Матчасть > Ходовая часть

Перебираем вилку

<< < (98/122) > >>

East:
А конкретно, регулировка скорости сжатия.

zanuda13:
но отвернуть можно.

и масло слить.

ЗЫ. есть новые стаканы. не дорого *shlyapa*

Alex K:
Ага, спасибо. Обычно на регулировках есть некие трещотки, фиксаторы положений/ указатели/ стрелочки/плюсы-минусы/ F и S... А здесь ничего не видно. Если покрутить, будет щелкать или нет? Ведь нужен ориентир для синхронности правое/левое. Может у кого есть в мануале? Можно отсканировать?

silwer:

--- Цитата: Alex K от 10 Августа 2018, 11:24:05 ---Ага, спасибо. Обычно на регулировках есть некие трещотки, фиксаторы положений/ указатели/ стрелочки/плюсы-минусы/ F и S... А здесь ничего не видно. Если покрутить, будет щелкать или нет? Ведь нужен ориентир для синхронности правое/левое. Может у кого есть в мануале? Можно отсканировать?

--- Конец цитаты ---
Есть там клики.

silwer:
Автоперевод с голландского


Поверните, чтобы увеличить входное демпфирование
и, таким образом, сделать подвеску более жесткой
крутите в обоих перьях вилки в направлении
(А).
Поверните, чтобы уменьшить входное демпфирование,
установить винт на обеих перьях в направлении
(В).

Регулировка входного затухания:
Минимальный (мягкий):
13 кликов в направлении (b) *
стандарт:
6 кликов в направлении (b) *
Максимальный (жесткий):
1 клик (ы) в направлении (b) *
* Полностью повернут с помощью регулировочного винта
в направлении (а)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии