XJR-Club Russia > Общение
ЧОрный тепловоз GSX1400
RusFinist:
Антон, для тебя :D
==================================
отличный пепелац :) и цвет хороший :) чОрный *good2* *moto* *friends* :D
с покупкой :)
Serge:
--- Цитата: maxim1300 от 22 Января 2013, 22:10:03 ---
--- Цитата: Stroitel от 22 Января 2013, 22:06:10 ---почему?
--- Конец цитаты ---
Две трубы там ещё *moto*
--- Конец цитаты ---
Вот это как раз фигня, а не аргумент. Все лечится при желании.
Но как ни странно, если бы выбирал себе еще раз, то взял бы тоже К4 и лучше европейца.
Почему к4? Потому что начиная с К2 и по к4 нет встроенного в мозг иммоболайзера - хоть и редко, но бывает, что считывающая рамка выходит из строя и тогда фиг заведешь. Да и защита от него никакая: захотят так утолкают или увезут.
Вторая причина опять в мозге кроется. Скажем так: до к4 прошивка ,залитая в мозги, более "мощная". С К5 смесь во всех диапазонах в угоду экологии сознательно сделана более бедной.
Третья причина: если мот японец, то мозг от европейца (106 л.с против японских 100 л.с. и без ограничителя скорости) можно запросто купить за 3-5 рублей.
Но лучше сразу европеец: поскольку по прошествии определенного времени, у владельца японца начинает страдать самолюбие из-за разметки спидометра до 180 кмч. Ну и мозг менять не надо.
Сравнивать GSX и XJR хоть и могу, но принципиально не буду: каждому свое.
Единственное что скажу, поскольку выше был задан вопрос: в физических размерах они, по моему мнению, примерно одинаковы (у приятеля ЧОК1300). А вот визуально XJR выглядит меньше из-за того что он элегантнее что ли. У GSX более грубый дизайн.
Ну и владельцу пару советов: в обязательном порядке ставь дуги и защиту радиатора.
Ewil:
Спасибо за ответ... переход в класс турэндуристов под угрозой :D теперь еще сильнее... блин но потом, после ПЫЧа, повышать кубатуру классика уже не выйдет... :'(
East:
Мои поздравления! Хороших вам дорог!
Stroitel:
Всех благодарю!!! *drink*
--- Цитата: inostranez от 22 Января 2013, 23:24:04 ---Поздравляю с обновкой! *friends* *moto*
*good2*
Цветовая гамма на фото прям как во времена "развитОго социализма" :D
--- Конец цитаты ---
Для вас старался :D
--- Цитата: RusFinist от 23 Января 2013, 01:52:28 ---Антон, для тебя :D
==================================
отличный пепелац :) и цвет хороший :) чОрный *good2* *moto* *friends* :D
с покупкой :)
--- Конец цитаты ---
Я так и знал ;D :D
--- Цитата: Serge от 23 Января 2013, 02:58:17 ---
--- Цитата: maxim1300 от 22 Января 2013, 22:10:03 ---
--- Цитата: Stroitel от 22 Января 2013, 22:06:10 ---почему?
--- Конец цитаты ---
Две трубы там ещё *moto*
--- Конец цитаты ---
Вот это как раз фигня, а не аргумент. Все лечится при желании.
Но как ни странно, если бы выбирал себе еще раз, то взял бы тоже К4 и лучше европейца.
Почему к4? Потому что начиная с К2 и по к4 нет встроенного в мозг иммоболайзера - хоть и редко, но бывает, что считывающая рамка выходит из строя и тогда фиг заведешь. Да и защита от него никакая: захотят так утолкают или увезут.
Вторая причина опять в мозге кроется. Скажем так: до к4 прошивка ,залитая в мозги, более "мощная". С К5 смесь во всех диапазонах в угоду экологии сознательно сделана более бедной.
Третья причина: если мот японец, то мозг от европейца (106 л.с против японских 100 л.с. и без ограничителя скорости) можно запросто купить за 3-5 рублей.
Но лучше сразу европеец: поскольку по прошествии определенного времени, у владельца японца начинает страдать самолюбие из-за разметки спидометра до 180 кмч. Ну и мозг менять не надо.
Сравнивать GSX и XJR хоть и могу, но принципиально не буду: каждому свое.
Единственное что скажу, поскольку выше был задан вопрос: в физических размерах они, по моему мнению, примерно одинаковы (у приятеля ЧОК1300). А вот визуально XJR выглядит меньше из-за того что он элегантнее что ли. У GSX более грубый дизайн.
Ну и владельцу пару советов: в обязательном порядке ставь дуги и защиту радиатора.
--- Конец цитаты ---
Исчерпывающе. *drink*
XJR действительно элегантнее, именно то слово.
Я сначала думал, что GSX больше из-за того, что не видел их рядом и не сравнивал, впечатление усиливает более грубый дизайн. Но когда привез его в гараж и поставил рядом с XJR1200, то совсем не заметил разницы в габаритах. Единственное - этот дрын справа торчит :). Как-нибудь попозже сделаю их фотографию.
Дуги - первое дело, решил заморочиться самодельными, но ближе к весне. Решетку тоже поставлю, ветровик. *moto*
Навигация
Перейти к полной версии