Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: ЧОрный тепловоз GSX1400  (Прочитано 9323 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Stroitel

  • Пожиратель километров
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2589
  • Свобода и ветер в лицо!
    • Карпаты2Люкс=>ИЖЮ4=> ИЖП5=>ИЖЮ5=>XJR1200=> GSX1400=>XR250+KLR650 =>fj1200=>xtzTenere750 +hondaLead50=>BajajBoxer150X => HondaVaradero
    • Иркутск
Re: ЧОрный тепловоз GSX1400
« Ответ #45 : 24 Января 2013, 20:16:26 »

Мои поздравления *good2*
*drink*
Санёк! Поздравляю с покупкой *good2* Интересных сезонов! *drink*
*drink* Может быть летом пересечемся!
Записан
Сел, поехал.

SHKAF

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1295
    • XJR 1200 '94
    • Иркутская обл. г Шелехов.
    • www.xjr-club.ru
Re: ЧОрный тепловоз GSX1400
« Ответ #46 : 24 Января 2013, 20:49:27 »

Мои поздравления *good2*
*drink*
Санёк! Поздравляю с покупкой *good2* Интересных сезонов! *drink*
*drink* Может быть летом пересечемся!
Надо пересечься!
Записан
Нельзя нам спать, когда другие люди спят! (с).

Stroitel

  • Пожиратель километров
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2589
  • Свобода и ветер в лицо!
    • Карпаты2Люкс=>ИЖЮ4=> ИЖП5=>ИЖЮ5=>XJR1200=> GSX1400=>XR250+KLR650 =>fj1200=>xtzTenere750 +hondaLead50=>BajajBoxer150X => HondaVaradero
    • Иркутск
Re: ЧОрный тепловоз GSX1400
« Ответ #47 : 25 Января 2013, 16:50:35 »



Вот фотка. Почти одинаковые. У GSX заметно шире бак и пластик хвоста, который тоже чуть повыше. Другая ручка хвоста тоже добавляет высоты. Здесь еще руль немного шире. Но это из-за черного грузика так кажется. По седлу, показалось, то же. Ширину движков особо не смотрел. Дуги надо ставить. Резина 170 и 180 тоже. Дрын и лопата  :D
Записан
Сел, поехал.

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10483
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва
Re: ЧОрный тепловоз GSX1400
« Ответ #48 : 25 Января 2013, 17:09:14 »

Таким глушаком сваи забивать  :D
Записан

Stroitel

  • Пожиратель километров
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2589
  • Свобода и ветер в лицо!
    • Карпаты2Люкс=>ИЖЮ4=> ИЖП5=>ИЖЮ5=>XJR1200=> GSX1400=>XR250+KLR650 =>fj1200=>xtzTenere750 +hondaLead50=>BajajBoxer150X => HondaVaradero
    • Иркутск
Re: ЧОрный тепловоз GSX1400
« Ответ #49 : 25 Января 2013, 17:18:14 »

15 килограмм, говорят. Я уже нашел, где прямоток взять нормальный не дорого, правда, всего на одну сторону, но все лучше, чем это :D
Записан
Сел, поехал.

NoNaMe

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 945
    • XJR 1300 99г.
    • Москва
Re: ЧОрный тепловоз GSX1400
« Ответ #50 : 25 Января 2013, 20:58:06 »

Мдаа, выхлоп так выхлоп  *swoon*
Записан

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: ЧОрный тепловоз GSX1400
« Ответ #51 : 25 Января 2013, 22:48:12 »



Вот фотка. Почти одинаковые. У GSX заметно шире бак и пластик хвоста, который тоже чуть повыше. Другая ручка хвоста тоже добавляет высоты. Здесь еще руль немного шире. Но это из-за черного грузика так кажется. По седлу, показалось, то же. Ширину движков особо не смотрел. Дуги надо ставить. Резина 170 и 180 тоже. Дрын и лопата  :D
Лопату нафиг обрезать покороче, а к обрезку уже номер крепить. А еще лучше купить или самому замутить крепление-кронштейн под номер, а лопату под самый корешок обрезать
 Кстати на GSX стоковая задняя резина на 190 вообще то. 180 тоже можно ставить, но все же лучше для "солидности" скажем 200 Данлоп.
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

IKS

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1317
  • Skype: shishov60
  • Филипыч
    • XJR 1200 SP
    • Москва
Re: ЧОрный тепловоз GSX1400
« Ответ #52 : 25 Января 2013, 23:21:35 »

почему?

Две трубы там ещё  *moto*
Вот это как раз фигня, а не аргумент. Все лечится при желании.
Но как ни странно, если бы выбирал себе еще раз, то взял бы тоже К4 и лучше европейца.
Почему к4? Потому что начиная с К2 и по к4  нет встроенного в мозг иммоболайзера - хоть и редко, но бывает, что считывающая рамка выходит из строя и тогда фиг заведешь. Да и защита от него никакая: захотят так утолкают или увезут.
Вторая причина опять в мозге кроется. Скажем так: до к4 прошивка ,залитая в мозги, более "мощная". С К5 смесь во всех диапазонах в угоду экологии сознательно сделана более бедной.
Третья причина: если мот японец, то мозг от европейца (106 л.с против японских 100 л.с. и без ограничителя скорости) можно запросто купить за 3-5 рублей.
Но лучше сразу европеец:  поскольку по прошествии определенного времени, у владельца японца начинает страдать самолюбие из-за разметки спидометра до 180 кмч. Ну и мозг менять не надо.

Сравнивать GSX и XJR хоть и могу, но принципиально не буду: каждому свое.

Единственное что скажу, поскольку выше был задан вопрос: в физических размерах они, по моему мнению, примерно одинаковы (у приятеля ЧОК1300). А вот визуально XJR выглядит меньше из-за того что он элегантнее что ли. У GSX более грубый дизайн.

Ну и владельцу пару советов: в обязательном порядке ставь дуги и защиту радиатора.

Лучше и не скажешь . Честно говоря лень было писать про все нюансы . А вот про иммобелайзер я не знал . Да и две трубы , конечно не аргумент , тем более что есть безусловная традиция менять их на четыре  ;) .  Или на шесть ?
« Последнее редактирование: 25 Января 2013, 23:34:05 от IKS »
Записан

Если очистить финансовые потоки от грязи  , они сразу пересохнут.

Ewil

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2853
  • Skype: ewil.karasuk
  • 99 Percent MC
    • Yamaha XT1200Z SuperTenere, Honda XR650-L
    • Россия, г.Новосибирск
Re: ЧОрный тепловоз GSX1400
« Ответ #53 : 26 Января 2013, 00:02:03 »

....
Лопату нафиг обрезать покороче, а к обрезку уже номер крепить.....
ага, и потом вся спина в каплях после дождя...я очень рад что хоть ЧОК купил с крылом...остальные из Япии уже без них приезжали...
Записан
Восход 3М=>ИЖ Планета 4=>Урал=>ИЖ Планета 5=>ИЖ Юпитер 5=>Honda CB1000 Big One=>Yamaha XJR1300+CZ-250/513=>Honda CBR1100xx+ИЖ Юпитер 5=>Yamaha FJR1300A=>Yamaha XT1200Z SuperTenere+Honda XR650-L

LeMort

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 471
    • Yamaha XJR 400 =>Yamaha V-Max
    • Барнаул
Re: ЧОрный тепловоз GSX1400
« Ответ #54 : 26 Января 2013, 00:32:01 »

Чо так все стремятся заменить глушаки такие? В теме про VTX тоже мнения были аналогичные... По мне так очень брутально, по мужицки так, фаллично, я бы даже сказал, выглядят так называемые дрыны. Хер бы я такой глушак поменял, ИМХО
Записан

Ewil

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2853
  • Skype: ewil.karasuk
  • 99 Percent MC
    • Yamaha XT1200Z SuperTenere, Honda XR650-L
    • Россия, г.Новосибирск
Re: ЧОрный тепловоз GSX1400
« Ответ #55 : 26 Января 2013, 00:55:07 »

Чо так все стремятся заменить глушаки такие? В теме про VTX тоже мнения были аналогичные... По мне так очень брутально, по мужицки так, фаллично, я бы даже сказал, выглядят так называемые дрыны. Хер бы я такой глушак поменял, ИМХО
поддерживаю! Потенцию повышает  :D
Записан
Восход 3М=>ИЖ Планета 4=>Урал=>ИЖ Планета 5=>ИЖ Юпитер 5=>Honda CB1000 Big One=>Yamaha XJR1300+CZ-250/513=>Honda CBR1100xx+ИЖ Юпитер 5=>Yamaha FJR1300A=>Yamaha XT1200Z SuperTenere+Honda XR650-L

Stroitel

  • Пожиратель километров
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2589
  • Свобода и ветер в лицо!
    • Карпаты2Люкс=>ИЖЮ4=> ИЖП5=>ИЖЮ5=>XJR1200=> GSX1400=>XR250+KLR650 =>fj1200=>xtzTenere750 +hondaLead50=>BajajBoxer150X => HondaVaradero
    • Иркутск
Re: ЧОрный тепловоз GSX1400
« Ответ #56 : 26 Января 2013, 04:48:46 »

 :D А про резину ошибся, 180 на хыжере и 190 на пыче, конечно
Записан
Сел, поехал.

Stroitel

  • Пожиратель километров
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2589
  • Свобода и ветер в лицо!
    • Карпаты2Люкс=>ИЖЮ4=> ИЖП5=>ИЖЮ5=>XJR1200=> GSX1400=>XR250+KLR650 =>fj1200=>xtzTenere750 +hondaLead50=>BajajBoxer150X => HondaVaradero
    • Иркутск
Re: ЧОрный тепловоз GSX1400
« Ответ #57 : 26 Января 2013, 04:51:54 »



Вот фотка. Почти одинаковые. У GSX заметно шире бак и пластик хвоста, который тоже чуть повыше. Другая ручка хвоста тоже добавляет высоты. Здесь еще руль немного шире. Но это из-за черного грузика так кажется. По седлу, показалось, то же. Ширину движков особо не смотрел. Дуги надо ставить. Резина 170 и 180 тоже. Дрын и лопата  :D
Лопату нафиг обрезать покороче, а к обрезку уже номер крепить. А еще лучше купить или самому замутить крепление-кронштейн под номер, а лопату под самый корешок обрезать
 Кстати на GSX стоковая задняя резина на 190 вообще то. 180 тоже можно ставить, но все же лучше для "солидности" скажем 200 Данлоп.

Под корень обрезать я не стану, функционал важен, я часто и в дождь гоняю. Может быть слегка укоротить, подумаю.
Записан
Сел, поехал.

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: ЧОрный тепловоз GSX1400
« Ответ #58 : 26 Января 2013, 05:56:19 »

Под корень обрезать я не стану, функционал важен, я часто и в дождь гоняю. Может быть слегка укоротить, подумаю.
При езде в дождь, чтоб воду на спину не кидало, можно ездить и без такой лопаты  лишь с одним номером в качестве щитка. Важен лишь угол наклона номера (почему и говорил про кронштейн и очень желательно с изменяемым углом). Все подбирается опытным путем и ничего на спину не летит - проверено. Но этот оптимальный угол совершенно не совпадает с углом наклона лопаты. Да и не очень красива эта лопата. Т если можно то лучше без нее.
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

Ewil

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2853
  • Skype: ewil.karasuk
  • 99 Percent MC
    • Yamaha XT1200Z SuperTenere, Honda XR650-L
    • Россия, г.Новосибирск
Re: ЧОрный тепловоз GSX1400
« Ответ #59 : 26 Января 2013, 11:23:26 »


При езде в дождь, чтоб воду на спину не кидало, можно ездить и без такой лопаты  лишь с одним номером в качестве щитка. Важен лишь угол наклона номера (почему и говорил про кронштейн и очень желательно с изменяемым углом)....
Уже делал так, когда прокатился на мото лопатой, ощутил разницу колоссальную! у меня кофр 42литровый защищал от грязи спину в основном
выглядело это так
Записан
Восход 3М=>ИЖ Планета 4=>Урал=>ИЖ Планета 5=>ИЖ Юпитер 5=>Honda CB1000 Big One=>Yamaha XJR1300+CZ-250/513=>Honda CBR1100xx+ИЖ Юпитер 5=>Yamaha FJR1300A=>Yamaha XT1200Z SuperTenere+Honda XR650-L
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE