Матчасть > Тюнинг

ПРОГРЕССИВНЫЕ ПРУЖИНЫ

<< < (13/18) > >>

HR64:
Начну в этой теме, возможно открою новую. Я инженер-автомеханик(МАМИ), занимаюсь подвеской автомобилей, в частности пружинами подвески, опыт имеется. Не мотоциклист.
Ко мне обратился знакомый по поводу пружин в амовилке мотоцикла  XJR400R.
Проблемы:
 1. Слишком мягкая вилка, частые пробои.
2.  Недостаточный клиренс, трудно проезжать лежачие полицейские.
3. Высокая цена и отсутствие новых оригинальных пружин.
Просил поднять по вилке на 50мм, второй вариант на 100мм
Регулировки преднатяга пружин в его модификации мотоцикла нет(очевидно это есть в вилках мотоциклов с большей кубатурой) .
Вес мотоцикла 220кг + 80кг райдер + 55-65кг пассажир.
 Развесовку по осям не нашел, но по аналогии 50\50%
Просил не увеличивать Но(высоту ненагруженной пружины), т.к. трудно будет ужать ее при установке.
Сейчас буду заниматься выпуском нескольких вариантов пружин на замену оригинальным в условиях современного специализированного производства.
Интересны любые ваши замечания и пожелания. 

East:
Частые пробои - скорее всего результат старого или слишком жидкого масла, я на xjr400  за полтора сезона один раз пробил только вилку (мой вес с экипом немного меньше 80, может и в этом дело). Жесткость изменил, вставив в крышку одного пера сосок  автомобильный  (крышку сверлить пришлось). Это самый простой способ, но лучше прогрессивные пружинки. Увеличивать высоту вилки - убивать управляемость.  Однако, тема изготовления пружин под определенный вес райдера очень интересна.

RUmata:
подъем на 50мм это достаточно радикально - поведение моцикла изменится.

для начала надо проинспектировать вилку , сменить масло.

Сандро:
У одного знакомого мужика был ЧОК 1200 лет 5 тому назад.
Он говорил что лучше рулился только х4 по его мнению.