Санёк Марушин взял чахотку, сезон не отъездил, уже думал, а нах..я её взял ?
Макс, не совсем так.
Меня не устраивало 3 аспекта:
1) самый важный - низко сидел (цеплял не стандартные лежащие полицейские и + планировалось в дальнейшем использовать чаще для проезда по грунтовкам)
2) мнимая мною "отсечка" на 120км/ч, которую планировал убрать в следующем сезоне. 120 на трассе очень мало, нет запаса для манёвра
3) малая грузоподъёмность - мой вес + (1/8 - 1/2) человека это максимальная грузоподъёмность 400ки
В остальном полностью устраивала. И продавать на второй сезон не планировал, но присматривался к тдм из-за высокого просвета (мощности 400ки в начале хватало, потом больше захотелось, но это был самый слабый аргумент в замене мота).
На тдм стал ездить более агрессивно, внутренний тормоз у меня слабый. ТДМ лучше
Если человек решил для себя 400ку значит знает что хочет на данный момент. Если мот возьмёт в хорошем состоянии, потом уйдёт без проблем, если не переплатил. Конечно потом "мало" будет, но если на дальняк и со вторым номером не ездит, то что значит мало? Может надо тоже к доктору (значит тоже есть проблемы), кому в одиночку не хватает мощи !?