А я езжу как пенсионер. До 120 по трассе разгоняется и норм. Как это кузов скручивается? Он же рамный и крепкий весь из себя. (пробег почти 1100км, косяков не замечено)
Да я тоже так езжу на джипе (на пузотерках меняется стиль вождения).
Как, как, да вот так
это же Китай и когда цена будет на уровне других производителей, тогда и будет качество, а пока металл гавно
и слабые движки, отсюда и цена. Не конкретно про Ховер, а так в качестве раздумий - сделай из уголка 30-ки и 50-ки одинаковые рамы, какой будет более устойчивый к кручению?
Чудес не бывает. Это знаешь как бывает, берешь какую-нибудь качественную дорогую вещь и душа радуется и берешь такую же функциональную, но не такую качественную с мелкими недостатками и всё время миришься и успокаиваешь себя ценой. ИМХО
Я стараюсь выбирать цена/качество, потому как просто качество бывает очень дорого (мне не по карману). Я не знаю соответствует цена/качество Ховер, но по моим ощущениям и отзывам некоторых людей, на мой взгляд нет. Для меня 10-15-20 летняя иномарка Германских и Японских производителей, а так же Пежо 605
(металл/оцинковка 5+) намного выше качеством "любых" новых Китайских, Российских производителей. Так для примера на опель 90-х годов родное крыло можно "несколько" раз править, Китайское одноразовое.
Извини, что так критичен к Ховеру, но как говориться "предупрежден, значит вооружен". Все люди разные, может тебя он будет полностью устраивать после длительной эксплуатации. Народ и на наших машинах ездит и доволен, а кто-то пересев с новой 99 в старую 20 летнюю аскону, меняет своё мнение. Все разные
Если найду описание чела "туриста", недавно только читал, выложу ссылку для ознакомления (он там чуток написал, статья о поездки к достопримечательностям). Но не уверен, что вспомню/найду, где именно читал.