посмотри внимательно фотки трековых мотов 30-50-х годов и все поймешь. и это, седло для трека и седло для туриста - весьма разные вещи. та пуховая перина не для трека = мот только для понтов.
Андрей, если для тебя понятия выглядеть и быть - синонимы, тогда, да, Хыж окуенно вписывается в концепцию гоночных мопедов 30 годов.
И я соглашусь, что та сидуха, что на Хыже, интереснее в плане гоночной посадки, но, посмотрим на несколько фото с японских трасс, и мы видим, что и на стоковой сидухе люди гонзают только в путь:
Так что концепция Кваки вполне соблюдена с учётом мопеда на каждый день. Можно и на трек выкатиться без проблем, а можно и по городу ездить не обламываясь.
А вот Хыж этот сваргенен, как раз для понтов. Уверен на 100%, что он никогда на трек ни выкатится, чисто, шоу-роумный экземпляр.