Матчасть > Двигатель и КПП

Не заводится 400 ка

<< < (8/13) > >>

Стас:

--- Цитата: pilots от 03 Февраля 2013, 00:15:57 ---Толян посмотрел мембраны как новые
смотрел и на свет и через фонарик ни одного отверстия
не знаю должно быть так или нет но с обоих сторон все сырые

--- Конец цитаты ---
ревизия запорным иглам,да и в целом карбам необходима.есть искра,компрессия и правильная топливно воздушная смесь-нормальная работа пихла обязана быть.в твоем случае или топлива много или компрессия,проверяй чисть настраивай и будет тебе щастье ;)

pilots:

--- Цитата: Стас от 03 Февраля 2013, 00:36:46 ---
--- Цитата: pilots от 03 Февраля 2013, 00:15:57 ---Толян посмотрел мембраны как новые
смотрел и на свет и через фонарик ни одного отверстия
не знаю должно быть так или нет но с обоих сторон все сырые

--- Конец цитаты ---
ревизия запорным иглам,да и в целом карбам необходима.есть искра,компрессия и правильная топливно воздушная смесь-нормальная работа пихла обязана быть.в твоем случае или топлива много или компрессия,проверяй чисть настраивай и будет тебе щастье ;)

--- Конец цитаты ---

я всё понимаю но в один момент всё умерло так не бывает
если я разберу карбы боюсь обратно не соберу или соберу не ровно
я начинающий и это мой первый мот
совсем первый из всех
не может всё в момент умереть

Стас:
у меня однажды,тоже такое было.и железяка и человек тоже бывают внезапно смертны.а мопед твой походу долго стоял с не слитым бензом с карбов...?

pilots:

--- Цитата: Стас от 03 Февраля 2013, 00:55:18 ---а мопед твой походу долго стоял с не слитым бензом с карбов...?

--- Конец цитаты ---

да было такое стоял гдето с октября с не слитым бензином

Стас:
вот такие процедуры тебе предстоят карбы очень похожи,дерзай.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии