Матчасть > Общие вопросы

хочу приобрести xjr 1300 есть вопросы

<< < (2/7) > >>

inostranez:

--- Цитата: Kabar от 10 Декабря 2012, 23:31:48 ---1) Какой в среднем ресурс двигателя до кап ремонта (замена колец и, т.д.)
2) Слышал что на  бандите GSF 1200 ресурс цепи ГРМ около 60 000 км, а чтобы ее поменять надо мотор раскалывать (переклепка не всчет)! А вот сколько ресурс цепи на Хижере?
3) Есть ли слабые места в конструкции мотора и мотоцикла в целом?
4) Как ведет себя воздушное охлаждение Хижера в пробках в 40 градусную жару?
5) А почему вы выбрали именно XJR1300?

--- Конец цитаты ---

1) Много. И у ЧОКа, и у Бандита.
2) Тут ХЗ, принципиальной разницы вроде нет. Следить-слушать, менять вовремя и со звездами.
3) Сразу видно чьто чукча не читатель. Читай форум  *rules*
4) Также как и Бандита - главное ехать, постоять тоже можно немного. Перегреть исправный мотор в штатных режимах эксплуатации - анрил. Колхозный прямоток (одел банку и все) может способствовать перегреву - ищи лучше сразу мот со стоковым выхлопом.
5) У меня не ХЖР1300  :D

Ну и чьто ты от мотоцыкла хочешь учитывай: Бандос - более злой и драйвовый, ХыдЖ более железный и диванистый.
Из тех. нюансов Бандита выделю заниженную мощ - заявленные 98 л.с. часто на деле оказываются 100+, чьто приводило к скандалам в Европе: страховщики делали экспертизу и отказывались платить. В наших условиях это даже хорошо. Еще регулировка клапанов - с одной стороны удобнее чем на ХЖР, у бандита винты; с другой - делать это надо куда чаще - раз в ~5...8 тыс. км.

Kabar:
Цитата:
Бандос - более злой и драйвовый, ХыдЖ более железный и диванистый.
 Еще регулировка клапанов - с одной стороны удобнее чем на ХЖР, у бандита винты; с другой - делать это надо куда чаще - раз в ~5...8 тыс. км.


Бандос более злой - это ты имел ввиду про внешность? по динамике насколькоо я знаю Хижер Бандита сделает (ну покрайней мере в разгоне с места до 100)?!
На хижире регулировка клапанов раз в 20 000 вроде?
Так вот подводя итоги выходит что они впринципе одинаковые по парметрам надежности, мощности!? Вот и опять же, что взять лучше? И тот и другой нравяться причем одинакого. Я уж думал ресурс основных узлов мотора склонит чашу весов в пользу Хижера, а тут выходит что и цепи ГРМ и поршневая примерно один ресурс...

Извините что не совсем по теме спрашиваю...
А карбы синхронить тоже нужно после регулировки клапанов? Вообще что происходит с настройками после синхронизации карбов? что сбиваеться? Не отсинхроненные карбы дают о себе знать только на холостых?

Ras:

--- Цитата: Kabar от 11 Декабря 2012, 18:45:53 ---Вообще что происходит с настройками после синхронизации карбов? что сбиваеться? Не отсинхроненные карбы дают о себе знать только на холостых?

--- Конец цитаты ---
скорее ухудшается отклик на ручку газа. для того и делается синхронизация, чтобы карбы синхронно РА-БО-ТА-ЛИ

Tony_XJR:

--- Цитата: Kabar от 11 Декабря 2012, 18:45:53 ---Вот и опять же, что взять лучше? И тот и другой нравяться причем одинакого.

--- Конец цитаты ---
На нашем ресурсе на вопрос что взять, ответ очевиден)))

DummKopf:

--- Цитата: Kabar от 11 Декабря 2012, 14:48:15 ---Спасибо за ответы.. Я просто сейчас перед выбором взять хижер 1300 или бандита 1200?!

Вот и хочу сравнить что практичнее, надежнее и беспромлемнее (при условии аккуратного отношения).

--- Конец цитаты ---
Нашёл что сравнивать  ;D Да ты посмотри на них хотя бы на картинках, вопросы отпадут ;) Одни грушаки чего стоят ;)
А если серьёзно, то сам смотрел на бандита, но в том числе из-за глушаков отмёл :))) И не жалею.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии