XJR-Club Russia > Позвольте представиться

ну вот, ещё один.

<< < (9/10) > >>

Marushin:
Manglobite

В автошколе, если маленький, то скорее всего ёбрик.

Ты хотел с авто аналогию. Вот, как я вижу это.
В чём основная разница между 400 и 1200, так это приличная динамика последнего.

400
разгон до 100 км/час - 5 сек, 35 Нм при 11000 об/мин
и1200
разгон до 100 км/час - 3,5 сек, 92 Нм при 8000 об/мин

это отдалённо, как ока и 2112

т.е. примерно понятно на сколько более динамично с места рвёт 1200 при откручивании ручки газа. (я на 400ке пару раз чуть не улетал с траектории и если бы я был на 1200, то наверняка улетел бы. Поэтому лично для меня, путь к 1200/1300 пока закрыт, а возможно и вообще закрыт. Мне хватает сейчас с головой 850. Ну и остальные для меня важны аспекты не менее важны - расход топлива и налог)

Поэтому после школы скорее сам всё сообразишь, что тебе надо будет (ещё от инструктора зависит).

Лично я за первый мот 400-ку и ему подобных. Нормально едет. Если на дальняк и со вторым номером для крупных дядь не пойдёт.
И не вижу проблемы, если за нормальную цену 400-ку взять, покатать (сезон или меньше) и потом продать проблемы не будет.

Manglobite:
Ы) "Бери литр" звучит как "ставь свою подпись тут, всё будет хорошо, не бойся"))) Прям так и тянет закорючку чиркануть)

за книжечку спасибо большое, почитаю)
Ды и вообще, всем спасибо! .)

Marushin:
Я очконул 1200 брать, а именно изначально его хотел. Да и сейчас очкую.
Считаю, что для себя я всё правильно сделал. Откручивал на максимум на 400-ке (не боялся перекрутить), а на 1200 так бы не смог.
Когда на своём мотике ездишь, можешь себе позволить больше (открутить, заложить и т.п.), чем когда дают тебе покататься (стиль пенсия-стайл).

Погляд:
Да ты не беспокойся!!!...

maxim1300:

--- Цитата: Погляд от 18 Марта 2013, 00:37:49 ---Да ты успокойся!!!...

--- Конец цитаты ---

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии