Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Правила обкатки, основанные на практическом опыте. Вопрос про масло раскрыт.  (Прочитано 8007 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО

Оригинал статьи http://moto-ru.livejournal.com/2611520.html
Рекомендуется обкатывать мотоцикл первые 1500 миль на минеральном масле, ибо на синтетике кольца на смогут сесть правильно на посадочные места.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Записан
Балашиха МО

RusFinist

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5456
  • Умение мыслить часто бывает лишним
    • Москва

без обид, но бред редчайший
конструкторы рассчитывают двигатель под масло с определенными характеристиками, а тут кто-то приходит и говорит: "инженеры ничего не понимают - слушайте меня". это все-равно, что утверждать, что двигатель нового VW нужно обкатывать не на том, масле, которое отвечает спецификации рекомендованной производителем, а, допустим, на М8В (в народе - "автол")
« Последнее редактирование: 30 Марта 2013, 02:35:53 от RusFinist »
Записан
Сознательный риск сильно отличается от сознательного суицида.

Bood

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2664
  • Skype: boodapesht
    • xjr1300 '08
    • Москва

Ну почему сразу бред. Когда покупаешь новый мотоцикл, то масло там уже есть. И никто ж не знает какое именно, возможно что и залита минералка. Обкатка обычно как раз 1000-1500 до нулевого ТО, на котором и меняют масло.
Записан

RusFinist

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5456
  • Умение мыслить часто бывает лишним
    • Москва

Ну почему сразу бред. Когда покупаешь новый мотоцикл, то масло там уже есть. И никто ж не знает какое именно, возможно что и залита минералка. Обкатка обычно как раз 1000-1500 до нулевого ТО, на котором и меняют масло.

на заводе никогда не заморачиваются - положена синтетика - льют синтетику

современный высокооборотистый двигатель, рассчитанный на синтетику на минералке просто может умереть

другое дело, что наши тепловозы жрут всё :D
Записан
Сознательный риск сильно отличается от сознательного суицида.

DuPEKTOP

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1786
  • Сергей
    • XJR 1300 2007
    • Лобня

Ну почему сразу бред. Когда покупаешь новый мотоцикл, то масло там уже есть. И никто ж не знает какое именно, возможно что и залита минералка. Обкатка обычно как раз 1000-1500 до нулевого ТО, на котором и меняют масло.

на заводе никогда не заморачиваются - положена синтетика - льют синтетику

современный высокооборотистый двигатель, рассчитанный на синтетику на минералке просто может умереть

другое дело, что наши тепловозы жрут всё :D

Согласен, а учитывая информацию, которой поделился Брат(работает в официале фольца) - масло там заливается ОДНО - оно идет с маркировкой ФОЛЬВАГЕН(а там кострол). И данное масло рекомендовано и для новых машин(они, когда делают предпродажную подготовку доливают его) и для машин с большим пробегом(ну до 150 000).
В общем унифицированное масло одно для всех официалов. И немцы не дураки.
Записан
don't worry be happy!!!

Bood

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2664
  • Skype: boodapesht
    • xjr1300 '08
    • Москва

на заводе никогда не заморачиваются - положена синтетика - льют синтетику

современный высокооборотистый двигатель, рассчитанный на синтетику на минералке просто может умереть

другое дело, что наши тепловозы жрут всё :D
А где положено что синтетика? Я всмысле что в мануале прописана только вязкость. И ничего не сказанно про синтетику или полусинтетику или минералку.
Записан

RusFinist

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5456
  • Умение мыслить часто бывает лишним
    • Москва

на заводе никогда не заморачиваются - положена синтетика - льют синтетику

современный высокооборотистый двигатель, рассчитанный на синтетику на минералке просто может умереть

другое дело, что наши тепловозы жрут всё :D
А где положено что синтетика? Я всмысле что в мануале прописана только вязкость. И ничего не сказанно про синтетику или полусинтетику или минералку.

у нас прописано следующее - "масла не содержащие антифрикционных присадок типа SE, SF, SG или выше по классификации API" - нам критичен только этот параметр, остальное на выбор владельца в зависимости от условий эксплуатации (у нс, кстати, считаются тяжелыми)
у VW допуски на масла свои - http://avtomaslo.info/pro-dopuski-motornogo-masl-/dopuski-vw-masla.html

Согласен, а учитывая информацию, которой поделился Брат(работает в официале фольца) - масло там заливается ОДНО - оно идет с маркировкой ФОЛЬВАГЕН(а там кострол). И данное масло рекомендовано и для новых машин(они, когда делают предпродажную подготовку доливают его) и для машин с большим пробегом(ну до 150 000).
В общем унифицированное масло одно для всех официалов. И немцы не дураки.

Немного не так - для разных моторов масло свое, в зависимости от допуска (если внимательно читать ELSA, то там указан допуск на каждый автомобиль, в зависимости от установленного мотора), другое дело, что мало где заморачиваются с допусками и тупо льют 5-30.
Записан
Сознательный риск сильно отличается от сознательного суицида.

Zebring

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
    • Yamaha XJR1200'94 + BMW K1200RS'97
    • Москва Тушино

Есть вот такое мнение про обкатку http://bmwservice.livejournal.com/22351.html. (не реклама, если чО, просто мне мужик нравится подходом основательным)))
Вкратце:
Современные двигатели с плосковершинным хонингованием и всякими хитрыми обработками поверхности, почти не нужно обкатывать.
Масло льётся одинаковое, а какое - зависит не от пробега, а от условий эксплуатации (как уже выше заметили). Т.е. если заливать 10W60 и тошнить, то оно будет хуже свою роль выполнять из-за недогрева.
Записан

RusFinist

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5456
  • Умение мыслить часто бывает лишним
    • Москва

современные двигатели нужно обкатывать во всем диапазоне оборотов, естественно излишне не нагружая :)
Записан
Сознательный риск сильно отличается от сознательного суицида.

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО

Вот тесты на тепловой износ масла. Вылезаем из под стола и читаем..
Лукойл неплохо прошел тест..
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
Записан
Балашиха МО
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE