XJR-Club Russia > Общение

Прощу помощи в выборе Yamaha XJR 400

<< < (20/22) > >>

Погляд:
Макс на том и живём!  *friends*

Marushin:

--- Цитата: maxim1300 от 14 Января 2013, 22:45:20 ---Санёк Марушин взял чахотку, сезон не отъездил, уже думал, а нах..я её взял ?  ???

--- Конец цитаты ---

Макс, не совсем так.
Меня не устраивало 3 аспекта:
1) самый важный - низко сидел (цеплял не стандартные лежащие полицейские и + планировалось в дальнейшем использовать чаще для проезда по грунтовкам)
2) мнимая мною "отсечка" на 120км/ч, которую планировал убрать в следующем сезоне. 120 на трассе очень мало, нет запаса для манёвра
3) малая грузоподъёмность - мой вес + (1/8 - 1/2) человека это максимальная грузоподъёмность 400ки

В остальном полностью устраивала. И продавать на второй сезон не планировал, но присматривался к тдм из-за высокого просвета (мощности 400ки в начале хватало, потом больше захотелось, но это был самый слабый аргумент в замене мота).

На тдм стал ездить более агрессивно, внутренний тормоз у меня слабый. ТДМ лучше  *bag*
Если человек решил для себя 400ку значит знает что хочет на данный момент. Если мот возьмёт в хорошем состоянии, потом уйдёт без проблем, если не переплатил. Конечно потом "мало" будет, но если на дальняк и со вторым номером не ездит, то что значит мало? Может надо тоже к доктору (значит тоже есть проблемы), кому в одиночку не хватает мощи !? *bag*

LYNAXOD:
На чесотке по пробкам вообще кайф,мне свою продавать жаль  ::)
Только два мотоцикла сразу не потяну,да и второй как правило стоит и пылиться.

gin86:

--- Цитата: Погляд от 15 Января 2013, 13:19:16 ---Я ещё добавлю  ;)

Если мот планируешь надолго, подумай а хватит ли тебе 400.

И еще в разных классах кубатуры свои соревнования, а скорости там везде высокие и навыки управления оттачиваются годами.
отсюда, называть какой-либо объём ученическим некорректно.  А по жизни, большинство народу топает в сторону большей кубатуры и л.с.
Сейчас актуальны и малокубатурники - экономия-экология.

По мне, когда жену сажаю вторым номером (50кг)  ощущаю вес в наборе скорости и торможении, ну и маневрировании (это понятно).

--- Конец цитаты ---


Я думаю, что на первое время хватит. Тем более литры подороже будут, а у меня ограниченные финансы на мото и на экипировку надо оставить. Ведь без нее не куда)

maxim1300:
Денис правильно написал, пассажира покрупнее посадишь, и даже на 1300 чувствуешь, что мот уже не такой торт  :D 
А что с чахоткой происходит, ваще грусть  *bayan*
Я б на чахотку никогда пассажира не посадил. Лучше б сам слез и сказал, едь сам, дорогой товарищ, а я пешком быстрее дойду  :D

А мощи, как и здоровья, никогда много не бывает. Надо только уметь грамотно этими дарами распоряжаться  *moto*

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии