Матчасть > Тюнинг
Дополнительная смазка головки блока цилиндров.
Родригес:
Товарищи, поглядывал забугорный сайт fjracers.com и обнаружил там у дяденьки на его эфджее доп. смазку головки блока цилиндров, причём фича в том, что смазка теперь будет поступать сразу почти что с маслонасоса к шейкам распредвалов первого цилиндра. Вот ссылка http://www.fjracer.com/#/new-mods-2008/4526801588, фото сами найдёте. Кто не в курсе, где первый цилиндр - по ходу движения мотоцикла слева. Знаю, что есть готовый комплект, но меня он не устраивает, ибо он не совсем такой. Проект инсталляции готов, чертежи деталек сделаны и комплектующие заказаны. Такая штука выходит: вытачиваем 2 новые модифицированные гайки крепления клапанной крышки, вытачиваем переходник в картер в отверстие масляного канала вместо заглушки (слева по ходу движения), покупаем тормозные фитинги, банжо болты и тефлоновый шланг, всё соединяем. В общем, когда приедут шланги-фитинги, в течении двух-трёх недель будет фотоотчёт. Прикрепляю чертёж деталек, если кому интересно.
Хваление гениальной мысли, критикование и флуд приветствуются.
RUmata:
а смысл его ? там масляное голодание ? или чтобы он больше через слаьники клапнао масла сжирал ?
Родригес:
В момент пуска двигателя масло к шейкам распредвала первого цилиндра поступает в самую последнюю очередь, и соответственно шейки подвержены износу в большей степени, чем другие. Но дело это хозяйское, никого не принуждаю. И масла больше не сожрёт, лишнее в поддон сольётся, а если маслосъемным колпачкам каюк, то и без доп.смазки масло жрать будет на ура.
RUmata:
делал подобный тюн на уралее =) не рассчитал соотношение диамтеров подводящего и отводящего маслопровода - имел ужор через колпачки.
отсюда и вопрос-пердположение.
Родригес:
У нас-то излишек масла сливается в поддон через отверстие для цепи ГРМ. Там такая дырень, что рука пролезает) Это мелочь. Смысл ещё такой. По родному каналу смазки масло имеет следующий путь: маслонасос, канал в картере, канал в блоке цилиндров и затем постели распредвалов, но по пути следования от насоса масло нагревается в блоке, что не есть гуд при езде в тяжёлых условиях (пробки на жаре например).
Навигация
Перейти к полной версии