Матчасть > Общие вопросы

Как лучше починить резьбу

<< < (4/4)

МЕЛ:
Ага, ну теперь вот вроде понятно. Тёма верно говорит, но со шпилькой мне мысль нравится кардинальностью решения.

Marushin:
Эти М5-М6 вечный геморрой на пожилой техники, а после сервиса вообще или сильных мужских рук (Я себе купил динамометр для таких вещей, больше всего боюсь их. Сила есть ума не надо.)

Ремонтные шпильки с нашей техника в автозапчастях есть М6/М5 и М8/М6 (один раз два раза пришлось ездить, в пакетик разных насыпали, а я не проверил. На авто брата в клапанной крышке часть менял после сервисменов.)

Шпилька вещь, я тоже такие мелкие меняю под крепёж на шпильки (если позволяет пространство, а то не всегда снять потом деталь можно).

МотоГад:
Посмотрел темку.. А старым проверенным методом высверливание обломка уже никто не пользуется? Если резьба к примеру М6,кернишь торец обломка и насквозь (только обломок) просверливаешь сверлом 3мм.После с шагом в 0.5 мм увеличиваешь диаметр,пака остатки (нитки резьбы) не выпадут,или экстрактором обломок выкружить.

МЕЛ:
А там нет обломка - ничего не ломалось. Только резьба сорвалась.

МЕЛ:
Встали шпильки как родные на фиксатор. 3 м6-м6 одна м6-м8. Всем спасибо!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии