Матчасть > Электрика
4 degree advancer - что за зверь такой ?
RUmata:
империалисты упоминают его постоянно в списке доработок.
что за зверь такой ?
Змей:
Плата зажигания вместо штатной, с измененным на 4 ;) градуса углом опережения:
http://www.classicmotorcycleparts.gb.com/yamaha-xjr1300-xjr1200-4-degree-ignition-advancer-plate-1485-p.asp
http://www.ebay.co.uk/itm/YAMAHA-XJR-1300-1200-4-DEGREE-IGNITION-ADVANCER-/380403003372?_trksid=p2047675.l2557&ssPageName=STRK%3AMEWAX%3AVRI&nma=true&si=gE4ew%252FpaI30RiZIfC4%252FEkL4BFtU%253D&orig_cvip=true&rt=nc
На англицком xjr-club пишут, что "улучшает запуск, добавляет пару лошадей и звук на средних оборотах":
http://www.yamahaxjrownersclub.com/phpBB3/viewtopic.php?f=20&t=45579
Tony_XJR:
Насколько я понимаю - это штука для изменения угла зажигания в такие значения, которые не предусмотрены стандартными комплектующими.
Продают её вот тут например http://www.ebay.co.uk/itm/380403003372
Описание такое:
--- Цитировать ---Ignition advance is the number of degrees before top-dead-centre (TDC) that a spark occurs. The reason for ignition advance is that the spark to combust the fuel/air mixture needs to be timed so that the point of peak combustion pressure is when the piston is just beyond TDC.
As the speed of the engine rises, the ignition advance angle needs to increase. This is because the time to combust an unchanging air/fuel mixture is approximately constant. If the ignition advance angle were kept the same, the point of peak combustion pressure would move further and further into the combustion stroke losing more and more power. Therefore the ignition advance needs to be increased to bring the point of peak combustion to just beyond TDC.
Much better starting, improved mid range performance output and a crisper throttle responce.
If fuel quality where you live is high (e.g. UK, Western Europe, North America etc.) your bike’s standard ignition setting will not be maximising its engine’s full power potential. Fitting an ignition advancer is the easiest (and cheapest) way to improve low and mid-range torque, max power and throttle response. 2, 4 or 5-degree advancers are ideal for standard engines, for engines where the compression ratio has been raised or other physical modifications have been made, 2 degrees is the normal safe maximum.
--- Конец цитаты ---
--- Цитата: Гуглоперевод ---
Опережения зажигания число градусов до верхней мертвой точки (ВМТ), что искра возникает. Поводом для опережения зажигания является то, что искры, чтобы сжигать топливо / воздух, смесь должна быть установлена с таким расчетом, чтобы точка максимального давления сгорания, когда поршень находится сразу за ВМТ.
Так как скорость двигателя увеличивается, угол опережения зажигания необходимо увеличить. Это потому, что время для сжигания неизменный воздух / топливо смесь примерно постоянным. Если угол опережения зажигания были сохранены те же, точка максимального давления сгорания будет двигаться все дальше и дальше в камеру сгорания инсульта теряет больше и больше власти. Поэтому опережения зажигания должен быть увеличен принести в точке максимального сгорания, сразу за ВМТ.
Для начала гораздо лучше, улучшение середине выходного диапазон производительности и товару четкое дроссельной заслонки.
Если качество топлива, где вы живете высока (например, в Великобритании, Западной Европе, Северной Америке и т.д.) стандартные настройки зажигания вашего мотоцикла не будет максимально полной потенциальной силе своей двигателя. Установка зажигания Advancer это самый простой (и дешевый) способ улучшить низкого и среднего диапазона крутящего момента, максимальная мощность и приемистость. 2, 4 или 5-степень продвинутого идеально подходит для стандартных двигателей, двигателей для которых степень сжатия была повышена или другие физические изменения были внесены, 2 степени является нормальным безопасным максимумом.
--- Конец цитаты ---
maxim1300:
--- Цитата: Змей от 07 Марта 2013, 14:24:36 ---Плата зажигания вместо штатной, с измененным на 4 ;) градуса углом опережения:
http://www.classicmotorcycleparts.gb.com/yamaha-xjr1300-xjr1200-4-degree-ignition-advancer-plate-1485-p.asp
http://www.ebay.co.uk/itm/YAMAHA-XJR-1300-1200-4-DEGREE-IGNITION-ADVANCER-/380403003372?_trksid=p2047675.l2557&ssPageName=STRK%3AMEWAX%3AVRI&nma=true&si=gE4ew%252FpaI30RiZIfC4%252FEkL4BFtU%253D&orig_cvip=true&rt=nc
На англицком xjr-club пишут, что "улучшает запуск, добавляет пару лошадей и звук на средних оборотах":
http://www.yamahaxjrownersclub.com/phpBB3/viewtopic.php?f=20&t=45579
--- Конец цитаты ---
Врут. У меня такая плашка стоит. Лошадей 50 сразу добавила. А стоковые банки, вообще, от звука разорвало нах :D
Змей:
--- Цитата: maxim1300 от 07 Марта 2013, 14:28:27 ---Врут. У меня такая плашка стоит. Лошадей 50 сразу добавила. А стоковые банки, вообще, от звука разорвало нах :D
--- Конец цитаты ---
Всё, срочно заказываю, ставлю, отпиливаю половину эйрбокса и выбрасываю всё, что дальше резонатора на выпуске ;D
Навигация
Перейти к полной версии