Матчасть > Двигатель и КПП

EURO 4?

<< < (5/6) > >>

Sandro 71:
Кругом обман, никому верить нельзя. :D

silwer:
Без катализатора(либо с нерегулируемым, без лямбды)-не выше евро2. С лямбдой и катализатором -не выше Евро3, приблизительно так..Вот еще..
"Согласно законодательству бортовая диагностика т\с в комплектации “Евро-3” должна распознавать пропуски воспламенения, которые могут привести к превышению допустимогоуровня вредных выбросов в атмосферу. Такое превышение возникнет, если всреднем на сто рабочих циклов двигателя будет приходиться три-четыреслучая невоспламенения рабочей смеси. Из этого следует, что бортовая диагностика должна быть очень чувствительной, чтобы обнаруживать каждый пропуск воспламенения."

silwer:
В японии техника соотв EURO2 выпускалось с1998-2004
EURO3 2005-2010
EURO4 с 2011

Sandro 71:

--- Цитата: silwer от 02 Апреля 2013, 13:30:37 ---В японии техника соотв EURO2 выпускалось с1998-2004
EURO3 2005-2010
EURO4 с 2011

--- Конец цитаты ---
Вот та вот, А 1995г не в почёте :(

Партизан:
OBD2, адсорбер, катализатор, два ДК (перед катализатором и после катализатора) есть?

P.S.: вопрос риторический, отвечать не нужно.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии