Матчасть > Тюнинг

Кованые диски

<< < (22/55) > >>

Svitok:
ребята давайте собирайте!
Я желаю в ваши ряды литров попасть, и мне мысль облегчения интересна!

Serge:

--- Цитата: yamahaman от 03 Мая 2013, 20:59:12 ---Возникла мысль,  и темы вроде не нашел такой (может плохо искал, не спорю), а насколько можно по максимум облегчить ЧОК, просто демонтирую ненужное  или условно нужное, и меняя на тюн.
Есть такой ролик по ДРЗ-ту, но там критичнее эти граммы, но про ЧОК тоже интересно посчитать.

--- Конец цитаты ---

Есть фанатики http://www.geocities.jp/x_4_custom/index.html
Снято в итоге 63 кило. На самом финише владелец трясся над каждым грамом - даже аккумулятор меньше размером поставил. Битва обошлась, если мне изменяет память в 15 килобаксов.
Потыркайте по ссылкам - там много фоток со строгим учетом снимаемого веса.
Так что если поставить цель максимально облегчить Хыжер, то технология будет та же и  примерно столько же можно вычесть из общего стокового веса.
С ходу можно примерно 25-30 кило снять:
стоковый выхлоп поменять на полный титановый, то минус 15 кг наверняка получится;
убрать центральную подножку - еще килограмм 5 похудания;
поменять где возможно стальной крепеж, на титановый или люминиевый;
нахер подножки второго номера и их кронштейны.

Вопрос только в том, нафига это облегчение?! Чем меньше вес, тем больше будет страдать замечательная плавность хода и комфортность. Другое дело если для драга скажем готовить мот.

zanuda13:
Макс, я вчера около 400сот км накатал по Н.риге, Калужке и Минке и про отработку подвески ничего отрицательного сказать не могу( от 0 до 240 ). На быстром треке это можно понять в поворотах, но у нас таких нет. Про разгон могу сказать: парни регулируйте мопеды для начала.
 С твоих 250ти кг лишняя десятка ниочем
Самовнушение и вера в себя - это хорошо :D

Sega:
У меня в блокнете где-то была формула определения максимальной скорости мотоцикла, так вот самую главенствующую роль играет коэф. лобового сопротивления, потом мощность двигателя, потом там еще что-то, и вес на самом последнем месте. Уменьшение веса на 20-30 кг. к максималке ничего особо не добавит. К динамике разгона - да, к рулежке в поворотах - да. Но тогда уж надо было чистый спорт брать !
А так, боритесь с обтекаемостью !  :D

RusFinist:

--- Цитата: yamahaman от 03 Мая 2013, 21:22:57 ---Может в FAQ попытаемся загнать.


И правда начать со стоковых катков и выпуска - их просто ведь взвесить...
Тема конечно зимняя, не для сезона, ноесли что - еей апнем темным зимним вечером.... :D

--- Конец цитаты ---


--- Цитата: maxim1300 от 03 Мая 2013, 21:28:14 ---Думается мне, что лучше отдельной темой. ФАК он стоково-познавательный. А эта тема, тюнено-любознательная  :D
Надо потихоньку инфу собирать  :)

--- Конец цитаты ---


Вот уже скоро год, как пытаюсь Макса посадить за написание энциклопедии тюнинга ЧОКа, а он все ни в какую *rules* :D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии