Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: TURBO XJR 1200\1300  (Прочитано 52757 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sega

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1177
    • XJR-1200
    • SPb
Re: TURBO XJR 1200\1300
« Ответ #15 : 13 Октября 2011, 23:07:00 »

А какое давление наддува для двигателя в стоке является безопасным, если так можно выразиться ?! Ну для примера 0,5 можно вдуть без опаски убить мотор ?
Записан
Рига, Минск, ИЖ, JAWA, RGV-250, RF-400, XJR-1200, R-1Z.

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: TURBO XJR 1200\1300
« Ответ #16 : 13 Октября 2011, 23:41:29 »

Sega
ну на твой вопрос не отвечу, но... При постройке турбо поменять поршни и шатуны наверное не самая затратная часть... Т.е. смысл огород городить из-за пары десятков л.с.? Лучше уж ещё немного накинуть и надуть до нормальных величин. Я так это понимаю.

Турбо-тюнинг, это так сказать, тюнинг в его крайнем выражении. Это в 80-е это было скорее модно, типа чуть-чуть надуть мотор и ездить и гордиться - "у меня турбо". Поэтому турбо-байки и вымерли, смысла в таком надувании нет. Если строят турбо, то хотят выжать из мотора всё, на что он способен, сохранив при этом относительный ресурс и возможность ездить не рискуя потярять контроль над мотоциклом.
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: TURBO XJR 1200\1300
« Ответ #17 : 14 Октября 2011, 01:30:30 »

0.4-0.5 в 1200го хыжера стокового я бы больше дуть не стал. в 1300 можно 0.6 попробовать, у него поршни крепче...

Но лучше поршни на норомальные, ковку поменять. хотя поршни 1300 наверно сил 250 без проблем переварят. надо на них посмотреть...

Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: TURBO XJR 1200\1300
« Ответ #18 : 14 Октября 2011, 01:32:19 »

А шатуны? :)
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: TURBO XJR 1200\1300
« Ответ #19 : 14 Октября 2011, 02:41:29 »

шатуны тоже должны держать сил 250. особенно на 1300том, там они покрепче вроде как.

а вот если делать сил на 300 мотор, то все менять...
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: TURBO XJR 1200\1300
« Ответ #20 : 04 Ноября 2011, 00:16:06 »

Итак сравним затраты на атмосферный вариант тюнинга и турбо.

Как исходник возмем XJR 1300, тк у него более удачный мотор, ну и 1200 всегда можно переделать в 1300. Рассмотрим карбовый вариант.


Итак начнемс

Цены в америке, еще нужно привезти все сюда. Некоторые детали нужно отправлять туда, для модификации, например распреды.


Распредвалы - 633 бакса
Усиленные диски сцепления 150
Барнетовский нажимной диск 135
Корзину сцепления усиленную не включаю, она 479 стоит
Шатуны каррилло 1000
дина 2000 330
Клапанные пружины 111
регулируемые звезды валов 73
направляющие 165
клапана 392
набор поршней 608
шпильки блока 80
гайки к ним 68
Карбы кейхен FCR 39 1100 (редкость в штатах)
Нормальный полный выхлоп 500-1000
Итого
5325 это там... чтобы доставить сюда еще баксов 500 уйдет минимум...
Плюс это все надо установить...
Работы с головой... замена направляющих, расточка родных седел под увеличенные клапана (это не всегда можно сделать), шлифовка плоскости будет стоить от 15 до 30... плюс под увеличенные клапана нужно обязательно делать портинг (от 25тр...) который у нас мало кто делает с гарантией результата...
далее, перегильзовка блока с гильзами обойдется в 10-12тр.... в некоторых местах только за перегильзовку берут 20...

далее идет тщательная сборка мотора с массой ньюансов, о которых многие даже не задумываются... Выставление фаз на новых валах, нужны спец приборы и много терпения... гимор еще тот.  Ну и сборка мотора стоит 20-25тр.
Потом настройка на стенде 8-10тр.

Итого получается в мотор вложено около 270тр. я не считал всякую перхоть типа нулевиков и тд..
После такого тюннинга я думаю получится снять 150-160 сил с колеса... примерно.

Фактически это тюнинг уже на грани. Дальше мощность можно будет повысить только адскими валами, еще большим объемом и большой степенью сжатия., больше карбы, и тд...  ресурс от этого не возрастет точно... затраты увеличатся прилично...

Насчет турбо.

Есть два подхода, бюджетный, когда практически в стоковый мотор надувается 0.4-0.5 бара и не бюджетный, когда важна высокая мощность и сильного ограничения по бюджету нет.

В первом варианте, сам турбо кит могу собрать стоймостью около 100тыс р. плюс минус.

такое давление выдержет стандартный мотор.
Единственное, я бы понизил степень сжатия примерно до 8.5-9. чтобы можно было спокойно ездить на 95-98м бензине, без большого риска отжарить мотор, и чтобы он меньше грелся.

И поставил бы усиленные шпильки блока, коли блок все равно снимать.

Естествеено усиленные диски сцепления и нажимной.

По сути это все. Естественно мотор нужно привести в божеский вид, поменять все что изношено.

Надуть можно в родные карбы. Выхлоп уже не нужен... мотор с турбиной не очень громко работает. На крайняк можно прямоточную банку поставить.

Распредвалы остаются стандартные...

Вобщем родные шатуны и поршни выдержат до 200 сил на колесе, возможно больше, надо проверять, интересоваться.

Если бюджет не жмет, то из атмосферного списка добавляем шатуны, специальные турбо поршни и получаем 250 сил или больше...

Вот как то так...

даже со всеми махинациями бюджетный вариант сильно бюджетней и разница в мощности на лицо... причем мощность легко добавить...

Естественно в обоих случаях нужно улучшать охлаждение мотора.


Как то так....

А в плане эстетики.... Если вам не нравится что турбина висит спереди и фильтр низко, турбину можно убрать за мотор, фильтр вывести куда угодно, с минимумом шлангов и трубок.
Но более грамотный вариант когда турбина спереди висит.


С компрессором все примерно так же, только больше заморочек с его установкой плюс он сам дороже (центробежник, а не рутсы), ну и с ним нужен хороший выхлоп и тд. И как многие думают, избыточная мощность на низах просто не нужна.... с ней вы не сможете нормально ездить и стартовать... постоянно будет кончаться трансмиссия...  Мощность нужна после 5тыс примерно...

Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: TURBO XJR 1200\1300
« Ответ #21 : 04 Ноября 2011, 00:19:09 »

К слову, на инжекторный байк типа GSX 1500 примерно так же будет стоить турбокит начального уровня.
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Sega

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1177
    • XJR-1200
    • SPb
Re: TURBO XJR 1200\1300
« Ответ #22 : 04 Ноября 2011, 12:28:08 »

Ну прям все по полочкам ! Супер ! Еще бы такую же статейку по закиси азота сделать !  *drink*
Записан
Рига, Минск, ИЖ, JAWA, RGV-250, RF-400, XJR-1200, R-1Z.

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: TURBO XJR 1200\1300
« Ответ #23 : 04 Ноября 2011, 19:01:26 »

можно и по закиси) но там тоже много нюансов.
Во первых можно сразу забыть про сухую закись. Я вообще не понимаю зачем она.
Нужно ставить мокрую, и желательно с прогрессивным контроллером.
Я ставил на джиксер носовскую систему, на стандартный мотор. Жиклеры для закиси поставил самые маленькие, они дают примерно +40 сил.
В стоковый мотор больше лучше не впрыскивать.

Закись  активируется только на полном дросселе. Использовать закись нужно на 98м бензине, и желательно чтобы свечи стояли похолоднее на единичку., те вместо 9ток, ставишь 10ки.

Ну и мотор должен быть в хорошем состоянии, а то быстро кончится.

По ощущениям, +40 очень чуствуется. Джиксер на 3й передаче при включении закиси сразу на заднее вставал, на 4й очень сильно перед разгружался.

Закись конечно поставить намного дешевле чем турбо. но гемора с установкой тоже хватает...
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Sega

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1177
    • XJR-1200
    • SPb
Re: TURBO XJR 1200\1300
« Ответ #24 : 04 Ноября 2011, 21:36:58 »

А по цене ? Чтоб набор был комплектный, с контроллером тем же и пр.
Записан
Рига, Минск, ИЖ, JAWA, RGV-250, RF-400, XJR-1200, R-1Z.

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: TURBO XJR 1200\1300
« Ответ #25 : 05 Ноября 2011, 01:15:22 »

850-1000 комплект закиси тут и контроллер от 350 до бесконечности...
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: TURBO XJR 1200\1300
« Ответ #26 : 05 Ноября 2011, 05:28:01 »

Выскажу своё мнение. Турбина как способ повышения мощности двигателя - очень хорошая идея . Но на мотоцикле если переделывать стоковый не турбо двигатель то возникают проблеммы компоновочного и эстетического плана. Например защиты воздухофильтра от воды и грязи, расположение трубопроводов, итп. если делается мот для нечастых покатушек это одно, но если планируется ежедневная езда то ой как всё с этим непросто.

Ещё в тему размышлений - почему на достаточно современных мотоциклах с жидкостным охлаждением и прочими фишками до сих пор выхлоп расположен спереди двигателя, а не сзади. При заднем расположении выхлопа выпускная система получилось бы максимально короткой, а узел инжектора либо карбы с падающим потоком можно было бы разместить над двигателем в передней части. Кстати в мотокроссе уже пошла тенденция на "перевёрнутые" выхлопом назад двигатели.
Записан
Практикующий некромант

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: TURBO XJR 1200\1300
« Ответ #27 : 05 Ноября 2011, 16:24:45 »

еще раз напишу. фильтр можно вывести хоть в бардачек....

турбину можно спрятать за двигатель если очень этого хочется, хоть это и не лучшее решение.

 но если планируется ежедневная езда то ой как всё с этим непросто.

ты ездил пробовал наверно?

на турбо авто все ездят каждый день и не обламываются...
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

T-12

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
    • Kawasaki vn1700 Vaquero Custom
    • Мск
Re: TURBO XJR 1200\1300
« Ответ #28 : 05 Ноября 2011, 17:24:05 »

ты ездил пробовал наверно?
на турбо авто все ездят каждый день и не обламываются...

Саш, понимаешь, тут вопрос в другом. Нужна ли вообще турбина для повседневной езды? Мотоцикл с объемом выше 600 кубиков полюбасу быстрее машины. А гоняться с мотобратьями используя машины как препятствие в потоке на обычной улице готов не каждый. Для достижения ультимативных показателей мощность/масса турбина подходит лучше всего. И конечно же очень приятно на скоростях за 100 км/ч легко крутануть гашетку и превратиться в точку. Во многом мы живем ради таких ускорений. Но так ли они нужны каждую секунду управления мотоциклом?
У меня очень быстрая машина. Не мотоцикл, но все же. И все равно большую часть времени я езжу как обычный автовладелец. Иногда, конечно, я нажимаю тапку дальше середины, переходя заветные три тысячи оборотов. Тогда спокойная машина превращается в безумного зверя и я телепортируюсь вперед. Это оооочень круто. Обычно это происходит тогда, когда мне хочется с кем-то погоняться :) Вот недавно я легко обошел нафаршированного Х5 на 210 км/ч. Позитива было море, особенно когда я думал, что Х5 не ожидал что его обойдет обычная мазда :)
Но большинству людей требуется небольшой тюнинг с приростом мощности до 10-20%. Для ультимативных снарядов и соответствующему им складу характера альтернативы турбине нет. Проблема еще и в том, что полет инженерной фантазии при установке турбины могут оценить единицы.
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: TURBO XJR 1200\1300
« Ответ #29 : 05 Ноября 2011, 19:37:05 »

Согласен)

У меня например три мотика, и уже на атмо езить наскучило, и все равно не такой эффект, как атмо не тюнь... 
Некоторым людям тоже наскучило ездить на атмо... или мотик не для езды каждый день, а есть второй или третий и тд... Или есть какие то цели конкретные и тд...

По поводу размещения турбины сзади , вот так это выглядит на сузе XN85
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE