Матчасть > Ходовая часть

Перебираем вилку

(1/122) > >>

RusFinist:
Устройство вилки

http://yadi.sk/d/OYuC6R7s3-gyh

Так выглядит перо вилки в разборе в моем случае

http://yadi.sk/d/z1__O3I730H2I

Про то, как снять перья вилки рассказывать не буду, только уточню один момент. Прежде, чем снять вилку с мотоцикла, нам необходимо ослабить крепление перьев в верхней траверсе и "сорвать" пробку пера - это очень сильно облегчит нам задачу.

После этого ослабляем оставшиеся болты крепления перьев и спокойно вынимаем перья вилки из траверс.
Итак, перья у нас в руках. Начнем разбирать.
Откручиваем пробку и аккуратно сливаем масло, предварительно вынув распорные втулки, шайбы и пружины (магнит творит чудеса).

Снимаем пылевой экран (у кого он есть).

http://yadi.sk/d/3dwSrcPE3-jrN

Аккуратно подцепляем отверткой пыльник и снимаем его.

http://yadi.sk/d/yU8xl6lj3-jrl

Так же аккуратно снимаем стопор.

http://yadi.sk/d/rbHC9UPe3-jsJ

Теперь берем перья и отправляемся до ближайшего мультибрендового автосервиса (он же - "ара-сервис") или шиномонтажа, где вам за минимальное вознаграждение (хотя можно отделаться и "спасибо")

http://yadi.sk/d/vm7J9ed330H2a

открутят болты в донышке стаканов при помощи гайковерта, чем сэкономят вам немало времени и нервов.

http://yadi.sk/d/UglG8q9A3-jsb

Дальше все очень просто. Первым делом вытряхиваем внутренности, которые крепились болтом.

http://yadi.sk/d/AkS8G1Px3-jsr

После чего, движениями, знакомыми с детства, выбиваем сальники вместе с перьями вилки из стаканов :D

http://yadi.sk/d/Qz5nY8As3-jur

В итоге вместе с пером вилки выйдут: а) сальник; b) шайба; с) направляющая
Снимаем их с пера и откладываем в сторону

http://yadi.sk/d/OG4BI6kQ3-juT

Втулка с вероятность 50/50 либо останется в пере, либо вывалится следом

http://yadi.sk/d/11CGFgVk3-juH

Аккуратно подцепляем направляющую отверткой и снимаем ее

http://yadi.sk/d/T0BmMt3k3-jth

Берем направляющие и осматриваем их

http://yadi.sk/d/xOiQhWM_30IJw


http://yadi.sk/d/zWjwISAZ30IKQ

Очевидно, что детали требуют замены :(
Меняем их.

Обратите внимание на слайдер штока (стрелка)

http://yadi.sk/d/YarPT_Q63-jtN

Он не должен иметь никаких повреждений и плотно удерживать направляющую в пере вилки. Не должно быть никаких люфтов!

http://yadi.sk/d/VU10dapx3-jt3

Направляющая во втулку встает только в одном положении. Примеряйте, перед установкой.

http://yadi.sk/d/CkcApT4z3-jvP

Вставляем в перо направляющую и втулку

http://yadi.sk/d/WYXcioXH3-jvh

А перо - в стакан

http://yadi.sk/d/fEAqWsTG3-jw1

И наживляем болт в нижней части стакана, удерживающий направляющую.

Устанавливаем верхнюю направляющую

http://yadi.sk/d/AB4zcKS43-jw9

И шайбу

http://yadi.sk/d/twH5MdgN3-jwL

После чего аккуратно, пр помощи выколотки заправляем направляющую через шайбу в стакан вилки. В идеале - воспользоваться специальной оправкой.

http://yadi.sk/d/JuMjMMq53-jwZ

Устанавливаем сальник. Лучше всего воспользоваться оправкой, либо старым сальником. Будьте осторожны - сальник очень легко повредить!
Важно! Сальник устанавливается маркировкой вверх!

http://yadi.sk/d/VBAmwFnN3-jxr

Лучшим индикатором того, что вы достаточно заглубили сальник, будет проточка под стопор (стрелка)

http://yadi.sk/d/UEADvNa_3-jxX

Устанавливаем стопор

http://yadi.sk/d/Zj8ZaZww3-jxD

И пыльник

http://yadi.sk/d/kr7zO33g3-jx3

После чего отправляемся в тот же мультибрендовый сервис, где нам пристрелят обратно болт в донце стакана (идеально нанести на резьбовую часть немного резьбового герметика).
Устанавливаем обратно пружину, шайбу, распорку, вливаем необходимое количество масло (см. мануал) и заворачиваем пробку.

Удачи на дорогах! *moto*

Евгений.xxx:
вот если бы видео сделал-цены б тебе небыло  :)...но все-равно молодец ! *good2*...не только флудить умеешь :D

Stroitel:
Спасибо за информативное руководство!

resha-russia:
Про эту пружинку тема не раскрыта :)

Tony_XJR:
Артём, спасибо огроменное!!!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии