Матчасть > Ходовая часть
Перебираем вилку
RusFinist:
Устройство вилки
http://yadi.sk/d/OYuC6R7s3-gyh
Так выглядит перо вилки в разборе в моем случае
http://yadi.sk/d/z1__O3I730H2I
Про то, как снять перья вилки рассказывать не буду, только уточню один момент. Прежде, чем снять вилку с мотоцикла, нам необходимо ослабить крепление перьев в верхней траверсе и "сорвать" пробку пера - это очень сильно облегчит нам задачу.
После этого ослабляем оставшиеся болты крепления перьев и спокойно вынимаем перья вилки из траверс.
Итак, перья у нас в руках. Начнем разбирать.
Откручиваем пробку и аккуратно сливаем масло, предварительно вынув распорные втулки, шайбы и пружины (магнит творит чудеса).
Снимаем пылевой экран (у кого он есть).
http://yadi.sk/d/3dwSrcPE3-jrN
Аккуратно подцепляем отверткой пыльник и снимаем его.
http://yadi.sk/d/yU8xl6lj3-jrl
Так же аккуратно снимаем стопор.
http://yadi.sk/d/rbHC9UPe3-jsJ
Теперь берем перья и отправляемся до ближайшего мультибрендового автосервиса (он же - "ара-сервис") или шиномонтажа, где вам за минимальное вознаграждение (хотя можно отделаться и "спасибо")
http://yadi.sk/d/vm7J9ed330H2a
открутят болты в донышке стаканов при помощи гайковерта, чем сэкономят вам немало времени и нервов.
http://yadi.sk/d/UglG8q9A3-jsb
Дальше все очень просто. Первым делом вытряхиваем внутренности, которые крепились болтом.
http://yadi.sk/d/AkS8G1Px3-jsr
После чего, движениями, знакомыми с детства, выбиваем сальники вместе с перьями вилки из стаканов :D
http://yadi.sk/d/Qz5nY8As3-jur
В итоге вместе с пером вилки выйдут: а) сальник; b) шайба; с) направляющая
Снимаем их с пера и откладываем в сторону
http://yadi.sk/d/OG4BI6kQ3-juT
Втулка с вероятность 50/50 либо останется в пере, либо вывалится следом
http://yadi.sk/d/11CGFgVk3-juH
Аккуратно подцепляем направляющую отверткой и снимаем ее
http://yadi.sk/d/T0BmMt3k3-jth
Берем направляющие и осматриваем их
http://yadi.sk/d/xOiQhWM_30IJw
http://yadi.sk/d/zWjwISAZ30IKQ
Очевидно, что детали требуют замены :(
Меняем их.
Обратите внимание на слайдер штока (стрелка)
http://yadi.sk/d/YarPT_Q63-jtN
Он не должен иметь никаких повреждений и плотно удерживать направляющую в пере вилки. Не должно быть никаких люфтов!
http://yadi.sk/d/VU10dapx3-jt3
Направляющая во втулку встает только в одном положении. Примеряйте, перед установкой.
http://yadi.sk/d/CkcApT4z3-jvP
Вставляем в перо направляющую и втулку
http://yadi.sk/d/WYXcioXH3-jvh
А перо - в стакан
http://yadi.sk/d/fEAqWsTG3-jw1
И наживляем болт в нижней части стакана, удерживающий направляющую.
Устанавливаем верхнюю направляющую
http://yadi.sk/d/AB4zcKS43-jw9
И шайбу
http://yadi.sk/d/twH5MdgN3-jwL
После чего аккуратно, пр помощи выколотки заправляем направляющую через шайбу в стакан вилки. В идеале - воспользоваться специальной оправкой.
http://yadi.sk/d/JuMjMMq53-jwZ
Устанавливаем сальник. Лучше всего воспользоваться оправкой, либо старым сальником. Будьте осторожны - сальник очень легко повредить!
Важно! Сальник устанавливается маркировкой вверх!
http://yadi.sk/d/VBAmwFnN3-jxr
Лучшим индикатором того, что вы достаточно заглубили сальник, будет проточка под стопор (стрелка)
http://yadi.sk/d/UEADvNa_3-jxX
Устанавливаем стопор
http://yadi.sk/d/Zj8ZaZww3-jxD
И пыльник
http://yadi.sk/d/kr7zO33g3-jx3
После чего отправляемся в тот же мультибрендовый сервис, где нам пристрелят обратно болт в донце стакана (идеально нанести на резьбовую часть немного резьбового герметика).
Устанавливаем обратно пружину, шайбу, распорку, вливаем необходимое количество масло (см. мануал) и заворачиваем пробку.
Удачи на дорогах! *moto*
Евгений.xxx:
вот если бы видео сделал-цены б тебе небыло :)...но все-равно молодец ! *good2*...не только флудить умеешь :D
Stroitel:
Спасибо за информативное руководство!
resha-russia:
Про эту пружинку тема не раскрыта :)
Tony_XJR:
Артём, спасибо огроменное!!!
Навигация
Перейти к полной версии