Матчасть > F. A. Q.
Правила обкатки, основанные на практическом опыте. Вопрос про масло раскрыт.
Bood:
--- Цитата: RusFinist от 30 Марта 2013, 13:37:42 ---на заводе никогда не заморачиваются - положена синтетика - льют синтетику
современный высокооборотистый двигатель, рассчитанный на синтетику на минералке просто может умереть
другое дело, что наши тепловозы жрут всё :D
--- Конец цитаты ---
А где положено что синтетика? Я всмысле что в мануале прописана только вязкость. И ничего не сказанно про синтетику или полусинтетику или минералку.
RusFinist:
--- Цитата: Bood от 30 Марта 2013, 16:03:31 ---
--- Цитата: RusFinist от 30 Марта 2013, 13:37:42 ---на заводе никогда не заморачиваются - положена синтетика - льют синтетику
современный высокооборотистый двигатель, рассчитанный на синтетику на минералке просто может умереть
другое дело, что наши тепловозы жрут всё :D
--- Конец цитаты ---
А где положено что синтетика? Я всмысле что в мануале прописана только вязкость. И ничего не сказанно про синтетику или полусинтетику или минералку.
--- Конец цитаты ---
у нас прописано следующее - "масла не содержащие антифрикционных присадок типа SE, SF, SG или выше по классификации API" - нам критичен только этот параметр, остальное на выбор владельца в зависимости от условий эксплуатации (у нс, кстати, считаются тяжелыми)
у VW допуски на масла свои - http://avtomaslo.info/pro-dopuski-motornogo-masl-/dopuski-vw-masla.html
--- Цитата: serge-917 от 30 Марта 2013, 15:33:26 ---Согласен, а учитывая информацию, которой поделился Брат(работает в официале фольца) - масло там заливается ОДНО - оно идет с маркировкой ФОЛЬВАГЕН(а там кострол). И данное масло рекомендовано и для новых машин(они, когда делают предпродажную подготовку доливают его) и для машин с большим пробегом(ну до 150 000).
В общем унифицированное масло одно для всех официалов. И немцы не дураки.
--- Конец цитаты ---
Немного не так - для разных моторов масло свое, в зависимости от допуска (если внимательно читать ELSA, то там указан допуск на каждый автомобиль, в зависимости от установленного мотора), другое дело, что мало где заморачиваются с допусками и тупо льют 5-30.
Zebring:
Есть вот такое мнение про обкатку http://bmwservice.livejournal.com/22351.html. (не реклама, если чО, просто мне мужик нравится подходом основательным)))
Вкратце:
Современные двигатели с плосковершинным хонингованием и всякими хитрыми обработками поверхности, почти не нужно обкатывать.
Масло льётся одинаковое, а какое - зависит не от пробега, а от условий эксплуатации (как уже выше заметили). Т.е. если заливать 10W60 и тошнить, то оно будет хуже свою роль выполнять из-за недогрева.
RusFinist:
современные двигатели нужно обкатывать во всем диапазоне оборотов, естественно излишне не нагружая :)
silwer:
Вот тесты на тепловой износ масла. Вылезаем из под стола и читаем..
Лукойл неплохо прошел тест..
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
Навигация
Перейти к полной версии