Матчасть > Двигатель и КПП
Холодный радиатор!
Стас:
Может ты его просто не прогрел,маленький чок раза в два дольше прогревает масло чем большой.Воздушная пробка...маловероятно,на прикрученных шлангах переверни радиатор,заведи,открути шланги,глянь воздух е...или...МИСТИКА *death* :D
Kexit:
Прогрел его хорошо, покатаюсь долго на котлы водой капну сразу закипает. Пробка то может быть и не воздушная, а застоявшееся масло в радиаторе будет стоять холодным без всякого движения.
Сейчас нужно выявить почему масло поступает в радиатор сразу из двух патрубков? Хоть бери сверли третью дырку в радиаторе для отвода масла в обратку :o.
amdei:
Крэйзи идея: забился сапун, и картерными газами масло давит обратно в радиатор.
Сапун продувается?
zanuda13:
--- Цитата: amdei от 29 Апреля 2013, 01:31:56 ---Крэйзи идея: забился сапун, и картерными газами масло давит обратно в радиатор.
Сапун продувается?
--- Конец цитаты ---
да ну на. Там же давление от насоса
Мотоциклет:
на 1300-ом в поддоне картера, куда втыкаются шланги радиатора, стоит/стоят клапан.
Из-за его отказа у меня также масло не попадало в радиатор, и он оставался холодным.
Незнаком с XJR400, но возможна та же причина.
Навигация
Перейти к полной версии