XJR-Club Russia > Позвольте представиться
ну вот, ещё один.
Marushin:
Manglobite
В автошколе, если маленький, то скорее всего ёбрик.
Ты хотел с авто аналогию. Вот, как я вижу это.
В чём основная разница между 400 и 1200, так это приличная динамика последнего.
400
разгон до 100 км/час - 5 сек, 35 Нм при 11000 об/мин
и1200
разгон до 100 км/час - 3,5 сек, 92 Нм при 8000 об/мин
это отдалённо, как ока и 2112
т.е. примерно понятно на сколько более динамично с места рвёт 1200 при откручивании ручки газа. (я на 400ке пару раз чуть не улетал с траектории и если бы я был на 1200, то наверняка улетел бы. Поэтому лично для меня, путь к 1200/1300 пока закрыт, а возможно и вообще закрыт. Мне хватает сейчас с головой 850. Ну и остальные для меня важны аспекты не менее важны - расход топлива и налог)
Поэтому после школы скорее сам всё сообразишь, что тебе надо будет (ещё от инструктора зависит).
Лично я за первый мот 400-ку и ему подобных. Нормально едет. Если на дальняк и со вторым номером для крупных дядь не пойдёт.
И не вижу проблемы, если за нормальную цену 400-ку взять, покатать (сезон или меньше) и потом продать проблемы не будет.
Manglobite:
Ы) "Бери литр" звучит как "ставь свою подпись тут, всё будет хорошо, не бойся"))) Прям так и тянет закорючку чиркануть)
за книжечку спасибо большое, почитаю)
Ды и вообще, всем спасибо! .)
Marushin:
Я очконул 1200 брать, а именно изначально его хотел. Да и сейчас очкую.
Считаю, что для себя я всё правильно сделал. Откручивал на максимум на 400-ке (не боялся перекрутить), а на 1200 так бы не смог.
Когда на своём мотике ездишь, можешь себе позволить больше (открутить, заложить и т.п.), чем когда дают тебе покататься (стиль пенсия-стайл).
Погляд:
Да ты не беспокойся!!!...
maxim1300:
--- Цитата: Погляд от 18 Марта 2013, 00:37:49 ---Да ты успокойся!!!...
--- Конец цитаты ---
Навигация
Перейти к полной версии