XJR-Club Russia > Общение

Прошу помощи в выборе мотоцикла (Питер)

(1/20) > >>

Smartoff:
Доброй ночи!

Я новичок, хочу присоединится к вашему обществу ЧОКоводов  *drink*
Сам живу в Питере - сейчас выбираю себе первый байк после совкоцикла. Выбор пал на ЧОК400 - очень приглянулся, посадка нравится, да и внешность  - в сравнении со всеми любимой сибихой :)

В чем, собственно, суть: сейчас в Питере очень мало ЧОКов 400 продается, почти все в конторе autobike.ru.
Вот они:
http://autobike.ru/ru/motocat/info/4847/
http://autobike.ru/ru/motocat/info/5030/
http://autobike.ru/ru/motocat/info/5050/
http://autobike.ru/ru/motocat/info/5088/

Вопрос: может быть кто-то бывалый смотрел, скажет что-нибудь веское? И не может ли кто-нибудь помочь с осмотром мотоциклов в этой конторе, и показать новичку на что обращать внимание при покупке именно в ЧОКе?
Отблагодарю пивом или деревянными  *drink*

Заранее спасибо!  :)

Черный_Дракон:
Раз уж выпала честь написать первый ответ, так уж и быть, не буду вводить человека в заблуждения своими традиционными рассказами о пользе ТДМа в хозяйстве   :D

Щас тут набегут злые дяди и будут неприветливо тебя встречать. Дело в том, что в традициях данного форума отписаться прежде всего в разделе "Позвольте представиться". Вот тогда народ дружно встретит и ответит с радостью на интересующие вопросы.  :)

з.ы. судя по фоткам, год у первого указан правильно, у второго и четвертого по идее 2000г.+, такие приборки как у третьего вроде шли до 95 года, однако рама более свежая. Косяков не видно. Смотри задние амортизаторы, могут быть с вытекшим маслом. Еще часто попадаются мотоциклы с растрескавшимися патрубками карбюраторов. Если не повод отказаться от покупки, то повод снизить цену.
з.з.ыТо что корзина сцепления гремит, это нормально, у всех так.

Smartoff:

--- Цитата: Черный_Дракон от 01 Марта 2013, 04:11:13 ---Раз уж выпала честь написать первый ответ, так уж и быть, не буду вводить человека в заблуждения своими традиционными рассказами о пользе ТДМа в хозяйстве   :D

Щас тут набегут злые дяди и будут неприветливо тебя встречать. Дело в том, что в традициях данного форума отписаться прежде всего в разделе "Позвольте представиться". Вот тогда народ дружно встретит и ответит с радостью на интересующие вопросы.  :)

з.ы. судя по фоткам, год указан правильно, косяков не видно. Смотри задние амортизаторы, могут быть с вытекшим маслом. Еще часто попадаются мотоциклы с растрескавшимися патрубками карбюраторов. Если не повод отказаться от покупки, то повод снизить цену.
з.з.ыТо что корзина сцепления гремит, это нормально, у всех так.

--- Конец цитаты ---

Спасибо за ответ!
Извините, что не в том разделе. Сначала хотел  туда написать, но подумал, что туда уже после покупки надо  :)
Смущает наличие кучи косяков в аукционных листах. В частности, например, у красного: "траверса - T/BS" - коррозия, деформация, трещина!  :o Или, вот, к примеру - у красного по двигателю: "ES сильно высокие обороты W сильно плохо работает цилинд"  :o
Просто на красном сидел - выглядит весьма достойно...

По поводу приборок несоответствующих (а так же крашеных крышек карбюратора) - просто похоже, что их сильно роняли  :(

Черный_Дракон:
Чуточку поправил свой пост.
Чтобы что либо оценить правильно, нужно живьем на них глядеть.
Созови экспертную комиссию в виде банды питерских хыжероводов  :)

Smartoff:

--- Цитата: Черный_Дракон от 01 Марта 2013, 04:19:58 ---Чуточку поправил свой пост.
Чтобы что либо оценить правильно, нужно живьем на них глядеть.
Созови экспертную комиссию в виде банды питерских хыжероводов  :)

--- Конец цитаты ---

Собственно ради чего и создал тему!  :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии