XJR-Club Russia > Общение
Прошу помощи в выборе мотоцикла (Питер)
Smartoff:
Доброй ночи!
Я новичок, хочу присоединится к вашему обществу ЧОКоводов *drink*
Сам живу в Питере - сейчас выбираю себе первый байк после совкоцикла. Выбор пал на ЧОК400 - очень приглянулся, посадка нравится, да и внешность - в сравнении со всеми любимой сибихой :)
В чем, собственно, суть: сейчас в Питере очень мало ЧОКов 400 продается, почти все в конторе autobike.ru.
Вот они:
http://autobike.ru/ru/motocat/info/4847/
http://autobike.ru/ru/motocat/info/5030/
http://autobike.ru/ru/motocat/info/5050/
http://autobike.ru/ru/motocat/info/5088/
Вопрос: может быть кто-то бывалый смотрел, скажет что-нибудь веское? И не может ли кто-нибудь помочь с осмотром мотоциклов в этой конторе, и показать новичку на что обращать внимание при покупке именно в ЧОКе?
Отблагодарю пивом или деревянными *drink*
Заранее спасибо! :)
Черный_Дракон:
Раз уж выпала честь написать первый ответ, так уж и быть, не буду вводить человека в заблуждения своими традиционными рассказами о пользе ТДМа в хозяйстве :D
Щас тут набегут злые дяди и будут неприветливо тебя встречать. Дело в том, что в традициях данного форума отписаться прежде всего в разделе "Позвольте представиться". Вот тогда народ дружно встретит и ответит с радостью на интересующие вопросы. :)
з.ы. судя по фоткам, год у первого указан правильно, у второго и четвертого по идее 2000г.+, такие приборки как у третьего вроде шли до 95 года, однако рама более свежая. Косяков не видно. Смотри задние амортизаторы, могут быть с вытекшим маслом. Еще часто попадаются мотоциклы с растрескавшимися патрубками карбюраторов. Если не повод отказаться от покупки, то повод снизить цену.
з.з.ыТо что корзина сцепления гремит, это нормально, у всех так.
Smartoff:
--- Цитата: Черный_Дракон от 01 Марта 2013, 04:11:13 ---Раз уж выпала честь написать первый ответ, так уж и быть, не буду вводить человека в заблуждения своими традиционными рассказами о пользе ТДМа в хозяйстве :D
Щас тут набегут злые дяди и будут неприветливо тебя встречать. Дело в том, что в традициях данного форума отписаться прежде всего в разделе "Позвольте представиться". Вот тогда народ дружно встретит и ответит с радостью на интересующие вопросы. :)
з.ы. судя по фоткам, год указан правильно, косяков не видно. Смотри задние амортизаторы, могут быть с вытекшим маслом. Еще часто попадаются мотоциклы с растрескавшимися патрубками карбюраторов. Если не повод отказаться от покупки, то повод снизить цену.
з.з.ыТо что корзина сцепления гремит, это нормально, у всех так.
--- Конец цитаты ---
Спасибо за ответ!
Извините, что не в том разделе. Сначала хотел туда написать, но подумал, что туда уже после покупки надо :)
Смущает наличие кучи косяков в аукционных листах. В частности, например, у красного: "траверса - T/BS" - коррозия, деформация, трещина! :o Или, вот, к примеру - у красного по двигателю: "ES сильно высокие обороты W сильно плохо работает цилинд" :o
Просто на красном сидел - выглядит весьма достойно...
По поводу приборок несоответствующих (а так же крашеных крышек карбюратора) - просто похоже, что их сильно роняли :(
Черный_Дракон:
Чуточку поправил свой пост.
Чтобы что либо оценить правильно, нужно живьем на них глядеть.
Созови экспертную комиссию в виде банды питерских хыжероводов :)
Smartoff:
--- Цитата: Черный_Дракон от 01 Марта 2013, 04:19:58 ---Чуточку поправил свой пост.
Чтобы что либо оценить правильно, нужно живьем на них глядеть.
Созови экспертную комиссию в виде банды питерских хыжероводов :)
--- Конец цитаты ---
Собственно ради чего и создал тему! :)
Навигация
Перейти к полной версии