Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Перебираем вилку  (Прочитано 131767 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Lexandro

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
    • Yamaha xjr 400; ЗиД Фермер трайк
    • Moscow
Re: Перебираем вилку
« Ответ #195 : 06 Июня 2015, 15:40:53 »

народ подскажите чего делать???  Ситуация такая мот чесотка начал разбирать перья для замены сальников и масла, так как там масло не менялось года 3-4  и сальники уже пропускали. Итог следуя согласно мануалу одно перо норм разобралось раз 5 подергал и все вышло (окончательный этап когда перо достаешь вместе с сальником и направляющей из стакана) А второе перо и так и сяк ну никак не хочет идти. При осмотре обнаружились следы герметика((( какая то редиска перед продажей предыдущему хозяину туда сальник посадил на герметик :( (предыдущего хозяина я знаю это мой сосед) В итоге верхушку сальника я расковырял добрался до металического основания сальника и тут я застрял. Пытался и феном строительным греть и растворителя поверх наливал все бестолку. Сегодня посетила идея поехать на шинку и попробывать давлением выдавить в итоге подымалось до 9 очков и хоть бы хны. Мы и вместе с шиномонтажником дергали его все бестолку. В итоге сезон идет а я как колека без вилки((( Прошу дать дельный совет куда дальше копать чтоб все разобралось-собралось
А ты болт то снизу открутил? Ну и вообще странно, что после прогрева феном не помогло. Попробуй в сервис заехать, пусть нормально прогреют горелкой и должно выйти.
конечно открутил))) вторую разобрал же))) вроде не дурак) Я вот думаю а если газом разогреть не испорчу ли я чего нибудь тама??? У меня на работе есть возможность газом хоть до красна нагреть. Там газовые резаки есть ( работаю с трубами теплосети) Самый главный вопрос не наврежу ли я там чему нибудь???
В том месте где ты будешь греть сплошной металл.
Как бы потом в месте прогрева резаком дырка не появилась случайно или не пришла  *censored*-изда вилке. Я бы не стал рисковать. Если греть, то феном, он до 700 градусов греет, можно отрегулировать температуру.
Я когда менял, мне мешал только болт снизу. Выкрутил и все выдернул. А если у тебя на герметике стоит сальник, то это явно не просто так. Может там место посадочное разбито...хз. Стопорное кольцо снял?
Стопорное снял. А герметик может быть из за плохого сальника не захотели менять вот и ливанули герметика перед продажей. Предыдущий хозяин брал его в каком то салоне. Не все фены греют то 700 у меня наверное градусов до 300
Записан

Александр Викторович

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
    • Yamaha XJR 1200
    • Пенза
Re: Перебираем вилку
« Ответ #196 : 06 Июня 2015, 17:57:57 »

Застучало в левом пере , на сжатие и на отбой . Звук глухой . Читал на форуме , что могла гайка нижняя открутиться . Но гайка вроде затянута .  Поперечного люфта пера нет . Ребята , что там может быть , знает кто?
Записан

Soul666999

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
    • Yamaha XJR 400R 97г.
    • Тула
Re: Перебираем вилку
« Ответ #197 : 06 Июня 2015, 19:54:36 »

народ подскажите чего делать???  Ситуация такая мот чесотка начал разбирать перья для замены сальников и масла, так как там масло не менялось года 3-4  и сальники уже пропускали. Итог следуя согласно мануалу одно перо норм разобралось раз 5 подергал и все вышло (окончательный этап когда перо достаешь вместе с сальником и направляющей из стакана) А второе перо и так и сяк ну никак не хочет идти. При осмотре обнаружились следы герметика((( какая то редиска перед продажей предыдущему хозяину туда сальник посадил на герметик :( (предыдущего хозяина я знаю это мой сосед) В итоге верхушку сальника я расковырял добрался до металического основания сальника и тут я застрял. Пытался и феном строительным греть и растворителя поверх наливал все бестолку. Сегодня посетила идея поехать на шинку и попробывать давлением выдавить в итоге подымалось до 9 очков и хоть бы хны. Мы и вместе с шиномонтажником дергали его все бестолку. В итоге сезон идет а я как колека без вилки((( Прошу дать дельный совет куда дальше копать чтоб все разобралось-собралось
А ты болт то снизу открутил? Ну и вообще странно, что после прогрева феном не помогло. Попробуй в сервис заехать, пусть нормально прогреют горелкой и должно выйти.
конечно открутил))) вторую разобрал же))) вроде не дурак) Я вот думаю а если газом разогреть не испорчу ли я чего нибудь тама??? У меня на работе есть возможность газом хоть до красна нагреть. Там газовые резаки есть ( работаю с трубами теплосети) Самый главный вопрос не наврежу ли я там чему нибудь???
В том месте где ты будешь греть сплошной металл.
Как бы потом в месте прогрева резаком дырка не появилась случайно или не пришла  *censored*-изда вилке. Я бы не стал рисковать. Если греть, то феном, он до 700 градусов греет, можно отрегулировать температуру.
Я когда менял, мне мешал только болт снизу. Выкрутил и все выдернул. А если у тебя на герметике стоит сальник, то это явно не просто так. Может там место посадочное разбито...хз. Стопорное кольцо снял?
Стопорное снял. А герметик может быть из за плохого сальника не захотели менять вот и ливанули герметика перед продажей. Предыдущий хозяин брал его в каком то салоне. Не все фены греют то 700 у меня наверное градусов до 300
Но до 700 не надо. Просто есть такие, которые греют. Блин, но если течет и продавать собрались, то хрен бы с ним, пусть течет. Новый и поменяет владелец. За то теперь столько геморроя. По идее, если все открутил...то только выбивать, греть и выбивать....
Записан

Soul666999

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
    • Yamaha XJR 400R 97г.
    • Тула
Re: Перебираем вилку
« Ответ #198 : 06 Июня 2015, 19:56:17 »

Застучало в левом пере , на сжатие и на отбой . Звук глухой . Читал на форуме , что могла гайка нижняя открутиться . Но гайка вроде затянута .  Поперечного люфта пера нет . Ребята , что там может быть , знает кто?
Затянута-значит не проворачивается? Может быть втулки? Там ломаться то нечему. Все равно разбирать....уже и посмотришь.
Записан

Александр Викторович

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
    • Yamaha XJR 1200
    • Пенза
Re: Перебираем вилку
« Ответ #199 : 06 Июня 2015, 20:17:41 »

Застучало в левом пере , на сжатие и на отбой . Звук глухой . Читал на форуме , что могла гайка нижняя открутиться . Но гайка вроде затянута .  Поперечного люфта пера нет . Ребята , что там может быть , знает кто?
Затянута-значит не проворачивается? Может быть втулки? Там ломаться то нечему. Все равно разбирать....уже и посмотришь.
Как не проворачивается ? Немного не понял . Ну а так , да , надо разбирать . Хотелось заранее узнать какой зап частью запастись заранее . Чтоб не стоять, ждать в сезон .
Записан

Soul666999

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
    • Yamaha XJR 400R 97г.
    • Тула
Re: Перебираем вилку
« Ответ #200 : 07 Июня 2015, 01:07:10 »

Застучало в левом пере , на сжатие и на отбой . Звук глухой . Читал на форуме , что могла гайка нижняя открутиться . Но гайка вроде затянута .  Поперечного люфта пера нет . Ребята , что там может быть , знает кто?
Затянута-значит не проворачивается? Может быть втулки? Там ломаться то нечему. Все равно разбирать....уже и посмотришь.
Как не проворачивается ? Немного не понял . Ну а так , да , надо разбирать . Хотелось заранее узнать какой зап частью запастись заранее . Чтоб не стоять, ждать в сезон .
Да там вроде и стучать то нечему. Ну по крайней мере в чесотке.... Хз. А если не снимая перо, открутить крышку верхнюю и достать пружину, глянуть?
Записан

Lexandro

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
    • Yamaha xjr 400; ЗиД Фермер трайк
    • Moscow
Re: Перебираем вилку
« Ответ #201 : 07 Июня 2015, 01:43:34 »

Я продавать не собрался. Я говорил про предидушего хозяина( того кто был до моего соседа) а я его делаю для себя. В итоге газовый резак помогла правда теперь нужно красит стакан. Чуток краску пожгли(( в итоге теперь ищу направляющую ту которая в самом конце. Ни у кого случайно не завалялась??? Номер 16 чтоли по первому фото. Только она у меня металическая. И когда выбивал одну помял(((
Записан

maks_chita

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
    • Yamaha XJR 400
    • Чита
Re: Перебираем вилку
« Ответ #202 : 15 Июня 2015, 19:17:18 »

Поделюсь своими траблами с перебором вилки.
В общем пришли оригинальные пыльники и сальники, купил масло Мотюль 10W, начал разбирать. Сорвал сливной болт достаточно легко, на собранном пере, т.е. на сжатой пружине.
Слил масло, начал откручивать верхнюю пробку, оказалось что перо собрано с большим преднатягом, пробка выскочила из пера когда я ее открутил, до потолка в гараже (2,7 метра)! Второе перо уже откручивал надев не перо сверху плотный полиэтиленовый пакет  :D
Ну ладно, все разобрал, промыл керосином, начал сравнивать свои сальник с новыми и понял, что у меня стоят какие то не стандартные.
На одном пере у меня наклейка синяя написано, ACTIVE большими буквами и чего там еще много мелкими.
Стандартные сальники размером 41*53*8/10,5 у меня на сальниках код был BR20031 погуглив увидел, что это сальники с размером 41*54*11 куда они ставятся не знаю вроде на хонды  CB600F  CB600F2  CB750F2  CBF500, с их каталожным номером 51490-MN8-305. У пыльников код написанный на них BR3420F, вроде у хонды под вышеуказанным номером идет сразу и сальник и пыльник на одно перо, вот буду заказывать теперь их.
Пока собрал все обратно  :( без мота оставаться неохота было  ::)
Закрутить обратно пробку с пружиной достаточно тяжело, сжимать пружину и крутить.
Записан

Soul666999

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
    • Yamaha XJR 400R 97г.
    • Тула
Re: Перебираем вилку
« Ответ #203 : 15 Июня 2015, 23:38:13 »

Поделюсь своими траблами с перебором вилки.
В общем пришли оригинальные пыльники и сальники, купил масло Мотюль 10W, начал разбирать. Сорвал сливной болт достаточно легко, на собранном пере, т.е. на сжатой пружине.
Слил масло, начал откручивать верхнюю пробку, оказалось что перо собрано с большим преднатягом, пробка выскочила из пера когда я ее открутил, до потолка в гараже (2,7 метра)! Второе перо уже откручивал надев не перо сверху плотный полиэтиленовый пакет  :D
Ну ладно, все разобрал, промыл керосином, начал сравнивать свои сальник с новыми и понял, что у меня стоят какие то не стандартные.
На одном пере у меня наклейка синяя написано, ACTIVE большими буквами и чего там еще много мелкими.
Стандартные сальники размером 41*53*8/10,5 у меня на сальниках код был BR20031 погуглив увидел, что это сальники с размером 41*54*11 куда они ставятся не знаю вроде на хонды  CB600F  CB600F2  CB750F2  CBF500, с их каталожным номером 51490-MN8-305. У пыльников код написанный на них BR3420F, вроде у хонды под вышеуказанным номером идет сразу и сальник и пыльник на одно перо, вот буду заказывать теперь их.
Пока собрал все обратно  :( без мота оставаться неохота было  ::)
Закрутить обратно пробку с пружиной достаточно тяжело, сжимать пружину и крутить.
А как же так то получилось, что не те купил?
Записан

maks_chita

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
    • Yamaha XJR 400
    • Чита
Re: Перебираем вилку
« Ответ #204 : 16 Июня 2015, 05:22:47 »

А как же так то получилось, что не те купил?
Дак мот с Японии, в вилку не лазил до этого, думал там стандартные сальники, но видимо япошка ставил какую-то тюнингованную вилку, не разобрав ее размеры сальников не узнаешь  :)
Записан

RusFinist

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5456
  • Умение мыслить часто бывает лишним
    • Москва
Re: Перебираем вилку
« Ответ #205 : 24 Июня 2015, 22:38:18 »

не разобрав ее размеры сальников не узнаешь  :)

с паркуа ли? аккуратно поднимаешь пыльник и смотришь на маркировку сальников ???
Записан
Сознательный риск сильно отличается от сознательного суицида.

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5206
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Перебираем вилку
« Ответ #206 : 24 Июня 2015, 22:47:28 »

Личный опыт по 400.

Сальники есть двухкромочные с 2 пружинками 41на53, пыльники тоже с пружинками. Это толи от сузуки тл толи от хаябусы.

Масло 15в. Сверху пружины положил шайбу, потом пружину от клапана классики, потом штаную шайбу. Спейсер подрезал на 10мм.

Для веса 90кг получилось просто идеально как на нормальной так и на разбитой дороге. В руки на мелких неровностях не сушит и работает достаточно жестко
Записан
Практикующий некромант

maks_chita

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
    • Yamaha XJR 400
    • Чита
Re: Перебираем вилку
« Ответ #207 : 25 Июня 2015, 09:55:14 »

с паркуа ли? аккуратно поднимаешь пыльник и смотришь на маркировку сальников ???
Да не думал даже, что на моем моте может быть вилка с другими сальниками, отличающимися от оригинальных. Было подозрение что вилка какая-то тюниная, но не предположил, что там другие сальники.
"с паркуа ли?" Чот не понял, про что это?  :)
А так у меня с Японии стоят тормозные шланги армированные, с синими штуцерами, и бронепровода тоже синии, с наконечниками отличающимися от оригинальных, и все это с надписями Made in USA И глушак какой-то интересный вроде с виду как обычный, но без банки возле маятника, и но вроде не прямоток, так как канал короткий и уходит куда-то вниз, т.е. видно что не напрямую идет. Хотя звучит классно  8) Может и на вилки такая надпись есть, просто наклейка снизу уже сшеркалась не увидишь  :(
Видимо япошка чего-то тюнить пытался или может такая комплектация с опциями от дилера шла.
Записан

Lexandro

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
    • Yamaha xjr 400; ЗиД Фермер трайк
    • Moscow
Re: Перебираем вилку
« Ответ #208 : 25 Июня 2015, 22:53:36 »

с паркуа ли? аккуратно поднимаешь пыльник и смотришь на маркировку сальников ???
Да не думал даже, что на моем моте может быть вилка с другими сальниками, отличающимися от оригинальных. Было подозрение что вилка какая-то тюниная, но не предположил, что там другие сальники.
"с паркуа ли?" Чот не понял, про что это?  :)
А так у меня с Японии стоят тормозные шланги армированные, с синими штуцерами, и бронепровода тоже синии, с наконечниками отличающимися от оригинальных, и все это с надписями Made in USA И глушак какой-то интересный вроде с виду как обычный, но без банки возле маятника, и но вроде не прямоток, так как канал короткий и уходит куда-то вниз, т.е. видно что не напрямую идет. Хотя звучит классно  8) Может и на вилки такая надпись есть, просто наклейка снизу уже сшеркалась не увидишь  :(
Видимо япошка чего-то тюнить пытался или может такая комплектация с опциями от дилера шла.
Таже хрень и шланги такие же, в итоге штатные сальники не держат. Какие нужно заказывать?
Записан

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5206
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Перебираем вилку
« Ответ #209 : 25 Июня 2015, 23:38:39 »

Сними пыльник да посмотри. обычно 41 на 53 это ямаха и суза, хонда 41 на 54, говносаки я хз
Записан
Практикующий некромант
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE