ковка зашибись! Если она правильная!
По прочности, наверно нет ничего крепче...
вообще ковка лучшая по соотношению прочность\вес. Родные колеса просто хлам низкобюджетный...
Я уже больше 3х лет юзаю отечественную ковку, старых выпусков, на фото она.
Влетал в неебические ямы, часто с вилли приземляю довольно жестко и тд...
проблем с крепкостью не было, не одной вмятины! Были только многочисленные проблемы с адаптерами отечественными, которые сделаны из говна и кривые часто... и под не стандартные звезды. Сейчас планирую сделать нормальные, новые, под стандартные звезды.
Не знаю ни кого, кто повредил ковку... кроме меня
На бусе год назад я исполнил кульбит... в итоге которого мотик почти бэкфлип исполнил и довольно сильно побился всеми частями... на нем стояло переднее колесо как на фото... на нем две вмятины, колено не спускает и тд... заднее колесо было сток, разлетелось на кусочки.... я в шоке был...
Так что правильная ковка это очень хорошо! Особенно если продумана система адаптеров под звезду заднего колеса.
И не стот увлекаться слишком легкими колесами, особенно для мотиков которые больше 200 кг весят...
Как магалтек, навыпускал свои дрищ колеса, которые на спорты то стремно ставить, хотя я тоже пока не видел убитых таких колес, но надежды они не внушают.
К сожелению колес из г. Лесной больше не делают, и их довольно трудно уже найти, особенно нужной модели.
А так, были колеса под ямаховские диски даже, у знакомого вроде лежит переднее одно. Еще были 18ти дюймовые офигенные колеса, которые карозерия заказывала в лесном, но они на 18 и под кардан.
Кроме того, с ковкой снижаются не подрессоренные массы, подвеска лучше работает, рулится мотик по интересней. И чем они легче, тем интересней.