Матчасть > Тюнинг

Кованые диски

<< < (31/55) > >>

alexanich:

--- Цитата: hax-666 от 19 Августа 2013, 22:40:50 ---ОТВЕЧУ ВСЕМ - чем меньше неподрессоренные массы , тем лучше управляемость. тут не борьба за общий вес мотоцикла

--- Конец цитаты ---
*good2* незнаю как мотоцикл но на машине я разницу увидел между литьём и ковкой   ::)

hax-666:

--- Цитата: alexanich от 19 Августа 2013, 22:55:30 ---
--- Цитата: hax-666 от 19 Августа 2013, 22:40:50 ---ОТВЕЧУ ВСЕМ - чем меньше неподрессоренные массы , тем лучше управляемость. тут не борьба за общий вес мотоцикла

--- Конец цитаты ---
*good2* незнаю как мотоцикл но на машине я разницу увидел между литьём и ковкой   ::)

--- Конец цитаты ---
еще какую разницу *friends*

SaShok:
Serge, родные колеса и тут в изобилии. Под звезду надо точить переходник, да.

Pasis, Сань, там 20 тысяч за 2 новых колеса. 18е не есть гуд это да.

alexanich:
хоть и не катал,но думаю на моте должна быть очень хорошая разница  *good2* жаль не стоят как на машину  :'(

RusFinist:
в рубрике "юный гений" победила шутка про пустой бак *good2*

парни, сначала научитесь различать подрессоренные и неподрессоренные массы и в чем между ними разница, а потом плоско шутите *rules*

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии