Матчасть > Двигатель и КПП
Двигатель отказывается работать как следует
			Тёмыч:
			
			до разборки карбов мотик работал так же как сейчас?
думаеца мне что "кривые ручки" виноваты
		
			Саш:
			
			синхронизировать нужно карбы, а не просто чистить....кстати при чистке, не плохо бы проверить уровень поплавков, проседание пружины и герметичность все системы в целом...а винт качества у тебя должен быть на 1,5 оборота выкручен!
		
			maxim1300:
			
			
--- Цитата: Саш от 09 Января 2011, 03:28:54 ---синхронизировать нужно карбы, а не просто чистить....кстати при чистке, не плохо бы проверить уровень поплавков, проседание пружины и герметичность все системы в целом...а винт качества у тебя должен быть на 1,5 оборота выкручен!
--- Конец цитаты ---
 :D только тебя вспомнил  :D
		
			Саш:
			
			ну я это...только проснулся вроде ::)
а приятно, обо мне вспоминают , черт возьми *friends*
		
			mixa,xjr 1200:
			
			Нет,на самом деле руки не кривые,опыт большой в этом плане,я пробовал на 1.5 оборота,смесь получаеться бедная "стрелять" начинают все цилиндры.
Работал не очень до разборки,обороты ронял при резком сбросе газа.
Все началось с чего: 1 января пошел в гараж расчехлил,завел,вроде все хорошо,через день в гараж прихожу бензином пахнет,я раз к мотоциклу первый цилиндр весь в бензине,короче говоря соринка под иголку попала и она не закрылась,повезло что клапаны остались закрытыми!Снимал карбы чистил их,грязи было давольно много,собрал.Начитавшись здесь на хыжераводах информации о винтах решил покрутить,снял бак,приспособил конистру и на работующим двигателе крутил винты,двигатель лучше всего работает на 4 оборотах.
Сейчас всё относительно работает,стрелка тахометра немного пляшет на холостых,свечи разные по цвету,ну и я описывал выше...
		
Навигация
Перейти к полной версии