Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Создание аппарата "не как у всех"  (Прочитано 19925 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Создание аппарата "не как у всех"
« Ответ #45 : 17 Декабря 2010, 16:59:11 »

Думаю много и долго можно дискутировать о рационализме и целесообразности..........., а можно просто зайти на европейские сайты любителей Хыжеров и посмотреть на их владельцев, да и на Ютубе роликов тоже достаточно европейских, и что то я. там не обнаруживаю прыщавых падонков пубертатного периода :D, а сплошь почтенные бюргеры

Твои слова лишний раз доказывают, что аппарат выбирают зрелые люди, которые знают, чего хотят, а не по принципу - больше кубиков за меньшие деньги  ;)
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

Stalt

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
    • Ставрополь
Re: Создание аппарата "не как у всех"
« Ответ #46 : 17 Декабря 2010, 17:32:10 »

В таком случае я бы конкретно поработал с головкой. увелисил дырки на впуске и выпуске.
на наддуве совершенно нет смысла это проделывать ))

Не хочу сильно умничать, но:

Автор, как я понял ты будешь дуть сразу в ресивер? А ресивер поставить перед ГБЦ?
В таком случае мне кажется что воздушный мотор хыжыра развалится от тепловыделения... При 1 баре поток воздуха будет как из строительного фена... ))
Я движек от 1200 не видел ни разу, но видел от 400-ки... Там вообще охлаждения над камерами сгорания... потрескаются перемычки между седлами...
На моей голове именно так и произошло...
Записан

Shmaller

  • Quod licet Jovi, non licet bovi
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 506
  • Skype: vizhbik
  • ヤマハXJR1200を掘ると性交する
Re: Создание аппарата "не как у всех"
« Ответ #47 : 17 Декабря 2010, 18:42:16 »

давляк будет .05-.06 с интеркулером
воздух будет "охлаженным"
стандартный воздухозаборник охлаждения головки пойдет на доработку
мощности резво ускорится хватит до 6000 оборотов, дальше встречным перенаправленным воздухом. до этих оборотов греться не будет.
для постройки полноценного Дрэга нужен другой буджет. и топливо.
голову дорабатывать всё равно придется из-за установки поршней бОльшего диаметра. далее на стенд, продуем и...
Записан

ПАРОВОЗ

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Skype: batanoff7777
  • ПАРОВОЗ САН
    • Россия г.Краснодар
Re: Создание аппарата "не как у всех"
« Ответ #48 : 17 Декабря 2010, 18:44:58 »

да прициденты то уже есть, на ютубе много роликов с турбованными Хыжерами, выглядят очень бодро, вот только сколько временных едениц живёт двигло, хотя я, думаю такие машины строят для езды в режиме кофе-рейсера, а не дубасить на нём каждый день............ 8)
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Создание аппарата "не как у всех"
« Ответ #49 : 17 Декабря 2010, 23:36:11 »

Добрался и сюда)))
Так же как Игорь не хочу показаться слишком умным))) но тем не мене выскажусь)))

Сейчас у меня в работе 2 турбо проекта- буса и джиксер 1100 90г.
На бусу турбо кит купили на 90% готовый, на джиксер кит сам делаю на базе турбины от эво 8.

Вобщем 300 сил с колеса это очень много... даже для бусы, которая является лучшей заготовкой для турбирования (тип нагнетателя не принципиален).
С бусы можно снять сил 260-280 на 98м бензине (про мощность я всегда говарю значения с колеса), можно при помощи ухищрений и 300+ снять... но это уже большие бюджеты...
Давление около 0.6-0.8 бара.

Мотор хыжера 1200 не разбирал.

у меня был мотор от FJ 1200, я его разобрал, и увидел там ряд конструкционных решений после которых я передумал что то делать на этом моторе, ибо был вариант получше для моих целей. Но тем не менее я считаю что это совсем не плохой мотор- заготовка.
так же разбирал частично мотор ХЖР 1300.- ремонт головы.

В итоге я свой мотор продал гонщикам - которые гоняют на "Легендах", они мне там показали целую кучу убитых моторов от хыжеров....  но у них там нагрузки другие на мотор.. не характерные мотоциклам, но тем не менее у них постоянно лопаются коленвалы, распредвалы, уводит головы, блоки и тд...   показали как они с этим борятся, но не на 100% успешно.

вобщем по подготовке к наддуву я бы подошел так.

1 установить усиленные шпильки которые притягивают блок и голову, и коренные постели колена.
2 для понижения степени сжатия использовать кованные турбо поршни, думаю на хыжера можно их найти. кстати, насколько я помню на 1300 они уже кованные.
3 желательно установить кованные шатуны карилло
4 нужно усиливать сцепеление... лучше все всборе, но это очень дорого. как вариант- живая корзина+усиленные диски и пружины+ лок ап.
5 новый маслонасос, если есть возможность то более производительный
6 перебрать коробку... все где есть износ- под замену, ибо у ям она итак не самая лучшая, то тут надо критично подойти к вопросу.
7 естественно новые вкладыши.

по голове- делать ничего не нужно, максимум сгладить каналы в голове- убрать огрехи литья.
проверить направляющие, скорее всего они уже устали сильно, поменять на тюнинговые. то же самое с клапанами. Но стандартные тоже пойдут.
поправить фаски на клапанах и седлах, лучше на станке специальном.
Шлифануть плоскость головы и блока... не поверите, но они у многих мотиков, тем более воздушек и сильно бу- кривые...  Установить качественные прокладки блока и головы.
Распреды- сток, от самой недушенной версии, клапанные пружины тоже. если не дуть больше 0,6-0,8

по питалову, очень желательно инжектор.... и не январи всякие и монодроссель.
На хыжера есть отличный вариант- купить все от инжекторного хыжера. дросселя, проводку, мозги. и установить паверкомандер, его должно хватить до 250-300 сил.  форсунки придется увеличенные ставить, или второй ряд и дополнительный контроллер на них.
Можно не покупать сток мозг и купить сразу который позволит настраивать... для этого вполне подойдет мегасквирт и его производные.

Вообще конечно я хрен тебя переубежду, да и наверно не буду, но лучше делать именно с турбиной систему. а компрессор сталту отправь))) он упертый)))  *drink*

все разговоры про турбо ямы, про перегревы и тд- это бред сивой кабылы и изречения людей которые даже не видели живьем турбо мотики....  тут несколько другая специфика, нежели в авто теме. с турбо ямами...

Еще один момент, на мотике не нужно море момента с ХХ... просто ты его не сможешь реализовать- резина в вечном буксе- колесо всегда в небе даже с длинным маятником... поэтому в грамотных турбо китах, от нормальных производителей турбины достаточно большие стоят.
Нужно чтобы турбина выходила на рабочее давление где то с 6-7т оборотов... На такой системе можно ездить спокойно по городу в обычном режиме.  А если нужно всех порвать, просто крутишь мотор дальше.  Это не мои выдумки, это практика забугорных товарищей, которые постороили уже десятки, а может и сотни турбо проектов.... И участвуют в профессиональных соревнованиях, т.е все проверено.

Могу еще многое написать))) если интересно.

А так поддерживаю твой проект, даешь наддув мотиков! :) *drink*
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Создание аппарата "не как у всех"
« Ответ #50 : 17 Декабря 2010, 23:41:54 »

Фига се, какие люди к нам заглянули  :o  :)
Наслышан, наслышан  ::)
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

ПАРОВОЗ

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Skype: batanoff7777
  • ПАРОВОЗ САН
    • Россия г.Краснодар
Re: Создание аппарата "не как у всех"
« Ответ #51 : 18 Декабря 2010, 00:39:30 »

Да уж, судя по выше изложенному, в спонсоры проекта надо пригласить какой нибуть банк ибо Шмалеру надо квартиру продать чтобы реализовать его с таким размахом  :D
Дерзайте..................
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Создание аппарата "не как у всех"
« Ответ #52 : 18 Декабря 2010, 00:59:14 »

почему же... постепенно реально все сделать.

я бы начал с турбо проекта на карбах... они кстати не плохо подходят для этого.

для затравки, вот не плохой проект.
http://www.turbo-bike.com/XJR%201200%20Turbo.html

вот тоже не плохой, но я считаю установка турбины по такой схеме имеет массу недостатков, и очень мало плюсов
http://www.turbo-bike.com/Yamaha%20XJR.html

кстати он написал что у него стоят поршни от джиксера, так что возможно их можно установить.
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Создание аппарата "не как у всех"
« Ответ #53 : 18 Декабря 2010, 01:21:58 »

быстренько полазил, поискал поршни под низкую степень сжатия, пока нашел только под 10.25
но это многовато.
надо 8-9

в стоке на хыжере сколько? 9.5?

http://yamahazone.biz/pistons.html
тут можно железки на хыжера найти про которые я говарил.  если надо могу от туда привезти. ибо постоянно заказываю от туда запы.


как вариант можно поставить блок от 1300 с поршнями, если они ковка, думаю нормальный вариант.

на жыжере какой палец ? 18 или 20мм? я чет забыл уже.
а то можно еще и от бусы поставить поршни или от гсх 1400...  они на 81мм и степень сжатия можно понизить ими. Но вообще растачивать сильно мотор лучше не надо, он итак греется прилично.
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Создание аппарата "не как у всех"
« Ответ #54 : 18 Декабря 2010, 02:25:08 »

погуглил)))

оказывается степень сжатия 9.7 и кованные поршни с 99 г ставились.

палец 18мм

можно попробовать для понижения степени сжатия поставить поршни от бандита 1250. там тоже 18й палец и поршни 79мм или от гсх 1400, там 81мм
ну и от новой бусы там тоже 81, но они сделаны под более высокую степень сжатия.

все они "кованные"
можно попробовать их купить на ебее, должны стоять не дорого.
от гсх 1400 у меня есть поршни, могу обмерить.
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2010, 02:40:18 от Pasis »
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Shmaller

  • Quod licet Jovi, non licet bovi
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 506
  • Skype: vizhbik
  • ヤマハXJR1200を掘ると性交する
Re: Создание аппарата "не как у всех"
« Ответ #55 : 18 Декабря 2010, 04:57:56 »

спасибо за развернутый ответ
буду признателен, если измеришь поршня от 1400
Записан

Stalt

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
    • Ставрополь
Re: Создание аппарата "не как у всех"
« Ответ #56 : 18 Декабря 2010, 22:46:34 »

а у ХЖР столько в диаметре поршня?

з.ы. Пасис, харош уже рутсы с январями обсирать...  :D
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Создание аппарата "не как у всех"
« Ответ #57 : 19 Декабря 2010, 06:07:51 »

у хыжера 1200- 77мм у 1300 79мм

У нас на форуме давно уже есть размеры поршней.... давайте фото своих, особенно 79е интересуют.
их можно на джиксер 750 приделать я думаю)))
http://www.gsxrclub.ru/index.php/topic,14836.0.html

еще и в других темах есть.

я не обсираю рутсы и январи... просто это дебри... есть решения лучше во всех планах....

у нас русских менталитет чтоле такой.... сначала сделать какой то ацкий колхоз, а потом делать нормально если терпения хватит :)
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Создание аппарата "не как у всех"
« Ответ #58 : 20 Декабря 2010, 07:33:21 »

http://www.fjmods.btinternet.co.uk/Shammas.htm

турбо проект, но дремучий)
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Создание аппарата "не как у всех"
« Ответ #59 : 20 Декабря 2010, 07:44:42 »

http://cgi.ebay.ch/Big-Block-Yamaha-FJ1100-1200-/280595672875

продают биг блок... очень редкая и ценная вещь :)
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE