Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: TURBO XJR 1200\1300  (Прочитано 52842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sega

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1177
    • XJR-1200
    • SPb
Re: TURBO XJR 1200\1300
« Ответ #195 : 15 Апреля 2013, 12:15:09 »

как нафига?  у меня без разбора мотора, не один мотик еще не уехал)))

растачивать блок под турбо поршни надо, шлифовать плоскости головы и блока, ставить яшимуровские валы и пружины, балансирный вал выкинуть, да завести слив масла в поддон, сцепление на усиленное поменять, поставить усиленные шпильки головы, вот такая программа минимум.
Чувствуется профессиональный подход !  *good2*
Записан
Рига, Минск, ИЖ, JAWA, RGV-250, RF-400, XJR-1200, R-1Z.

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: TURBO XJR 1200\1300
« Ответ #196 : 15 Апреля 2013, 14:31:45 »

http://www.m1dracing.ru/index.htm
я тут покупал фиттинги и шланги гудрич и кронтек.  в атомике китай.

переходники на ебее есть, я кидал ссылки неоднократно, посмотри в моей теме про запы.


Нашел где можно купить отводы из алюминия 60мм.  буду заказывать сегодня экспрессом, чтобы избавиться от силикона совсем :)
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Sega

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1177
    • XJR-1200
    • SPb
Re: TURBO XJR 1200\1300
« Ответ #197 : 16 Апреля 2013, 21:15:32 »

Pasis а в двух словах о подборе турбины на моц можно ? На примере XJR, от какой и до какой есть смысл ставить. Какие параметры смотреть ?
Просто заходишь на тот же авито, и там выбор турбин ..... Например от форд транзит 2,5, новая турбина 7,5 т.р. или гаррет 2860RS за 20 т.р. На что вообще ориентироваться ? Я понимаю, что хорошо - дешево не бывает !
Записан
Рига, Минск, ИЖ, JAWA, RGV-250, RF-400, XJR-1200, R-1Z.

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: TURBO XJR 1200\1300
« Ответ #198 : 17 Апреля 2013, 15:59:11 »

турбину надо покупать у дилеров этого бренда, иначе нарвешься на говно какое нибудь или китай, что одно и то же.

если гаррет, то минимум, что имеет смысл ставить это 28й гарри и его модификации... которых около десятка...

если холсет то HX35й, с 8м хаузингом горячим, но лучше с 12м, как на этом хаче.

это очень грубо и приблизительно.   а так нужно знать для каких целей мотик и сколько сил планируется и тд...


про турбины от всяких дизельных транзитов забудь, ими только мопеды надувать
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

MaksZet

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 163
Re: TURBO XJR 1200\1300
« Ответ #199 : 08 Мая 2013, 01:38:28 »


если гаррет, то минимум, что имеет смысл ставить это 28й
А зачем такие большие ставить? Если дуть надо 0.4–0.6 на объем около 1.5 литра и для 200л.с. Если сравнивать с авто, допустим Mitsubichi evolution то на том же гаррете 3071 при объёме 2.3 у них около 500л.с.
Это из за того что на мото более высокие обороты?
Не посчитайте за умника ::), наоборот спрашиваю ??? чтоб знать что ответят знающие в этом люди.
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: TURBO XJR 1200\1300
« Ответ #200 : 08 Мая 2013, 02:17:58 »

у мотика в два раза больше обороты... плюс своя специфика... если турбина будет выходить на полный буст на 2-3тыс... ездить будет очень весело... всегда на заднем, плюс сцепа и трансмиссия долго таких издевательств не выдержит...

и у эво 2 литра всю жизнь было :)
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

MaksZet

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 163
Re: TURBO XJR 1200\1300
« Ответ #201 : 08 Мая 2013, 22:37:19 »

Ну всё понятно :)Больше оборотов, значит надо больше воздуха через двигатель продуть, соответсвенно больший холодный хаузинг.

Я так понимаю на мото нет смысла гнаться за шарикоподшипниковой чтоб она по раньше на буст выходила:)

Да у эво всю свою жизнь 2литра, но когда первая жизнь кончается начинается 2я, а она обычно начинается со строкера 2.1, 2.2, 2.3 ну и самый большой 2.4 :)

« Последнее редактирование: 08 Мая 2013, 22:54:25 от MaksZet »
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: TURBO XJR 1200\1300
« Ответ #202 : 09 Мая 2013, 15:24:01 »

можно и шарик поставить, но и на втулке все отлично работает, плюс надежней.
увеличение объема за счет диаметра поршней и турбо, обычно не очень хорошо существуют вместе. Если в блоке не очень много мяса...
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

MaksZet

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 163
Re: TURBO XJR 1200\1300
« Ответ #203 : 10 Мая 2013, 23:24:40 »

увеличение объема за счет диаметра поршней и турбо, обычно не очень хорошо существуют вместе. Если в блоке не очень много мяса...
Если ты это про эво, то во первых 4g63 довольно хороший мотор, и мясо в нём нормально, рекорд снятия мощьности 4g63 как бы не соврать 1540л.с. естестенно на спорт бензине, на епаническом давление, на 2.4 строкере, и всё это в USA там эво почему то очень любят.
Если говорить про ресурс двигателей со строкером да он не большой порядка 50т.км
Если поменять просто порни и шатуны на ковку в сток размер на родном колене, и дуть 30 гареттом сил 400, то он побольше отездит.
Ладно не будем тут про эво, все таки форум XJRa, а то запинают нас тут сейчас :)

Что касается шарика на мото, то я думаю дествительно надо ставить на втулке, но только из за позднего спула, что касается надёжности я бы не сказал шарик плох, втулки тоже довольно часто летят не хуже шарика.

Можешь ещё рассказать как устроина система карбососа, там турбина сосет прям из карбюратора сразу топливо воздушную смесь, или как?
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: TURBO XJR 1200\1300
« Ответ #204 : 11 Мая 2013, 16:01:50 »

Я вообще про тенденции в турбо тюнинге :)  про эво ничего плохого не скажу, живучий моторчик!
у нас Плешаков Дима, тоже не хило зарядил эво... если не ошибаюсь то 1300 сил уже было :)

шарик это еще не залог успеха :) конструкция турбины тоже важна, есть втулки, которые достаточно быстро раскручиваются.. все зависит для чего строить мотик...


карбосос устаревшая технология, и сейчас уже мало кто ей пользуется...

карб ставится на входе в турбину, турбина просасывает через него воздух и высасывает смесь топлива с воздухом... а дальше гонит это уже во впуск, вот и вся история :)  из плюсов вижу только простату и то что блоу офф ставить не надо... а так, одни минусы.
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

NoNaMe

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 945
    • XJR 1300 99г.
    • Москва
Re: TURBO XJR 1200\1300
« Ответ #205 : 22 Июня 2013, 19:50:28 »

Сань привет, статейка в Мото Эксперт за июнь 2013 просто супер.  *good2* Прочитал с удовольствием, оч интересно.
Твоя инициатива или они тебе её заказали?
Я вот только не совсем понял, они будут переходить в другой класс с этим же мотом или новый будут строить?
 
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: TURBO XJR 1200\1300
« Ответ #206 : 24 Июня 2013, 13:54:16 »

Спасибо.
Меня попросили писать про интересные мотики, а про какие, я сам выбираю. На 99% текст без корректировок, со стороны редакции.
Если ты про джиксер, они удлинили базу, перебрали мотор, т.к в прошлом сезоне при поднятии давления наддува до 2.5 бар, у них выдуло прокладку под головой.   И в таком виде в этом сезоне должны кататься, я уже видел пару фоток с этого сезона.

В следующем номере будет мотик отечественной постройки, хоть и не турбо, но интересный проект :)
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

NoNaMe

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 945
    • XJR 1300 99г.
    • Москва
Re: TURBO XJR 1200\1300
« Ответ #207 : 24 Июня 2013, 15:46:52 »

Супер. Продолжай и не останавливайся. Читать интересно.  *good2*
Записан

Sega

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1177
    • XJR-1200
    • SPb
Re: TURBO XJR 1200\1300
« Ответ #208 : 24 Июня 2013, 17:34:18 »

А ссыль на статейку можно ? Почитал бы для общего развития !
Записан
Рига, Минск, ИЖ, JAWA, RGV-250, RF-400, XJR-1200, R-1Z.

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: TURBO XJR 1200\1300
« Ответ #209 : 25 Июня 2013, 11:23:02 »

ссылки наверно нет.
я пишу в мото эксперте с апрельского номера.
может у них на сайте есть айпад версия...
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE