Матчасть > Ходовая часть
Перебираем вилку
Jackill:
--- Цитата: ViniL от 12 Января 2015, 00:46:34 ---А шток аммортов так можно? в теории?)
--- Конец цитаты ---
на практике не выйдет
края кратера еще можно будет срезать чтобы они дальше резинки не рвали, хотя они уже в любом случае успели покромсать направляющую
и сама яма все равно останется, так что утечка все равно будет
Saharov:
От кратеров вообще ничего не поможет ???
А с царапинами и свеженькими маленькими кавернами помогает.
Jackill:
проблема глобальнее чем кажется в начале
любая утечка снижает давление внутри аморта тк это газовый однотрубник
а все уплотнения самоподжимные
больше утечек - хуже держат уплотнения , короче система сама себя сливает
в вилке то давления почти нет, и то там любая нормальная царапина шанс вылить кучу масла
еще более простой пример
перо вилки вполне норм работает с локально вытертым хромом до основы если края плавные, толщина суммарного слоя хром+подложка около 50-100 мкм
шток же аморта с таким износом моментально выльет все масло
вот такая реальная практика
но конечно когда возможности замены нет, то шлифовать и надеяться на лучшее
Saharov:
Амортизаторы в мопеде Антона к сожалению перебирал местный колхозник, практикующий дао синей изоленты *facepalm645*
Так что полировка каверн снизит риск утечек масла, остальное в данном случае уже не важно.
Soul666999:
--- Цитата: SHKAF от 03 Мая 2014, 20:42:54 ---
--- Цитата: nailer76sn от 03 Мая 2014, 19:56:51 ---а удерживать спец.инструментом надо деталь 5.23,чтобы раскрутить болт 13.31???Правильно или нет?С уважением.
--- Конец цитаты ---
Ага. Да в принципе какой там спец инстумент, прут арматуры и приваренная к нему гайка. Тока я забыл точно на сколько гайка, толи на 27 или на 30.
--- Конец цитаты ---
А можно поточнее, какая именно гайка? А то щас сижу и думаю, как откручивать и чем...((
Навигация
Перейти к полной версии