Матчасть > Ходовая часть
Перебираем вилку
East:
А конкретно, регулировка скорости сжатия.
zanuda13:
но отвернуть можно.
и масло слить.
ЗЫ. есть новые стаканы. не дорого *shlyapa*
Alex K:
Ага, спасибо. Обычно на регулировках есть некие трещотки, фиксаторы положений/ указатели/ стрелочки/плюсы-минусы/ F и S... А здесь ничего не видно. Если покрутить, будет щелкать или нет? Ведь нужен ориентир для синхронности правое/левое. Может у кого есть в мануале? Можно отсканировать?
silwer:
--- Цитата: Alex K от 10 Августа 2018, 11:24:05 ---Ага, спасибо. Обычно на регулировках есть некие трещотки, фиксаторы положений/ указатели/ стрелочки/плюсы-минусы/ F и S... А здесь ничего не видно. Если покрутить, будет щелкать или нет? Ведь нужен ориентир для синхронности правое/левое. Может у кого есть в мануале? Можно отсканировать?
--- Конец цитаты ---
Есть там клики.
silwer:
Автоперевод с голландского
Поверните, чтобы увеличить входное демпфирование
и, таким образом, сделать подвеску более жесткой
крутите в обоих перьях вилки в направлении
(А).
Поверните, чтобы уменьшить входное демпфирование,
установить винт на обеих перьях в направлении
(В).
Регулировка входного затухания:
Минимальный (мягкий):
13 кликов в направлении (b) *
стандарт:
6 кликов в направлении (b) *
Максимальный (жесткий):
1 клик (ы) в направлении (b) *
* Полностью повернут с помощью регулировочного винта
в направлении (а)
Навигация
Перейти к полной версии