увеличение объема за счет диаметра поршней и турбо, обычно не очень хорошо существуют вместе. Если в блоке не очень много мяса...
Если ты это про эво, то во первых 4g63 довольно хороший мотор, и мясо в нём нормально, рекорд снятия мощьности 4g63 как бы не соврать 1540л.с. естестенно на спорт бензине, на епаническом давление, на 2.4 строкере, и всё это в USA там эво почему то очень любят.
Если говорить про ресурс двигателей со строкером да он не большой порядка 50т.км
Если поменять просто порни и шатуны на ковку в сток размер на родном колене, и дуть 30 гареттом сил 400, то он побольше отездит.
Ладно не будем тут про эво, все таки форум XJRa, а то запинают нас тут сейчас
Что касается шарика на мото, то я думаю дествительно надо ставить на втулке, но только из за позднего спула, что касается надёжности я бы не сказал шарик плох, втулки тоже довольно часто летят не хуже шарика.
Можешь ещё рассказать как устроина система карбососа, там турбина сосет прям из карбюратора сразу топливо воздушную смесь, или как?