Как люди узнают, что оно ПАЛЁНОЕ ?
Тоже всегда задавался вопросом.
Навеяно вот этой темой:
http://www.motoforum.ru/forum/topic53590.html
И в частности, этими постами:
не соглашусь, заливали в драгу 1.1 ипон роад твин как раз 7100 15-50, коробка дико гремела, а при переходе на мотюль 5100 15-50, все нормализовалось
не исключаю, что ипон был поддельный...
По поводу айпона - подделки есть, но в мырмоте если брать то вроде с ним всё норм. А лить минералку - загаживать мотор.
Вот так видимо и считают, что если стало громче работать, то масло палёное
а причина достаточно проста - присадки/вязкость другие в разных маслах (15W50 или 10W40 это очень грубый показатель) или не подходит под конкретный двигатель с его износом (Народ, когда экспериментировал с авто, в одинаковые модели с одинаковыми движками, примерно с одним и тем же +- пробегом залили одно и тоже масло с одной партии, так один движок громче работал, а другой тише. Про лабораторные не помню, то ли с этими движками разные показатели износа в масле были, то ли с другими, всё смешалось в голове и
). Так же и я с прошлой машиной экспериментировал/подбирал масло (у меня с покупки слегка стучал гидрокомпенсатор), мотюль полусинтетика больше всего не понравилась моему!!! двигателю (с тех пор не долюбливаю мотюль
), а у друга с таким же движком хорошо работал. Путем проб, лучше всего и дольше без шума гидрокомпенсатора, работало на масле ЛМ, так я и перевёл всю технику на жижу ЛМ, а сейчас перевожу технику (только движки) на масло Петро-Канаду (для моциля купил, буду эксперементировать, лучше конечно это делать в середине сезона, чтобы понять визуальную/слуховую разницу, но ....).
Гудрон и чёрное масло из не палёного, получается или движок был внутри грязный или перепробег или перегрев.
Палёное масло можно определить только лабораторным испытанием! или клином движка (опять же надо быть абсолютно уверенным, что до заливке движок был в рабочем состоянии и чистый внутри, а не на последнем издыхании)
ИМХО
Всё, больше меня про масло не спрашивайте
не хочу о нём говорить