уже, подножки выше, жопа задрана поэтому вылет уменьшен)

зы. а, посмотрел фото, я подножки на этих родных глушаках в принципе не достану =), сначала глушитель до земли доедет кажется..
http://xjr-club.ru/index.php/topic,8.msg522.html#msg522

зыы. т.к. решился вопрос с эндуро, и на новый движок я вроде не попал, наверно найду деньги на доделку этого мотака до нужного мне состояния. вот только еще надо свободное время человека который все это умеет делать...

никто не заморачивался с прямотоками? я думаю есть ли смысл тащить прямотоки с японии, по большей части нержавейка (титан совсем другая ценовая категория), если те же китайские банки можно найти с теми же параметрами? или там дыра должна просчитана быть как-то? (лазеровские 4в4 смотрятся круто, но стоят блин...) а то что прямоток нужен, это точно, т.к. на эндуре плоскодроссельный карб вообще отказывался работать с непрямоточным глушителем (от кроссача выпуск воткнул).

Shmaller:
лучше брать любой заводской прямоток, только не дырявый)
на японских аукционах нет нет проскакивает вариант за недорого...
у меня родной глушак развалился практически весь)
теперь лежит мирно по частям разболгаренный ))) ждет двигатель собранный для дизайнерского ваяния "по месту" )))

ygrymui67:
Да все как у всех.Проходил около салонов- мечтал о моте(с 4 класса на двух колесах) увидел трубы и прозрел, ну а когда узнал что 1300 то сразу пробивать историю мота начал(благо в отделе продаж знакомые кенты были. Ну вот и купил чесного европейца за недешево=10850евро(нуль пробег85 км) ну а тюнинг начался через пару лет

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии