Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Не могу открыть кофр  (Прочитано 5609 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4376
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Не могу открыть кофр
« : 18 Февраль 2013, 02:35:49 »

Ахахаха! Я фееричный лошара! На день варенья подарили кофр  Kappa K46 монолок, рад до безумия, только предвижу гемор с его креплением на чесотку. Так вот, 46 литров это на 2 шлема, стало интересно, запихнул оба, закрыл не сразу, не хотели, но таки закрыл, а вот открыть никак(( Замок открывается, но зацепление внутри не разъединяется. Ни у кого такого не было? Хз, что делать *repa* Пытался и сжимать его с разных сторон, чтобы крышка отошла, никак. Или мож кто сфоткает замок внутри?
Записан

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Не могу открыть кофр
« Ответ #1 : 18 Февраль 2013, 02:36:54 »

 ;D ;D ;D...будет чем заняться до сезона *good2* :D
Записан

brilma

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2589
    • СB 400 95г/XJR 1200 94г/ GSX 1400 02г
    • Москва
Re: Не могу открыть кофр
« Ответ #2 : 18 Февраль 2013, 02:44:43 »

Ахахаха! Я фееричный лошара! На день варенья подарили кофр  Kappa K46 монолок, рад до безумия, только предвижу гемор с его креплением на чесотку. Так вот, 46 литров это на 2 шлема, стало интересно, запихнул оба, закрыл не сразу, не хотели, но таки закрыл, а вот открыть никак(( Замок открывается, но зацепление внутри не разъединяется. Ни у кого такого не было? Хз, что делать *repa* Пытался и сжимать его с разных сторон, чтобы крышка отошла, никак. Или мож кто сфоткает замок внутри?
Тём, есть такой ключик--фомка- :D
но эт шутка . чтобы не ломать- надо просто найти положение ключа в замке и ларчик должен открыться. у меня такая же песня была, пока не привык. сломать -это делое не хитрое.. ;)
Записан
Не Зли Других, и Сам Не Злись.... (цитата не моя. но в жизни помогает! )

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4376
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Не могу открыть кофр
« Ответ #3 : 18 Февраль 2013, 03:00:39 »

Тревоге отбой, тему в утиль, пока все не увидели, как я обложался)))) сжал посильнее с боков кофр, он и открылся. По ходу мои шлема пухнут от мототоксикоза :D в общем, кофр не для них)
;D ;D ;D...будет чем заняться до сезона *good2* :D
Ах если бы) такой забавы себя лишил ;D ;D

Марк. дело не в ключике было, он поворачивается хорошо и в самой пластиковой рамке, котоорая притягивает крышку.
Записан

Тото13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1937
    • Yamaha XJR 1300'02
    • Moscow lyblino
Re: Не могу открыть кофр
« Ответ #4 : 18 Февраль 2013, 03:12:28 »

Пить надо меньше..... иль больше.. Чёт я запутался..... ;)
Записан
Попугай в теме..........

Ewil

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2651
  • Skype: ewil.karasuk
  • Встретимся на дорогах!
    • Yamaha FJR1300A
    • Россия, г.Новосибирск
Re: Не могу открыть кофр
« Ответ #5 : 18 Февраль 2013, 08:43:12 »

Тревоге отбой, тему в утиль, пока все не увидели, как я обложался))))
 .....
Нет нет нет! Давайте уж обсудим этот момент  :D не лишай народ возможности пофлудить за полтора месяца до сезона - это самый тяжелый период начинается!
Записан
Восход 3М=>ИЖ Планета 4=>Урал=>ИЖ Планета 5=>ИЖ Юпитер 5=>Honda CB1000 Big One=>Yamaha XJR1300+CZ-250/513=>Honda CBR1100xx+ИЖ Юпитер 5=>Yamaha FJR1300A

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4005
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Не могу открыть кофр
« Ответ #6 : 18 Февраль 2013, 13:02:10 »

Может отломилось ухо, за которое замок его открывает, тады засада
Записан
Балашиха МО

Marushin

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3732
  • не выгоняйте меня, я свой
    • XJR400 95'=>TDM 850-2 99'
    • Москва
Re: Не могу открыть кофр
« Ответ #7 : 18 Февраль 2013, 14:52:08 »

Толян, нафига ты так шлемаки утрамбовывал в кофр  :D ???
Кстати, в разных кофрах, по разному шлемаки засовываются. В какие-то только боком помещаются, в какие-то в полный рост впихиваются (+ ещё разные размеры шлемаков)
Записан
Платон мне друг, но истина дороже.

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4376
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Не могу открыть кофр
« Ответ #8 : 18 Февраль 2013, 20:38:25 »

Пить надо меньше..... иль больше.. Чёт я запутался..... ;)
Ага, пить очень хотелось, и пилось, но чай - побывал в бассейне, а оттуда на каток поехал)))

Тревоге отбой, тему в утиль, пока все не увидели, как я обложался))))
 .....
Нет нет нет! Давайте уж обсудим этот момент  :D не лишай народ возможности пофлудить за полтора месяца до сезона - это самый тяжелый период начинается!
Блин, надо было сразу  тему в юмор писать)))

Может отломилось ухо, за которое замок его открывает, тады засада
Ниче не отломилось, все целое, все в норме) проблема решена малой кровью)

Толян, нафига ты так шлемаки утрамбовывал в кофр  :D ???
Кстати, в разных кофрах, по разному шлемаки засовываются. В какие-то только боком помещаются, в какие-то в полный рост впихиваются (+ ещё разные размеры шлемаков)

Написано помещаются, я и поместил))) ну надо ж опробовать! ;D
Боком не хотят, только стоя, видать каберг мой толстый больно)
Записан

Bood

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2585
  • Skype: boodapesht
    • xjr1300 '08
    • Москва
Re: Не могу открыть кофр
« Ответ #9 : 18 Февраль 2013, 20:41:34 »

Один стоя положи один боком :)
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4376
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Не могу открыть кофр
« Ответ #10 : 18 Февраль 2013, 21:17:42 »

Кстати, да, тема! Влезли! *yahoo* *yahoo*
Записан

Marushin

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3732
  • не выгоняйте меня, я свой
    • XJR400 95'=>TDM 850-2 99'
    • Москва
Re: Не могу открыть кофр
« Ответ #11 : 19 Февраль 2013, 00:56:03 »

а третий пробовал? может утрамбуешь  :P :D  *bag* *bayan*
Записан
Платон мне друг, но истина дороже.

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4376
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Не могу открыть кофр
« Ответ #12 : 19 Февраль 2013, 01:47:39 »

У третьего козырек мешает *repa* ( велошлем а-ля мотокросс), совсем не проходит. Пытался ;D
Записан

RusFinist

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5495
  • Умение мыслить часто бывает лишним
    • Москва
Re: Не могу открыть кофр
« Ответ #13 : 19 Февраль 2013, 02:16:34 »

Толь, со шлемами понятно. А подшлемников сколько входит в твой кофр? :D
Записан
Сознательный риск сильно отличается от сознательного суицида.

Gid81

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
    • MTR Clemens
    • Оренбургская обл., г. Новотроицк
Re: Не могу открыть кофр
« Ответ #14 : 19 Февраль 2013, 02:19:04 »

А сколько мешков картошки влезет?  :D
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE