Матчасть > Топливная система

Для тех, у кого "заливает" на подсосе.

<< < (2/3) > >>

maxim1300:

--- Цитата: Евгений.xxx от 12 Февраля 2013, 05:15:45 ---а у меня тоже с железными крышками....получается что поставили с 1200-го *repa*

--- Конец цитаты ---

Нет, эти карбы ставились на 1300 вплоть до 99 года. Это про японию.

KREATOR:

--- Цитата: МотоГад от 12 Февраля 2013, 01:24:44 ---Да! Карбюратор и ВСЕ его каналы должны быть АБСОЛЮТНО чистые! Но у карбов с железными крышками перелив на подсосе,это КОНСТРУКТИВНЫЙ недостаток,как говорят парашютисты при отказе УТ-15,КПН (КонструктивноПроизводственныйНедостаток),причём не у всех,а как "повезёт"...
И если "богато" K@N возд. фильтр обольёшь смазкой,дефект проявляется меньше,с родным возд. фильтром,бывает но оч. редко,т.е. система обогащения на подсосе ТУТ сделанна "по краям" на самую "холодную" погоду.....(только масло 0W...залить и в морозы можно "жечь",но некому....)

--- Конец цитаты ---

Судя по тому, что проблема у многих проявляется, недостаток действительно конструктивный. Но ведь на новом мотоцикле такого не бывает, это факт. Соответственно, проблема либо в засорении, либо в износе/повреждении, либо в неправильных регулировках. Изнашиваться в системе подсоса практически нечему, повреждения - это на совести тех, кто ковырял конкретные карбюраторы, тут сказать нечего. Из регулировок на работу подсоса в основном влияет уровень топлива в поплавковой камере, и если он правильный, остается засор. Возможно даже не засор, а уменьшение сечений отверстий из-за окислов и твердых отложений.
Все ИМХО.

Saharov:
У меня при правильной регулировке и чистке ничего не заливает,если подсос убирать по мере прогрева.

МотоГад:

--- Цитата: KREATOR от 12 Февраля 2013, 14:33:39 ---
--- Цитата: МотоГад от 12 Февраля 2013, 01:24:44 ---Да! Карбюратор и ВСЕ его каналы должны быть АБСОЛЮТНО чистые! Но у карбов с железными крышками перелив на подсосе,это КОНСТРУКТИВНЫЙ недостаток,как говорят парашютисты при отказе УТ-15,КПН (КонструктивноПроизводственныйНедостаток),причём не у всех,а как "повезёт"...
И если "богато" K@N возд. фильтр обольёшь смазкой,дефект проявляется меньше,с родным возд. фильтром,бывает но оч. редко,т.е. система обогащения на подсосе ТУТ сделанна "по краям" на самую "холодную" погоду.....(только масло 0W...залить и в морозы можно "жечь",но некому....)

--- Конец цитаты ---

Судя по тому, что проблема у многих проявляется, недостаток действительно конструктивный. Но ведь на новом мотоцикле такого не бывает, это факт. Соответственно, проблема либо в засорении, либо в износе/повреждении, либо в неправильных регулировках. Изнашиваться в системе подсоса практически нечему, повреждения - это на совести тех, кто ковырял конкретные карбюраторы, тут сказать нечего. Из регулировок на работу подсоса в основном влияет уровень топлива в поплавковой камере, и если он правильный, остается засор. Возможно даже не засор, а уменьшение сечений отверстий из-за окислов и твердых отложений.
Все ИМХО.

--- Конец цитаты ---
Проверить Твою теорию НЕ реально,ибо НОВЫЕ они были до 2000г.,возможно и ТОГДА....трабл местами встречался.....
Ясное дело....РАНЬШЕ от водителя БОЛЬШЕ внимания к технике требовалось! Это СЕЙЧАС....ключ повернул,завёл и поехал (знаний-опыта у конструкторов больше стало,потребителю можно расслабится)!

KREATOR:

--- Цитата: МотоГад от 13 Февраля 2013, 01:38:04 ---Проверить Твою теорию НЕ реально,ибо НОВЫЕ они были до 2000г.

--- Конец цитаты ---
И то правда)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии