XJR-Club Russia > Видео и Фото

Sport XJR

(1/120) > >>

maxim1300:
Подумалось мне, что тесновато будет этим мопедкам в одной теме, поэтому решил собрать их в одном месте и вынести в отдельную.
В данной теме предлагаю выкладывать спортхыжирчики  *moto* и всё что с ними связано. Сами мопедки, кадры с гонок, ссылки на соревнования, технические характеристики мотоциклов и тп.
Судя по коротким кадрам, что доходят до нас, тема эта не маленькая в Японии, и на мой взгляд, очень интересная.
Поехали  *moto*






 *moto*



Спецификация:
(Перевод Гуглом, так что не ржать  :D)

Отношения двигателя
Поршень: JE (12:1)
Стержень: Yoshimura ST-1
Кай Miyajima RH: порт и камеру сгорания
Кабина: Yoshimura TMR-MJN40φ
Сцепление: FCC весной преобразования
Большой диаметр сцепления суппорта работ
Сцепления крышка Nojima
Нефть Клагенфурт: Круглый Сделано УЧАСТОК (11-13)
Miyajima глушителем Nojima + RH: глушитель
Система зажигания: Dyna 2000 + Denso Iridium
156.1ps: заднее колесо выходных
12.6kg / м: максимальный крутящий момент
 
[Отношения между шасси и подвески]
Рама: STD + Например, жесткие горе
Перевернутый перерыв SOQI: F вилка
Поворотный кронштейн: Сделано Вилли (спецификация регулируемые крепления + поймать танк)
R Подвеска: Blue Point QJ-1 (одноразовые)
Колеса: кованые JB кружка (3.50-17/6.00-17)
 
Отношения тормозных]
Спереди: Brembo радиального мастера (19 × 16)
Brembo гоночного суппорта
Sunstar гонки Disc (зал)
Разовые суппорта поддержки (сделал Вилли)
Задняя: Brembo · 2P + STD диск
Сцепление: Brembo радиального мастера (19 × 20)
 
[Другие и внешние]
Обращаться: OVER полу вверх (сталь)
Шаг: Woodstock
Под капотом: Magical гонки · · · и т.д.
Юкико: Окрашенные

 *moto* *moto* *moto*



 *moto*





 *moto*



 *moto*






 *moto*









 *moto*




Яхууууу  *moto*






 *moto* *moto* *moto*





Продолжение следует ...  *moto*

zanuda13:
Макс, и на всех так не любимые тобой водопроводные трубы))))
Причем по одной))

maxim1300:

--- Цитата: zanuda13 от 26 Января 2013, 22:31:54 ---Макс, и на всех так не любимые тобой водопроводные трубы))))
Причем по одной))

--- Конец цитаты ---

Ничего не поделаешь  :(  Ведь, всё для спорта, всё для победы  :D  *moto*
Лишние граммы долой. Да и в одну дудку, как говорят, интереснее и качественнее настраивать выпуск  :)

zanuda13:
по поводу граммов согласен. А выпуск настроить мешает не количество, собственно выпуска, а качество рук настройщика(и количество тоже))))) )
 мой выпуск весит 1,8 а родной почти 9. Вот и считай

maxim1300:
 *moto*

















Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии