XJR-Club Russia > Общение

Приятно радует!....но хлопотно)))

<< < (9/10) > >>

Possum:

--- Цитата: Алёшка от 17 Февраля 2011, 15:46:29 ---
--- Цитата: Possum от 17 Февраля 2011, 15:43:09 ---Потому что чукча читатель, а не писатель!))))

--- Конец цитаты ---
ппц.может они до инфы жадные? ))) ???

--- Конец цитаты ---
хто ??? чукчи?? да они добрые как теля. :D ;)

maxim1300:

--- Цитата: Алёшка от 17 Февраля 2011, 15:47:28 ---но можно и своим опытом поделится )))

--- Конец цитаты ---

Тут я с тобой согласен. Те, у кого есть опыт, конечно не должны оставаться в стороне  *drink*.
Я имел в виду тех, у кого нет опыта, а они вместо того, чтобы юзать поиск и гугл, в стосотый раз спрашивают "что лучше Зизер или Кава" ?  ;D

Алёшка:

--- Цитата: maxim1300 от 17 Февраля 2011, 15:54:26 ---
--- Цитата: Алёшка от 17 Февраля 2011, 15:47:28 ---но можно и своим опытом поделится )))

--- Конец цитаты ---

Тут я с тобой согласен. Те, у кого есть опыт, конечно не должны оставаться в стороне  *drink*.
Я имел в виду тех, у кого нет опыта, а они вместо того, чтобы юзать поиск и гугл, в стосотый раз спрашивают "что лучше Зизер или Кава" ?  ;D

--- Конец цитаты ---
к нам такие вроде не забегают.... ???

Serge:

--- Конец цитаты ---

--- Конец цитаты ---
Есть вечные темы, по которым, несомтря на наличие исчерпывающей инфы, буду постояно задаваться вопросы:
- какое масло лить? Вот, этот вопрос особенно живучий. На джиксерклабе порядка 20 тем уже насчитывается. Обсосали уже все, вплоть до периода полураспада и атомного состава.
Делайте ФАК, и вместо того, чтобы послать просто нахер очередного интересующегося, посылайте его в ФАК в конкретный раздел.
Далее идут по быванию
- какую цепь ставить?
- чем мазать цепь?

Алёшка:

--- Цитата: Serge от 17 Февраля 2011, 16:18:40 ---

--- Конец цитаты ---

--- Конец цитаты ---
Есть вечные темы, по которым, несомтря на наличие исчерпывающей инфы, буду постояно задаваться вопросы: