XJR-Club Russia > Общение

будем стоять в пробках ???!!!

(1/34) > >>

лёлик:
http://izvestia.ru/news/540901

maxim1300:

--- Цитата: лёлик от 05 Декабря 2012, 15:46:47 ---http://izvestia.ru/news/540901


--- Конец цитаты ---

Добавлю сюда текстовую версию:


--- Цитировать ---Московские власти грозят следить за движением мотоциклистов в заторах и четко разделять маневрирование и нарушения ПДД фото: ИЗВЕСТИЯ/Владимир Суворов В течение следующего года в Москве войдет в штатный режим работы новая система контроля нарушений правил дорожного движения (ПДД). Мотоциклистам не удастся избежать ее внимания, указал в разговоре с "Известиями" руководитель столичного Центра организации дорожного движения Игорь Королев. По его словам, камеры фиксации расположат таким образом, что они будут считывать и задние номера транспортных средств. Если камера зафиксирует нарушение ПДД мотоциклистом, то и номер она считает. На вопрос о привычной для мотоциклистов езде между рядов автомобилей сквозь пробки Игорь Королев ответил, что над этим активно работают. — Сейчас это расценивается как маневрирование, хотя и фиксируется нашей системой. Но идет работа над достижением юридической чистоты доказательства этого типа нарушений, и как только это будет законодательно оформлено — система начнет оформлять и такие маневры на дороге, — пояснил глава Центра организации движения (это учреждение подведомственно департаменту транспорта столицы). Королев отметил, что сейчас в Москве фиксируется порядка 70–80 тыс. нарушений ежедневно, более 80% из них составляют превышение скорости и выезд на выделенную полосу для маршрутного транспорта. Между тем всего пару месяцев назад речь шла о том, чтобы пустить мотоциклы на выделенную полосу для маршрутного транспорта. По этому поводу 2 сентября в мэрии Москвы представители волонтерской программы Motocitizen ("Мотограждане") встречались с руководством департамента транспорта Москвы. Основной аргумент "мотограждан" — езда по выделенной полосе повысит безопасность мотоциклистов. — Я об этом не слышал, — говорит Александр Левченко, коллега Королева и гендиректор АНО "Дирекция Московского транспортного узла" (создано правительствами РФ и Москвы). — А вот над тем, чтобы пустить на выделенные полосы таксистов, мы работаем. Разумеется, речь идет о легальных такси с соответствующей раскраской, оборудованием и лицензией. Вот это было бы очень хорошо. Представители мотосообщества, разумеется, недовольны тем, что их лишают одного из немногих преимуществ перед автомобилистами. — Зачастую ехать между рядов — единственный выход. Невозможно на мотоцикле часами стоять в пробке. Греется двигатель, устаешь. Гораздо проще аккуратно проехать сквозь затор. Теперь без проблем только за МКАД можно будет кататься, — говорят опрошенные мотоциклисты. Новая система будет контролировать не только скорость, но и такие параметры, как проезд перекрестка на красный свет, нарушение правил перестроения, разметки. Поскольку система точно знает, где должны находиться знаки и разметка, она работает исходя из того, что они там есть. Если же знак исчез, разметка стерлась, не видна под снегом или свежим асфальтом, систему это не волнует, объяснил "Известиям" Игорь Королев: штраф всё равно выпишут. Собеседник уверяет, что процент ошибки распознавания системой номеров — в пределах 1–3%. — Если вы не согласны с решением системы — вам придется спорить с ГИБДД в суде, — добавил Королев. Являясь частью так называемой интеллектуальной транспортной системы (ИТС), механизм контроля нарушений будет состоять из датчиков контроля скорости и местоположения на проезжей части транспортного средства, средств видеофиксации, единого информационного центра. На сегодняшний день установлено уже 263 комплекса фиксации нарушений, а к концу года планируется довести их количество до 600. Также будут устанавливаться информационные табло для водителей, сообщающие в режиме реального времени о ситуации впереди, а кроме того, ИТС станет управлять светофорами и реверсивными полосами движения. В целом ИТС призвана оптимизировать движение по перегруженным московским улицам и МКАД, ведь, по оценкам специалистов, на простоях транспорта в пробках Россия теряет до 9% ВВП. В числе прочего систему задействуют в поиске транспортных средств, находящихся в розыске. — А вообще Москва по размерам штрафов отстает от европейских столиц на порядок — так что штрафы надо увеличивать, ...
--- Конец цитаты ---

inostranez:
 *bayan*

[зевает] Чьто-то мне это напомнило...но что? Ах да, ну конечно:
я, как матерый уклонист от армии, каждый призыв наблюдаю распространение дурацких слухов - то призыв грозят ввести круглый год, то срок службы в разы увеличить. А летом-осенью 2012 активно муссировался идиотский законопроект Совета Федерации что -де призывники теперь будут обязаны сами приходить в военкомат за повестками (оборзели мрази - может еще автомат самому купить?). И как-то все это само-собой затихает, и тупой высер Высшей Палаты Парламента РФ тоже тихо-мирно заглох. Но тут прагматический интерес - впечатлительные дурачки побегут и сдадутся работорговцам.

Какой смысл в очередной утке журнализдов? ХЗ...

И давайте уже различать ментовские желания и мечтания с реальным положением вещей  ;)

inostranez:

--- Цитировать ---— А вообще Москва по размерам штрафов отстает от европейских столиц на порядок — так что штрафы надо увеличивать, — добавил Игорь Королев.

--- Конец цитаты ---

- А вообще у РФ по сравнению с развитыми странами неадекватная численность кабинетных ментов и вояк, чиновников, спец- зондер- и др. служб, всяческих "хрен-знает-за-чем надзоров" - так что гнать их надо поганой метлой и ссаными тряпками  *zloy*, - полагает мотоциклист Антон aka inostranez.

Ivan:
Еще один повод не ставить номера!, вот и все что на это можно ответить! *moto*

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии