ТТХ
фиат Дукато 2,3 л
дизель
120 лс
выпуск 06.12.2010
с кондеем и электрозеркалами с подогревом
сервисная книга
пробег оригинальный 148500 км
габариты L3 H2 (третья длина, вторая высота)
кузов 3740 на 1850 на 1900(13 кубов)
односкатный задний мост(ширина между арками 1422мм - снегоход пролазит
)
стоимость машинки в Германии 10400 Е
(небольшие коцки по кузову - именно по этому такая недорогая цена)
перевод денег 100 Е
короткие транзитные номера 100 Е
накрутка спидометра с 150 до 250 тыщ(чтоп перепробег был - таможить дешевле) 100 Е
таможня 110 тыр рублей
утилизационный сбор(суки!!!! придумают же как дополнительные деньги содрать
) 120 тыр рублей
бумажки по таможне(оформление) - 12 тыр рублей
комиссионные таможенному брокеру и за помощ в покупке авто - по запросу свяжу с человеком который 20 лет ведёт этот бизнес
еслиб вёз на автовозе, то доставка до МСК - 1300 Е (легковушка естессно дешевле)
а так 2 билета по 5000 р до Дюссельдорфа
рождественские праздники с глинтвейном, шопинг в Поло с рождественскими скидками, естессно соляра на обратную дорогу...
вопщем 750 тыр рублей получилось
для примера
сначала съездил в МСК по объяве
фирма
заявлено было так
2010 год
полная таможня
78 тыр километров
по факту
спидометр естессно скручен(и сильно)
для наглядности - заходим в мобиле.де и убеждаемся что в гермашке коммерческий транспорт проезжает за 2 года 300-400 тысяч км
фирмачи даж лампочку не удосужились погасить)))))
в офисе "выяснилось" что машина не 10, а 09 года
и самое главное что растаможена она через Белоруссию
(типа ничё страшного - только утилизационный сбор придёца при продаже машины платить!!1
а это 120 тыр!!!)
по мнению перегонщиков 150 тыр км для ком транспорта - типа обкатку прошёл))))
почему Дукато?
хотелось конечно Спринтер или Крафтер... но...!!!!
при тех же размерах - на треть дороже
кардан
у спринтера - обычный легковой дизелёк
у крафтера тож движок не славица надёжностью
у спринтера вечная проблема с сажевым фильтром
вопщем форумы я покурил)))))
Ивеко - я б купил, но просто не влез за руль)))))))
елабужский фиат дукато - не влезаю за руль
остались близнецы братья
пежо боксёр, ситроен джампер и фиат дукато в "губастом" кузове
в отличии от фиата, на пежо/ситроенах стоит фордовский дизель 2,2 с вечно ломающимся уродским маховиком
а вот на фиате - стоит настоящий 2,3-литровый ИВЕКО... с его грузовыми характеристиками и запасом прочности настоящего грузовика
+ передний привод+6 передач+ рестайлинг в 2010 году+ отлично заводица в мороз(лично убедился в предновогодние морозы)+ у Инны фиат пунто(отличная машинка)
сёдня первый груз перевозил
примерно 6 кубов(полкузова)
около тонны весом...
чёта и не почувствовал даже)))))
вопщем как-то так....